Тема: ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. Звёзды и ракеты 12 апреля —День космонавтики.
Цели:Познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, героями космоса.
Основные задачи недели
Формы и методы работы
Социально - коммуникативное
развитие
Совершенствование партнерских отношений между детьми в процессе деятельности. Научить детей брать на себя роль ведущего;
Беседа «Праздник Пасхи.»Игра-развлечение «Я космонавтом стать хочу» (стр 12 проекта)
Познавательное развитие
закрепить знания детей о первом космонавте Ю.А.Гагарине; закрепить умение рассказывать уже знакомый текст по схеме,активировать слуховые и зрительные анализаторы, закрепить знание геометрических фигур и умение выкладывать их по образцу; развивать у детей речь.воображение и мышление, умения взаимодействовать друг с другом; Побуждать детей к совместной деятельности; воспитывать у детей умение слушать взрослых. Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди - сзади, вверху - внизу, слева - справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц. Наблюдение за прилётом птиц Дидактические игры.Игры и упражнения на участке с природным материаломОгород на окнеООД "Путешествие в космос" (стр 9проекта)
Речевое развитие
Формировать представление о частях суток;Расширять словарный запас: космос, звезда, комета, планета, небосвод, космическое пространство, космонавт; Обогатить и активизировать речь детей по теме «Космос»
Чтение произведений.Рассматривание иллюстраций в книгах. Разучивание песен и стихов, закличек.ООД «Космос» (стр.4 проекта)Ознакомление с художественной литературой-потешками: “Солнышко-вёдрышко”, «Дождик-дождик”Обогащение и активизация словаря:Предметы: солнышко, луна, звёзды, облако, самолёт.Действия: летит, светит.Признаки: голубой, жёлтый, круглый, большой.
Художественно-эстетическое
развитие
Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».
Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, дать детям знания о космосе, о планетах, звёздах;
- упражнять в конструировании космического корабля из конструктора ЛЕГО;
- закрепит названия деталей, их цвет;
- развивать умение строить по образцу;
- развивать творческие способности, воображение, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве;
Продуктивная деятельность: изготовление ракет, птиц.
Звукоподражание птицам
Организация выставки раскрасок детей: «Разноцветный мир космоса!»
«Космический пейзаж» в технике граттаж (стр.45 Г.Н. Давыдов «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»)
ООД конструирование «Путешествие в космос» (стр. 17 проекта)
ООД Рисование нетрадиционным способом «Путешествие в космос» (стр. 15 пректа)
Физическое развитие
Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный, настойчивый, бесстрашный человек.
Развивать двигательную активность детей.
Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
Двигательная деятельность
Игры: ”Бегите ко мне”, ”По ровненькой дорожке”, «Карусель»
Подвижные игры: ”Солнышко и дождик”, ”Самолёты”, «Летает-не летает», «Полет на ракете» Физкультминутка «Ты сегодня космонавт…»
1 часть. Ходьба в колонне по одному. Бег врасcыпную.
П часть. Общеразвивающие упражнения с косичкой (короткий шнур).
Основные виды движений:
• прыжки из кружка в кружок с приземлением
на полусогнутые ноги;
• прокатывание мячей (упражнение «Точный пас»;
• подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Ш часть. Ходьба в колонне по одному.
Гендерное воспитание
Воспитание КГН
Взаимодействие с родителями
Создание условий для самостоятельной деятельности (в центрах активности групп, на участках)
Формы работы
Фотовыставка «Инопланетные пришельцы»
Музыкально-спортивное развлечение «Дорога в Космос».
Консультации: «Одежда детей в детском саду»
Выставка семейного творчества «Пасхальные подарки»
Итог
Дата
Режим
ОНР
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Тема: "Путешествие в космос" (стр 9проекта)
Цель: Закрепить знания детей о первом космонавте Ю.А.Гагарине; закрепить умение рассказывать уже знакомый текст по схеме,активировать слуховые и зрительные анализаторы.
музыка
По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
(Работа в группе)
Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.Наблюдение за солнцем
Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ
Подъем,
ФР
гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе)
Общение, игры, досуги, проектная деятельность
ООД конструирование «Путешествие в космос» (стр. 17 проекта)
ХБТ(труд)
Дата
Режим
ОНР
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Тема: «Космос» (стр.4 проекта)
Цель: Формировать представление о частях суток;Расширять словарный запас: космос, звезда, комета, планета, небосвод, космическое пространство, космонавт; Обогатить и активизировать речь детей по теме «Космос»
Тема: «Космический пейзаж» в технике граттаж (стр.45 Г.Н. Давыдов «Нетрадиционные техники рисования в детском саду»)
Цель: Познакомить детей с техникой рисования граттаж. Развитие мелкой моторики, воображения, композиционных навыков. Активизировать речь- значение слова пейзаж.
Тема:
Цель: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди - сзади, вверху - внизу, слева - справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
Тема: «Путешествие в космос» (стр. 18 пректа)
Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «проступающий рисунок».
Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление