Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Понятие и сущность уголовного процесса. 2 страница




Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Придет время, когда мужчина будет говорить своему двоюродному брату или родственнику: “Давай отправимся туда, где лучше! Давай отправимся туда, где лучше!” Если бы он только знал, что лучше для него будет остаться в Медине. Клянусь Тем, в чьей длани находится моя душа! Если кто-нибудь покинет Медину из-за неприязни к этому городу, то Аллах непременно заменит его тем, кто лучше. Медина подобна кузнечному меху, выдувающему окалину из железа. Судный час не наступит до тех пор, пока Медина не изгонит из себя злобных людей, подобно тому, как кузнечный мех выдувает окалину» (Муслим)

Однако тут следует отметить что это еще не то опустошения Медины о котором сообщается в других хадисах, то последние опустошения произойдет перед началом Судного Дня, землю на тот момент будут населять самые худущие люди за всю историю человечество, на земле не будет даже того кто сказал бы «Аллах», вот на то момент в Медине будут жить только хищные звери и птицы, и не будет там не одного человека, будет этот город заброшенным. Уа Аллаху аълям.

Примечание:

Заучивание аятов из суры «Кахф» (Пещера) и размышления над ними.

Дело в том что, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал, чтобы мы читали аяты, открывающие суру Кахф, для защиты от Даджаль.
Согласно некоторым сообщениям, были упомянуты заключительные аяты этой суры.
Это означает, что нужно читать первые десять аятов или последние десять.
Среди хадисов, относительно этого есть длинный хадис, переданный Муслимом от
аль-Навас ибн Сам’ан, в котором говорится: «Кто бы из вас не увидел его (т.е. Даджаль), пусть прочитает против него аяты, открывающие суру аль-Кахф.” (Хадис 5228).

Также, Муслим (№1342) передал от Абуль-Дарда’, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Тот, кто запомнит первые десять аятов суры аль-Кахф, будет защищен от Даджаля” – то есть, от его фитны.
Имам Муслим добавил: «Шу’ба сказал, ‘от конца суры аль-Каф.
’Хаммам сказал, ‘с начала суры аль-Кахф’.”

Имам ан-Навави (в шархе Сахих Муслим, 6/93) сказал:
«Причина этого в том, что в начале (этой суры), упоминаются чудеса и знамения, и размышляющий над ними, не будет обманут фитной Даджаль. А в конце этой суры Аллах говорит (смысл. перевод): «Неужели неверующие полагали, что они сделают Моих рабов своими покровителями и помощниками вместо Меня?» (Сура 18 «Пещера», аят 102.) И Это — одна из характерных особенностей суры аль-Кахф.

ВОТ ПЕРВЫЕ 10 АЯТОВ СУРЫ АЛЬ-КАХФ (ПЕЩЕР):

الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي أَنْزَلَ عَلَىٰ عَبْدِهِ الْكِتَابَ وَلَمْ يَجْعَلْ لَهُ عِوَجًا ۜ
قَيِّمًا لِيُنْذِرَ بَأْسًا شَدِيدًا مِنْ لَدُنْهُ وَيُبَشِّرَ الْمُؤْمِنِينَ الَّذِينَ يَعْمَلُونَ الصَّالِحَاتِ أَنَّ لَهُمْ أَجْرًا حَسَنًا
مَاكِثِينَ فِيهِ أَبَدًا
وَيُنْذِرَ الَّذِينَ قَالُوا اتَّخَذَ اللَّهُ وَلَدًا
مَا لَهُمْ بِهِ مِنْ عِلْمٍ وَلَا لِآبَائِهِمْ ۚ كَبُرَتْ كَلِمَةً تَخْرُجُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ ۚ إِنْ يَقُولُونَ إِلَّا كَذِبًا
فَلَعَلَّكَ بَاخِعٌ نَفْسَكَ عَلَىٰ آثَارِهِمْ إِنْ لَمْ يُؤْمِنُوا بِهَٰذَا الْحَدِيثِ أَسَفًا
إِنَّا جَعَلْنَا مَا عَلَى الْأَرْضِ زِينَةً لَهَا لِنَبْلُوَهُمْ أَيُّهُمْ أَحْسَنُ عَمَلًا
وَإِنَّا لَجَاعِلُونَ مَا عَلَيْهَا صَعِيدًا جُرُزًا
أَمْ حَسِبْتَ أَنَّ أَصْحَابَ الْكَهْفِ وَالرَّقِيمِ كَانُوا مِنْ آيَاتِنَا عَجَبًا
إِذْ أَوَى الْفِتْيَةُ إِلَى الْكَهْفِ فَقَالُوا رَبَّنَا آتِنَا مِنْ لَدُنْكَ رَحْمَةً وَهَيِّئْ لَنَا مِنْ أَمْرِنَا رَشَدًا

