КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование состояния моторной сферы
Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления Исследование зрительного восприятия Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующего по цвету блюдца, к шапочкам – соответствующие по цвету шарики) красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный, голубой, оранжевый, розовый__________________________________________________________ __________________________________________________________________ восприятие формы ( показать по просьбе заданные геометрические фигуры и формы) круг____ квадрат____ овал____ треугольник____ прямоугольник_____ шар____ куб____ Ориентировка в пространстве: покажи предметы, которые находятся вверху_____________, внизу_______, впереди__________, сзади_________ слева_______ справа_________ Ориентировка в схеме собственного тела: покажи правый глаз_______________ левый глаз____________ правое ухо_________________ левое ухо_________________ Складывание картинок из частей: (4-6 частей, вертикальный, горизонталь- ный и диагональный разрезы)_______________________________________ __________________________________________________________________ Складывание фигур из палочек по образцу: из 6 палочек «домик»_______________ «елочка»__________________ из 7 палочек «Лесенка»_______________________ 1. Состояние общей моторики (объем выполнения движений, темп, активность, координация движений –заполняется после проведения тестовых упр.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнение упражнений: попрыгать на 2 ногах________________________________________________ на левой ноге______________________________________________________ на правой ноге_____________________________________________________
прыгнуть в длину с места____________________________________________ __________________________________________________________________ потопать ногами и похлопать руками одновременно______________________ __________________________________________________________________ бросить мяч от груди________________________________________________ из-за головы_______________________________________________________ поймать мяч________________________________________________________ __________________________________________________________________ перепрыгнуть через небольшую мягкую игрушку________________________ _________________________________________________________________ 2. Состояние ручной моторики (объем движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости или амбидекстрии –заполняется после тестовых упр.) Кинестетическая основа движений: одновременно вытянуть указательный и средний пальцы правой руки _______________________________________________, на левой руке_________________________________обеих рук_____________________ ____________________________________ Кинетическая основа движений: упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой____________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________ «кулак-ребро-ладонь» ведущей рукой________________________________ _________________________________________________________________ Навыки работы с карандашом умение рисовать прямые____________________________________ рисование ломаных линий______________ замкнутые линии____________ человечек_______________ Манипуляции с предметами: застегнуть пуговицы______________ расстегнуть пуговицы______________ завязывать шнурки________________развязывать шнурки_______________
3. Состояние мимической мускулатуры (наличие или отсутствие движений, точность выполнения, активность, мышечный тонус, темп, наличие синкинезий, замедленность движений глазных яблок –заполняется после проведения тестовых упражнений) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнение упражнений: закрыть правый глаз______________левый глаз__________________
поднять брови___________________ нахмурить брови____________________ наморщить нос__________________ надуть щеки________________________ втянуть щеки____________________ Наличие или отсутствие сглаженности носогубных складок: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Состояние артикуляционной моторики (наличие или отсутствие движений, тонус, объем, способность к переключению, замены, синкинезии, тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка – заполняется после проведения тестовых упр.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Движения нижней челюсти: открыть и закрыть рот, преодолевая сопротивление кулаков______________ _______________________________________________________________ Движения губ: растянуть губы в «улыбку», вытянуть губы вперед «трубочкой» (чередовать) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Движения языка: «лопата» -«жало» (чередовать)_______________________________________ ________________________________________________________________ положить язык на верхнюю губу, потом на нижнюю губу «качели» ____________________________________________________________________ ___________________________________________________ «маятник»___________________________________________________________________________________________________________________________ «чашечка»_______________________________________________________ Движения мягкого неба (широко открыть рот и четко произнести звук «А»- в этот момент в норме мягкое небо поднимается)_________________________ __________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |