Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы программы




ВЫПИСКА ИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА (050714-8_1)

Образец № 3. Реклама

Образец №3. Реклама. Например

Образец №4. Структура программного обеспечения. Например:

Наименование практики Семестр Количество недель  
 
Практика по логопедии      

Данная программа разработана для студентов V курса в соответствии с Государственным образовательным стандартом и основана на принципах:

1. Гуманизации и демократизации процесса образования.

2. Личностно-ориентированной модели педагогического общения.

3. Поиска новых технологий.

4. Связи обучения и воспитания с жизнью.

Составной частью профессиональной подготовки учителя-логопеда является практическое освоение всех элементов педагогической деятельности.

Практика осуществляется с учетом основных видов профессиональной деятельности, к которым должен быть готов учитель-логопед.

Практика направлена на отработку профессионально-педагогических, научно-исследовательских умений и формирование личностных качеств будущих специалистов и является средством развития педагогического мышления, творческого отношения к профессиональной деятельности, формирование адекватного отношения к детям с отклонениями в речевом развитии.

Усвоение материала практики базируется на полученных ранее знаниях студентов в процессе курсов лекций и практических занятий по дисциплинам «Логопедия», «Теория и методика логопедической работы», «Логопсихология», «Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями», «Онтогенез речевой деятельности», «Психолингвистика», логопедическим технологиям, логопедическим практикумам.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.