А ВОТ ПОСЛЕДНИЕ 10 АЯТОВ СУРЫ АЛЬ-КАХФ (ПЕЩЕР):

الَّذِينَ كَانَتْ أَعْيُنُهُمْ فِي غِطَاءٍ عَنْ ذِكْرِي وَكَانُوا لَا يَسْتَطِيعُونَ سَمْعًا
أَفَحَسِبَ الَّذِينَ كَفَرُوا أَنْ يَتَّخِذُوا عِبَادِي مِنْ دُونِي أَوْلِيَاءَ ۚ إِنَّا أَعْتَدْنَا جَهَنَّمَ لِلْكَافِرِينَ نُزُلًا
قُلْ هَلْ نُنَبِّئُكُمْ بِالْأَخْسَرِينَ أَعْمَالًا
الَّذِينَ ضَلَّ سَعْيُهُمْ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَهُمْ يَحْسَبُونَ أَنَّهُمْ يُحْسِنُونَ صُنْعًا
أُولَٰئِكَ الَّذِينَ كَفَرُوا بِآيَاتِ رَبِّهِمْ وَلِقَائِهِ فَحَبِطَتْ أَعْمَالُهُمْ فَلَا نُقِيمُ لَهُمْ يَوْمَ الْقِيَامَةِ وَزْنًا
ذَٰلِكَ جَزَاؤُهُمْ جَهَنَّمُ بِمَا كَفَرُوا وَاتَّخَذُوا آيَاتِي وَرُسُلِي هُزُوًا
إِنَّ الَّذِينَ آمَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ كَانَتْ لَهُمْ جَنَّاتُ الْفِرْدَوْسِ نُزُلًا
خَالِدِينَ فِيهَا لَا يَبْغُونَ عَنْهَا حِوَلً
قُلْ لَوْ كَانَ الْبَحْرُ مِدَادًا لِكَلِمَاتِ رَبِّي لَنَفِدَ الْبَحْرُ قَبْلَ أَنْ تَنْفَدَ كَلِمَاتُ رَبِّي وَلَوْ جِئْنَا بِمِثْلِهِ مَدَدًا
قُلْ إِنَّمَا أَنَا بَشَرٌ مِثْلُكُمْ يُوحَىٰ إِلَيَّ أَنَّمَا إِلَٰهُكُمْ إِلَٰهٌ وَاحِدٌ ۖ فَمَنْ كَانَ يَرْجُو لِقَاءَ رَبِّهِ فَلْيَعْمَلْ عَمَلًا صَالِحًا وَلَا يُشْرِكْ بِعِبَادَةِ رَبِّهِ أَحَدًا

Субханакя Аллахумма уа бихамидикя, уа ашхаду анля иляхя илля ант уа астагфиру уа атубу илейк

 

Признаки Начало Новой Эры!

1.

وَاصْبِرْ فَإِنَّ اللَّهَ لَا يُضِيعُ أَجْرَ الْمُحْسِنِينَ
فَلَوْلَا كَانَ مِنَ الْقُرُونِ مِنْ قَبْلِكُمْ أُولُو بَقِيَّةٍ يَنْهَوْنَ عَنِ الْفَسَادِ فِي الْأَرْضِ إِلَّا قَلِيلًا مِمَّنْ أَنْجَيْنَا مِنْهُمْ ۗ وَاتَّبَعَ الَّذِينَ ظَلَمُوا مَا أُتْرِفُوا فِيهِ وَكَانُوا مُجْرِمِينَ
وَمَا كَانَ رَبُّكَ لِيُهْلِكَ الْقُرَىٰ بِظُلْمٍ وَأَهْلُهَا مُصْلِحُونَ
«Терпи, ибо Аллах не теряет вознаграждения творящих добро.
О, если бы были среди поколений живших до вас люди обладающие мудростью, которые удерживали бы других от нечестия на земле! Такими были лишь немногие из числа тех, кого Мы спасли.
И последовали те, которые злочинствовали, за той роскошью, чем они были наделены, и были они бунтарями [неверующими].
Твой Господь не станет губить города по несправедливости, если они праведны».
(11/115-117)

وَقُلْ لِلَّذِينَ لَا يُؤْمِنُونَ اعْمَلُوا عَلَىٰ مَكَانَتِكُمْ إِنَّا عَامِلُونَ
وَانْتَظِرُوا إِنَّا مُنْتَظِرُونَ
«Скажи тем, которые не веруют: «Действуйте по своему усмотрению, и мы тоже будем действовать. Выжидайте, и мы тоже будем выжидать»». (11/121-122)

 

 

Был задан вопрос: «Не совсем понял, как именно выводится то, что технологии исчезнут? Из какого хадиса?»

Ответ:
Да, так выходит когда начинаешь в общем рассматривать все хадисы на этот счет, потому что в них явно прослеживается тот факт что люди будут к тому времени сражается мечами (саблями), копьями, будут ездить на конях и будут сражается на одном поле, лоб о лоб, как это было раньше. Все это показывает что нынешней техно-цивилизации уже не будет. Аллаху аълям, но это более правдоподобно, потому что захир хадиса прямо указывает на это.
Вот например:
Слова ибн Масуда: «… И они по выкидывают всё, что у них будет в руках и приступят, и пошлют десять ВСАДНИКОВ выяснить. Посланник Аллаха, сказал: «Я абсолютно точно знаю их имена, имена отцов их и цвета КОНЕЙ их. Они — лучшие всадники на лике земном в тот день». — Или же (сказал): «…из лучших всадников на лике земном в тот день». (Муслим 2899)
Или вот эти слова Пророка (с.а.в.): «… и не будут биться оружием, и не пустят ни СРЕЛЫ, но станут повторять: «Нет бога, кроме Аллаха и Аллах — Велик!» Тогда падёт один из боков её».
Или его слова: «… Затем он (даджаль) подзовёт зрелого юношу мужчину и ударит его САБЛЕЙ, разрубив его на две половины (так, что обе разлетятся в разные стороны) на расстояние прицельного выстрела. «
И его слова: «… и он (Иса) покажет им кровь его (даджаля) на своём КОПЬЕ»
Еще есть хадисы про Яджуджа и Маджуджа, там сказано что они будут стрелять стрелами. А это тоже произойдет во время Исы (мир ему).

——————————————————

Второй вопрос: «да это так, но ведь это можно понимать в переносном смысле, может сабля, копья и кони там будут иные, например, это может быть какие-то техно-оружия или автомобили»

Ответ:
Из сунны мы знаем что иногда пророк (с.а.в.) говорил так что из его слов можно было понимать, то что он тут подразумевает иное, а иногда говорил конкретно.
Вот например:
Слова ибн Масуда: «… И они по выкидывают всё, что у них будет в руках и приступят, …»
— этот момент можно понимать по разному, ведь действительно текст явно указывает на то что тут речь идет о чем-то неопределенным, они выкинут что-то из своих рук, это может быть и золото, и меч, и автомат, и даже лазерная пушка. Но продолжения текста явно указывает на то что это будут такие времена когда цивилизация будет без автоматов и машин. Вот он говорит конкретно и даже указывает слова пророка с.а.в. который только раскрывает подробно смысл его слов что это будут всадники на конях.
Он говорит: «… и пошлют десять ВСАДНИКОВ выяснить». А затем продолжает:
«Посланник Аллаха, сказал: «Я абсолютно точно знаю их имена, имена отцов их и цвета КОНЕЙ их. Они — лучшие всадники на лике земном в тот день». — Или же (сказал): «…из лучших всадников на лике земном в тот день». (Муслим 2899)
Наглядно показывая по этим же хадисам, это был пример непосредственно по нашей теме.
А так, на такое определения есть множество примеров из Корана, Сунны и понимании саляфов.
И только люди каляма, мутазилиты ударились в философию и истолковали весь Ислам по иному. И этот их метод он батль (ложь), потому что если следовать ему, то человек легко может даже загнать себя в куфр, когда он начнет по иному понимать явные (прямые) постановления в Исламе. Например, начнет понимать под сотворением живых эволюцию, или под умиранием реинкарнацию, под наказанием ада просто устрашения, а под раем комфортную жизнь, или начнет говорить что Раи и Ад на само деле в этом мире.
И нет сомнения что все это крайность и куфр, однако следует понимать что оно начинается именно с мелочей. Ведь всякое отклонения в манхадже непременно ведет к отклонению в акыде, а всякое отклонения в акыде приводит к бидъатам, и т.д.

У Аллаху аълям.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.