Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социология. Оформление личного дела на несовершеннолетнего находящегося в СОП(документы):




Г.

Г.

Оформление личного дела на несовершеннолетнего находящегося в СОП (документы):

- карта персонифицированного учета;

- выписка из протокола Совета профилактики о признании несовершеннолетнего находящимся в СОП;

- план помощи несовершеннолетнего утвержденный директором учреждения образования и согласованный с заинтересованными службами (согласно приложения-3 Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите);

- план по защите прав несовершеннолетнего (согласно Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите);

- карта сопровождения детей находящихся в СОП;

- социальный портрет семьи;

- рекомендации участникам УВП педагога психолога по результатам диагностики несовершеннолетнего, посещающего учреждения образования;

- промежуточный анализ выполнения запланированных видов помощи несовершеннолетнего и их результативность (ежемесячно);

- характеристика на подростка, посещающего учреждения образования (предоставляет воспитатель ДОУ, классный руководитель);

- анализ проделанной работы с выводами и предложениями по окончанию сроков реализации плана помощи.

- выписка с протокола Совета профилактики о принятом решении по итогам рассмотрения выполнения плана помощи несовершеннолетнего.

- другая информация (копии сообщений направляемых в заинтересованные службы, сообщения и т.д.).

- акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего;

Посещение семьи еженедельно. По результатам составляется акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. Информация в акте должна соответствовать поставленной цели посещения. Акты не должны быть идентичными. Выводы и предложения должны быть конкретными и со сроками. Например: учителю математики оказать помощь ребёнку в подготовке домашних заданий; классному руководителю поговорить с матерью о внешнем виде ученика и правилах привития гигиены; педагогу социальному оказать помощь матери в трудоустройстве; матери привести порядок в доме, поклеить обои.

Отчет всех заинтересованных ведомств о результатах работы с детьми и семьями, находящимися в социально-опасном положении рассматривается на совете профилактике или педсовете ежемесячно. Что представляет собой отчёт?

Например: отчёт классного рук-ля Ф. И. О. за декабрь 2010 г. с несовершеннолетним Ф. И., проживающим по адресу: г. Витебск, признанным находящимся в СОП.

1. Цель моей работы:

2. Задачи, которые мною реализовывались.

3. Проделанная работа

4. Результат и выводы.

Проведение совместных рейдов с целью выявления и контроля за условиями проживания несовершеннолетних в семьях. 1-4 раза в месяц проводятся рейды «Семья», «Подросток», «Досуг».

Цели рейдов:

- Выявления раннего неблагополучия семей;

-Создание условий в семье для развития личности ребёнка;

-Выявление особенностей взаимоотношения между родителями и детьми;

-Информационно-просветительская работа среди несовершеннолетних и их родителей;

-Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в семейном воспитании;

- Совместная деятельность родителей, педагогов и правоохранительных органов в воспитании ребёнка, как одна из успешных форм работы;

- Контроль за микроклиматом в семье;

- Способствование созданию комфортных условий в семье для развития личности ребёнка;

- Отношение взрослых к детям, к их поведению в школе, на улице, учёбе, друзьям;

-Занятость подростков «группы риска» в каникулярное время;

Посетили семью Хансон, несовершеннолетний ребёнок признан находящимся в социально опасном положении. Составлен акт обследования ЖБУ (Приложение) и социально педагогический портрет (Приложение)

34. Экономикалық мәдениет түсінігі мен қызметтері. Экономикалық әлеуметтануы. Негізгі категориялары

35. Қазіргі Қазақстан Республикасының әлеуметтік құрылымы. Әлеуметтік құрылым әлеуметтануы. Әлеуметтік стратификация және мобилділік.

36. Отбасы әлеуметтануы тарихи түрлері, Отбасының әлеуметтік проблемалары, оны шешу жолдары




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 881; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.