Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный тематический план. Характеристика рекомендуемых методов и технологий обучения




Характеристика рекомендуемых методов и технологий обучения

Требования к освоению дисциплины

 

В результате изучения настоящего курса студенты должны знать:

- методы статистического анализа и регулирования технологических процессов;

- методы статистического приемочного контроля;

- простые инструменты контроля качества;

– «семь новых инструментов контроля качества»;

– экспертные методы решения проблем качества;

– методы Тагути;

– методы анализа видов и последствий потенциальных отказов.

Овладев теоретическими вопросами дисциплины, выпускникдолжен уметь:

– проводить оценку качества продукции статистическими методами;

– разрабатывать и применять контрольные карты для анализа и регулирования технологических процессов;

– пользоваться техническими нормативно-правовыми актами на статистические методы;

– осуществлять выбор и оптимизацию планов приемочного контроля;

– проводить приемочный контроль продукции с использованием статистических методов;

– применять простые и новые инструменты управления качеством;

 

 

В процессе преподавания дисциплины рекомендуется использовать такие педагогические методы и технологии, как:

– проблемно-модульное обучение;

– научно-исследовательская работа студентов;

– коммуникативные (дискуссии, пресс-конференции, учебные дебаты);

– игровые (деловые и ролевые игры).

Для управления учебным процессом рекомендуется использовать учебно-методические комплексы и вариативные модели управляемой самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов, для диагностики компетентности – рейтинговые и кредитно-модульные системы оценок.

Место дисциплины в учебном процессе - завершение общетехнической и общеинженерной подготовки, подготовка студентов по специальности.

Учебный план специальности 1-54 01 03 «Физико-химические методы и приборы контроля качества продукции» предусматривает для изучение дисциплины 120 часов, из них аудиторных – 84 часа. Примерное распределение часов по видам занятий: лекций 50 часов, лабораторных занятий – 34 часа.

 

№ пп Наименование темы Распределение аудиторных часов
Лекции Лаборатор-ные занятия
  Введение. Предмет и задачи дисциплины    
  Тема 1. Краткие сведения из теории вероятностей и математической статистики    
  Тема 2. Генеральная совокупность и выборка    
  Тема 3. Статистическое оценивание и проверка гипотез    
  Тема 4. Точность и стабильность технологических процессов    
  Тема 5. Контрольные карты    
  Тема 6. Статистические методы приемочного контроля качества    
  Тема 7. Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку    
  Тема 8. Статистический приемочный контроль по количественному признаку    
  Тема 9. Простые инструменты контроля качества    
  Тема 10. Семь новых инструментов контроля качества.    
  Тема 10. Оптимизация и улучшение процессов    
  Тема 11. Анализ видов и последствий потенциальных отказов    
  Тема 12. Экспертные методы решения проблем качества    
ИТОГО    
Аудиторных  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.