КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социальные
Личные Решениеопокупке. Оценкавариантовведеткранжированиюобъектоввкомплектевыбора.Употребителяформируетсянамерениесовершитьпокупку,причемнаиболеепредпочтительногообъекта.Однаконапутиотнамерениядопринятиярешениявделомогутвмешатьсяещедвафактора–отношениелюдейинепредвиденныефакторыобстановки. Степень измененияпод воздействием отношениялюдейзависит отдвухфакторов: · интенсивностинегативногоотношениядругоголицакпредпочтительномувариантупотребителя; · готовностипотребителяпринятьпожеланиядругоголица.Чемостреенегативныйилипозитивныйнастройдругоголицаичемближеэтолицокпотребителю,темрешительнеепересмотритонсвоенамерениесовершитьпокупкувтуилидругуюсторону. Намерениесовершитьпокупкуоказываетсятакжеподвоздействиемнепредвиденныхфакторовобстановки.Намерениеформируетсянаосновеожидаемогосемейногодохода,ожидаемойценытовараиожидаемыхвыгодотегоприобретения.Непредвиденныефакторыобстановкимогутвозникнутьвнезапноиизменитьнамерениесовершитьпокупкувтотсамыймомент,когдапотребительбылужеготовкдействию. Нерассматриваяфакторовмакросреды,отметимзначимостьтакихфактороввыбораисточникапокупки,какхарактеристикипокупателейихарактеристикисамогомагазина. Характеристикамагазина, определяющегоеговыборпокупателем–этоимиджмагазина,рекламарозничнойточки,месторасположениеиразмер магазина. Основными факторамивлияния на решениео покупке внутримагазинаявляются: ❖ экспозициявточкепокупки, ❖ снижениецен,планировкамагазина, ❖ атмосферамагазина, ❖ ситуацииотсутствиятовара ❖ торговыйперсонал. Характеристикисамихпокупателей –этомотивацияшоппинга,покупочнаяориентация,восприятиериска,вовлеченностьвпроцесспокупки.
Мотивышоппинга: ✓ исполнениероли ✓ разнообразие ✓ самовыражение ✓ ознакомлениесновымитенденциями ✓ физическаяактивность ✓ сенсорнаястимуляция ✓ социальныеконтактывнедома ✓ коммуникациислюдьми сходныхинтересов ✓ привлекательностьреферентныхгрупп ✓ статусиавторитет ✓ удовольствиеотторга.
Покритериюориентациивыделяют следующиегруппышопперов: 1. Неактивныешопперы –ненаходятникакогоудовольствиявшоппинге. 2. Активныешопперы –частопосещаютмагазинывпоискахбалансацены,качества,модыилучшеговыбора. 3. Сервисные шопперы – требуют высокого уровнявнутримагазинногосервиса. 4. Традиционныешопперы –малочувствительныкценеинеоченьтребовательныкусловиямпокупки. 5. Шопперыцены –покупатели,чрезвычайночувствительныек цене.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |