Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры тестовых заданий




1. Целостное восприятие организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации:

1) корпоративная философия;

2) корпоративный имидж;

3) корпоративная репутация.

2. Последовательность операции: трансформация, утрирование, перевод:

1) позиционирование;

2) сегментирование;

3) имидж.

3. Специальные организованные события:

1) сенсация;

2) директ-мейл;

3) медиа-карта.

4. Кристаллизация, детализация, сакрализация и т. п. — это характеристики:

1) вербальной коммуникации;

2) визуальной коммуникации;

3) проксемики.

5. Принятый в исторической общественности образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании и узнавании окружающего мира, основанный на предшествующем социальном опыте:

1) стереотип;

2) эффект первого впечатления;

3) аттитюд.

6. Чувство эмоциональной предрасположенности к человеку, повышенный интерес и влечение к нему:

1) симпатия;

2) эмпатия;

3) идентификация.

7. Предметом делового общения является:

1) интерес;

2) конфликт;

3) дело.

8. Информационно-коммуникативная функция общения заключается:

1) в восприятии и понимании другого человека;

2) в любом виде обмена информацией между участниками общения;

3) в регуляции поведения и непосредственной организации совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия.

9. Что входит в классификацию невербальных средств общения?

1) кинетика;

2) патетика;

3) проксемика.

10. Какие невербальные средства общения входят в группу кинесических?

1) мимика;

2) беседа;

3) визуальный контакт.

11. Просодические средства общения связаны с:

1) прикосновением;

2) тембром голоса;

3) взглядом.

12. Противоречие между жестами и смыслом высказывания является свидетельством:

1) забывчивости;

2) лжи;

3) враждебности.

13. Обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу как в рамках сотрудничества, так и в условиях конфликта -это:

1) интервью;

2) деловая беседа;

3) деловые переговоры.

14. Открытое общение в реальном времени в быстром темпе одновременно со многими собеседниками:

1) чат;

2) форум;

3) электронная почта.

15. К особенностям деловых переговоров относят:

1) взаимозависимость участников переговоров;

2) разнородность интересов сторон;

3) обострение отношений с партнерами.

16. Стратегии ведения переговоров — это:

1) позиционный торг;

2) разрешение сложившегося конфликта;

3) взаимный учет интересов участников.

17. Какой стиль позиционного торга предполагает стремление твердо придерживаться выбранной позиции с возможными минимальными уступками?

1) мягкий;

2) средний;

3) жесткий.

18. Перед началом переговоров необходимо согласовать процедурные вопросы. К ним относятся:

1) повестка дня;

2) порядок принятия решений;

3) этапы ведения переговоров.

19. Успех переговоров определяет:

1) знание предмета обсуждения;

2) владение техникой ведения переговоров;

3) умение перебивать собеседника.

20. Стадии переговорного процесса - это:

1) подготовка к переговорам;

2) анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;

3) процесс переговоров.

21. Конфликт между производственными требованиями и ценностями, с одной стороны, и желаниями сотрудника, с другой, — это:

1) конфликт внутриличностный;

2) конфликт межличностный;

3) конфликт между организациями или группами.

22. Конфликт между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг к другу, - это:

1) конфликт по горизонтали;

2) конфликт по вертикали;

3) конфликт смешанного типа.

23. К позитивным функциям конфликта относятся:

1) получение новой информации об оппоненте;

2) чрезмерное увлечение конфликтным взаимодействием в ущерб работе;

3) стимулирование к изменениям и развитию.

24. Какие действия могут привести к нарастанию конфликта?

1) силовое давление;

2) уговоры;

3) невмешательство.

25. Конструктивное разрешение конфликта зависит от:

1) адекватности восприятия конфликта;

2) открытости и эффективности общения;

3) количества отрицательных эмоций.

26. Стиль поведения в конфликтной ситуации, при котором стороны пытаются урегулировать разногласия, идя на взаимные уступки, - это стиль:

1) конкуренции;

2) сотрудничества;

3) компромисса.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 2321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.