Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплексно - тематическое планировании на неделю с 13- 17 апреля 2015




Тема: ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. Звёзды и ракеты 12 апреля —День космонавтики.

Цели: Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, героями космоса.

  Основные задачи недели Формы и методы работы
Социально - коммуникативное развитие Совершенствование партнерских отношений между детьми в процессе деятельности. Научить детей брать на себя роль ведущего; Беседа «Праздник Пасхи.» Игра-развлечение «Я космонавтом стать хочу» (стр 12 проекта)
Познавательное развитие закрепить знания детей о первом космонавте Ю.А.Гагарине; закрепить умение рассказывать уже знакомый текст по схеме,активировать слуховые и зрительные анализаторы, закрепить знание геометрических фигур и умение выкладывать их по образцу; развивать у детей речь.воображение и мышление, умения взаимодействовать друг с другом; Побуждать детей к совместной деятельности; воспитывать у детей умение слушать взрослых. Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди - сзади, вверху - внизу, слева - справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц. Наблюдение за прилётом птиц Дидактические игры. Игры и упражнения на участке с природным материалом Огород на окне ООД "Путешествие в космос" (стр 9проекта)
Речевое развитие Формировать представление о частях суток; Расширять словарный запас: космос, звезда, комета, планета, небосвод, космическое пространство, космонавт; Обогатить и активизировать речь детей по теме «Космос» Чтение произведений. Рассматривание иллюстраций в книгах. Разучивание песен и стихов, закличек. ООД «Космос» (стр.4 проекта) Ознакомление с художественной литературой-потешками: “Солнышко-вёдрышко”, «Дождик-дождик” Обогащение и активизация словаря: Предметы: солнышко, луна, звёзды, облако, самолёт. Действия: летит, светит. Признаки: голубой, жёлтый, круглый, большой.
Художественно-эстетическое развитие Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок». Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, дать детям знания о космосе, о планетах, звёздах; - упражнять в конструировании космического корабля из конструктора ЛЕГО; - закрепит названия деталей, их цвет; - развивать умение строить по образцу; - развивать творческие способности, воображение, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве; Продуктивная деятельность: изготовление ракет, птиц. Звукоподражание птицам Организация выставки раскрасок детей: «Разноцветный мир космоса!» «Космический пейзаж» в технике граттаж (стр.45 Г.Н. Давыдов «Нетрадиционные техники рисования в детском саду») ООД конструирование «Путешествие в космос» (стр. 17 проекта) ООД Рисование нетрадиционным способом «Путешествие в космос» (стр. 15 пректа)
Физическое развитие Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый, бесстрашный человек. Развивать двигательную активность детей. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.     Двигательная деятельность Игры: ”Бегите ко мне”, ”По ровненькой дорожке”, «Карусель» Подвижные игры: ”Солнышко и дождик”, ”Самолёты”, «Летает-не летает», «Полет на ракете» Физкультминутка «Ты сегодня космонавт…» 1 часть. Ходьба в колонне по одному. Бег врасcыпную. П часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой (короткий шнур). Основные виды движений: • прыжки из кружка в кружок с приземлением на полусогнутые ноги; • прокатывание мячей (упражнение «Точный пас»; • подвижная игра «По ровненькой дорожке». Ш часть. Ходьба в колонне по одному.
Гендерное воспитание      
Воспитание КГН        
Взаимодействие с родителями Создание условий для самостоятельной деятельности (в центрах активности групп, на участках)
Формы работы
Фотовыставка «Инопланетные пришельцы» Музыкально-спортивное развлечение «Дорога в Космос». Консультации: «Одежда детей в детском саду» Выставка семейного творчества «Пасхальные подарки»  
Итог
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Понедельник 13 апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Познание ФЦКМ Тема: "Путешествие в космос" (стр 9проекта) Цель: Закрепить знания детей о первом космонавте Ю.А.Гагарине; закрепить умение рассказывать уже знакомый текст по схеме,активировать слуховые и зрительные анализаторы.
музыка По плану музыкального руководителя.
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.Наблюдение за солнцем Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ООД конструирование «Путешествие в космос» (стр. 17 проекта) ХБТ(труд)
               
  Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
  Групповая, подгрупповая Индивидуальная
  Вторник 14 апреля Утро ФР    
  Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
  ОО (СОД) Коммуникация (развитие речи) Тема: «Космос» (стр.4 проекта) Цель: Формировать представление о частях суток;Расширять словарный запас: космос, звезда, комета, планета, небосвод, космическое пространство, космонавт; Обогатить и активизировать речь детей по теме «Космос»
  Физк. По плану физкультурного работника
  Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
  Элементарная трудовая деятельность
  Игровая/двигательная деятельность
  СИД
  ЧХЛ  
  Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
  Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ХБТ(труд)
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Среда 15 апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Х.Т. Рисование Тема: «Космический пейзаж» в технике граттаж (стр.45 Г.Н. Давыдов «Нетрадиционные техники рисования в детском саду») Цель: Познакомить детей с техникой рисования граттаж. Развитие мелкой моторики, воображения, композиционных навыков. Активизировать речь- значение слова пейзаж.
музыка По плану музыкального руководителя.
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ХБТ(труд)
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Четверг 16 апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Познание ФЭМП Тема: Цель: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди - сзади, вверху - внизу, слева - справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
Физк. По плану физкультурного работника
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность Игра- развлечение «Я космонавтом стать хочу» ХБТ (труд)
                               
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Пятница 17 апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Х.Т. Рисование Тема: «Путешествие в космос» (стр. 18 пректа) Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок». Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.
Физк. По плану физкультурного работника
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ХБТ (труд)
           



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.