Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплект 2




Дите примеры из практики.

Нально полными или базисными.

Это означает, что наборы И-НЕ и ИЛИ-НЕ также являются функцио-

Жением. Из законов 6 и 8 следует, что используя отрицание, дизъ-

Законы 1,2,3,7 показывают, что свойства конъюнкции очень похожи

на свойства умножения, поэтому её часто называют логическим умно-

юнкцию можно выразить через конъюнкцию, и наоборот:

Вопросы

1. Что такое логическая функция и логический элемент?

2. Что такое таблица истинности и сколько в ней строк?

3. Какие функции одной переменной Вы знаете? Какая из них являет-

ся важнейшей?

4. Как зависит число функций от числа переменных?

5. Что такое конъюнкция и дизъюнкция? Как они реализуются?

6. Что такое функция стрелка Пирса? Какова её таблица истинности?

7. Что такое функция штрих Шеффера? Какова её таблица истинности?

8. Что такое базисная функция и какие базисы Вы знаете?

9. Что такое логика? Какие два подхода существуют в логике?

10. Как доказывается истинность или ложность высказываний? Приве-

11. Что такое булева алгебра?

12. Какие законы булевой алгебры Вы знаете? Где они применяются?

13. Что такое триггер? Как работает RS-триггер?

14. Сколько надо триггеров, чтобы запомнить 1 Мб информации?

 

Билет 1 (Билет 1 в комплекте1)

Прямой марк- непосредственное интерактивное взаимодействие продавца или производителя с конечным потребит товара, при этом покупателю отводится роль активного и полноправного участника делового диалога

Характеристика осн.эл. ПМ:

1.Личная продажа

2.Прямая почтовая рассылка- направление маркетинговой инфо непосредственно предполагаемому потребителю по почте или курьером или смс

3.Телефон-маркетинг- предполагает исп-ие телефона и телекоммуникационных технологий с ситемами управления базами данных организация телефонных центров обслуживания, сбора и отработки необх инфо

-входящий- горячая линия, службы приемов заказов

-исходящие- анкетирование, информирование, продажа по телефону

Билет 2

Фирменный стиль- совокупность графических, цветовых, языковых и др приемов, кот обеспечивают опр-ые единства всех продуктов фирмы воспринимаемые покупателями, а так же противопоставл фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

Элементы фирменного стиля:

1.товарный знак

2.логотип- специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или гр. Ее товаров

3.фирменный лозунг

4.фирменный блок= торговая марка+логотип+лозунг, а так же поясняющие надписи

5.фирменный цвет

6.фирмен константы- исп-ие только определенных слов, стилистики текста и др. строго соблюдаемые фирмой формат работы на рынке, система верстки текста, представление иллюстраций и т.д

7.фирменный комплект шрифтов

8.дополнительные элементы:

-деловая документация

-рекламно-информационные материалы

-оформление интерьеров и экстерьера, одежда персонала

-фирменные сувениры

-маркировка и упаковка

 

Билет 3

Организация подготовки и проведения выставок и ярмарок осуществляется комитетами, создаваемыми как рабочие органы и самостоятельные юридические лица местными учреждениями. Участие фирмы в работе той или иной ярмарки или выставки требует определенных затрат и в конечном счете может обеспечить не только положительный результат, но и принести некоторые убытки, создать негативное мнение о фирме и ее товаре. Поэтому надо тщательно обосновать целый ряд управленческих решений участие в работе выставки. Прежде всего, необходимо найти обоснованные решения следующих основных задач:

определить целесообразность участия фирмы в конкретной ярмарке или выставке;

обеспечить качественную подготовку к участию в выбранной ярмарке или выставке;

на должном уровне организовать работу персонала ярмарки или выставки;

подвести итоги участия в работе конкретного мероприятия и разработать соответствующие маркетинговые решения.

Для обеспечения высокой эффективности участия в выставке руководство и соответствующие сотрудники компаний обязаны провести серьезную подготовительную работу, которая может быть разбита на ряд этапов:

 

Формулировка дерева целей участия в выставке или ярмарке и конечных результатов
Определение конкретных путей и методов достижения целей участия
Выбор выставки для участия и направление заявки для участия
Составление программы подготовки к выставке
Разработка тематического плана
Разработка тематико-экспозиционного плана
Художественное проектирование
Подготовка стендистов и переводчиков
Транспортировка экспонатов и выставочных материалов к месту проведения выставки
Оформление стенда в месте проведения выставки

 

Билет 4

Личная продажа- специально организованные личные контакты продавца и покупателя в связи со сбытом товаров и услуг, вход с которых покупатель не только получаетинфо, но он имеет возможность высказать свое мнение

Сруктура ЛП:

-факт продажи товара

-консультации продавца

-послепродажное обслуживание

-продвижение товара

-сбор инфо о фирме отосительно потребителей

Аспекты ЛП:

-налаживание планируемых взаимоотношений с потребителями

-непосредственное осуществление сбытовых операций

Достоинства ЛП:

-обеспечивает личный контакт с покупателей

-вызывает ответную реакцию со стороны потребителя

-может приспосабливаться к требованиям отдельных потребителей

-размер издержек не приносящих результатов меньше чем в рекламе

-удерживает постоянных потребителей

Недостатки ЛП:

-не эффективна для информирования

-велики издержки в расчете на 1 покупателя

-ограниченность охвата аудитории

-эпизодичность воздействия

 

Билет 5

На российских рынках наметились следующие тенденции, характеризующие развитие маркетинговых коммуникаций и их изменение под воздействием сложившихся условий:

1. Увеличение коммуникационного давления. Коммуникационное давление на потребителя увеличивается с каждым днем. Об этом свидетельствует ежегодное повышение объемов рынка маркетинговых коммуникаций. Физиологические особенности человека уже не позволяют усвоить объемы информации, обрушивающиеся на него каждый день, и начинает действовать защита человеческого сознания от перенасыщения информацией

2. Падение эффективности традиционных коммуникаций. С увеличением коммуникационного давления связано падение эффективности воздействия некоторых коммуникационных элементов. Сложившаяся ситуация особенно актуальна для традиционных видов коммуникаций с использование средств массовой информации. Потребители уже практически не замечают рекламу на телевидении, наружную рекламу, звуковые обращения и не реагируют на них. Ситуацию усугубляет и падение доверия к рекламным сообщениям. Темпы роста рынка рекламы падают.

3. Переход от массовых коммуникаций к индивидуальным. Постепенный переход российских компаний от массового маркетинга к индивидуальному находит свое отражение и в развитии маркетинговых коммуникаций. Коммуникации становятся более точными и направленными на конкретных представителей целевой аудитории. На смену коммуникациям с большими охватом посредством СМИ приходит директ-маркетинг, приобретающий все большую популярность с каждым днем. Это происходит благодаря появлению новых технических возможностей, позволяющих лично обращаться к потребителю используя, в том числе, базы данных и современные компьютерные технологии.

4. Повышение таргетируемости коммуникаций. Коммуникационные сообщения начинают направлять на определенные сегменты потребителей. Примером может послужить уже используемая в течении ряда лет контекстная реклама в сети интернет, которая подразумевает выдачу коммуникационных сообщений для каждого потребителя с учетом пола, возраста, территориального расположения и других характеристик, а так же с учетом его таргетированных запросов. В будущем данная практика распространится и на другие коммуникационные каналы.

5. Повышение интерактивности коммуникаций. Одной из установившихся тенденций является повышение интерактивности коммуникаций. Коммуникаторы стараются не просто передать определенную информацию, а сразу мотивируют потребителя на какую-то обратную связь.

6. Компании начинают активно использовать такие новые эффективные технологии, как вирусный маркетинг, событийный маркетинг и программы лояльности.

7. возрастающие ограничения медийной рекламы некоторых категорий товаров и услуг (алкогольные напитки, табачные изделия, лекарственные средства, оружие, азартные игры и др.). Производители и представители торговли вынуждены подстраиваться под требования законодательства, что способствует развитию нетрадиционных каналов коммуникаций.

8. Создание в компаниях комплексных подразделений, занимающихся маркетинговыми коммуникациями. Усиление роли маркетинговых коммуникаций и тенденция к их интегрированию способствуют появлению в организационной структуре компаний обособленных подразделений, которые объединяют под собой практически все направления деятельности по созданию, поддержанию и развитию маркетинговых коммуникаций. Как правило, в подчинении руководителя такого подразделения находятся не только специалисты по рекламе и стимулированию сбыта, но и специалисты по связям с общественностью, прямому маркетингу, брендингу и мерчандайзингу. В данном случае имеется возможность выделения единого коммуникационного бюджета, который может быть сбалансированно распределен между отдельными коммуникационными элементами в зависимости от проводимых мероприятий или поставленных целей.

10. Изменение способов оплаты коммуникационных услуг.Тенденция последних лет заключаются в переходе на итоговое вознаграждение с учетом фактического объема продаж. Данная схема расчетов уже давно и достаточно успешно применяется в сети интернет, когда плата за размещение рекламных баннеров производится не за время его нахождения на интернет-странице, а за фактическое количество показов или переходов (кликов) по ссылке.

11. Введение платы за получение коммуникационных сообщений. Из-за отказа от восприятия некоторых коммуникаций в скором будущем у потребителей появится возможность получать плату за просмотр или прослушивание коммуникационных обращений. За согласие на получение данных сообщений будет возможно получать деньги, определенные бонусы, скидки или другие выгоды.

Билет 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.