Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание продукции субъекта хозяйствования, в том числе для реализации инвестиционного проекта




Общая информация об инвестиционном проекте, в том числе соответствие задачам и приоритетам, определенным Программой деятельности Кабинета Министров Украины.

 

 

Гостинично - туристический комплекс с дополнительными услугами «Крепость Гетманов»

 

Сфера реализации - туристическая область, как одна из приоритетных областей Черновицкой обл.

 

Инновационная направленность - объединение в одном комплексе исторически - информационных и развлекательных услуг.

 

Для обеспечения энергосбережения и защиты окружающей естественной среды в проектной документации было разработано систему минимализма использования природных ресурсов и новейшие технологии в строительстве очистительных сооружений и отопление.


 

 

Автостоянка на 50 автомобилей

Музеи-цеха из производства:

- Хлеба

- Мясных изделий

- Алкогольных изделий

- Молочных изделий

- Соление, консервации

Все помещения будут разделены на двое:

· В первому музей, где можно увидеть разные приборы, посуда, которой изготовляли в давность эти изделия

· Во втором будут вырабатывать продукцию по старинным рецептам, которую можно будет на месте попробовать, или купить в магазине или ресторане

Музеи - мастерские:

· Кузница

· Гончарная

· Вышивки

· ткачества

· Лозоплетение

· Резьбы по дереву

· Художественная

в этих мастерских можно будет увидеть как вырабатываются изделия и можно сразу приобрести или заказать.

 

Музейные экспозиции:

· Крепости Украины - 14 шт (копии 1:50 с описанием о них)

· Диорама Хотинской битвы 1621 года (описание истории крепости, диорама битвы)

· Истории Хотинской крепости молдавского периода (эпоха!)

· Истории Хотинской крепости турецкого периода

· Истории Хотинской крепости польского периода

· Истории Хотинской крепости русского периода

· Истории Хотинской крепости казацкого периода

 

Экспозиции будут содержать:

· Картины - карты событий

· Манекены, одежду - документы

· Оружие - описания на 5 языках

· Флаги, хоругви - музыкальный

· Предметы быта сопровождение

· Экспозиция казарм:

- Польской

- Казацкой

- Турецкой

- Русской

(в дневное время используются как экспозиция, а в ночной - как хостел - 4 х 8 чел.)

· Музей - тюрьма

· Часовня

· Двор крепости с обзорной площадкой, оформленный под 17 век.

 

Отель:

планируется построить и оформить в разных стилях 48 номеров (люкс, н/люкс, стандарт).

все номера будут оформлены натуральными материалами, мебелью в стиле 17-19 столетие, под героев, которые находились в стенах Хотинской крепости, или имели отношение к истории того времени в Хотине.

будет создан дух тех времен для того, чтобы турист имел возможность переместиться во времени при пребывании в нашем комплексе.

Ресторанный комплекс:

· Ресторан на 120 посадочных мест

· Банкетный зал (конференцзал) на 120 посадочных мест

· Банкетный зал на 16 посадочных мест

· Кафе «быстро» на 100 посадочных мест

оформленные в казацком стиле 17 столетие с экспозицией и историей гетманов Петра Сагайдачного и Яна Собеского.

кухня, посуда, форма персонала под казацкий стиль.

продукты от собственных фермеров, меню и ценовая политика на разных посетителей.

· Пицерия - хачапурная на 60 посадочных мест.

оформление в турецком стиле. Все основные кушанья готовятся в печи при посетителях.

· Виновный погреб/банкетный зал на 12 посадочных мест

Дополнительные услуги:

· Тиры стрелку

· Продуктовый магазин

· Сувенирный магазин

· Спортивный зал (атлетический)

· Сауна (8 человек)

· Баня турецкая (40 человек)

· Фотосалон

· Детская комната (игровая)

· Бильярдный зал (2 бильярда)

· Общие санузлы (на 20 мест)

Здание - крепость планируется строиться из натурального камня (бутовый местный и крымский ракушняк), покрытый натуральной гонтой в стиле 16-17 столетие.

Перед крепостью планируется разместить скульптурную композицию со стелой героям Хотинской крепости (турецкий султан, русский фельдмаршал, польские короли Ходкевич, Собеский, Гетманы Украины: Хмельницкий, Орлик, молдавский хозяин Штефан Большой.

 

Наличие документации:

Изготовлена проектная документация на ГТК «ФГ», утверждены проекты подключения внешних сетей.

На проект разработан историко - градостроительное обоснование Киевским институтом Укрдиппроектреставрации.

Получено разрешение на подготовительные работы.

Подготовлена строительная площадка (жилье для работников, кухня, складские и офисные помещения, сан.узлы).

Выкопан котлован.

Проектная документация на очистительные сооружения на этапе прохождения экологической экспертизы.


6. Маркетинг и сбыт продукции,
в том числе для реализации инвестиционного проекта.

 

Описание рынка:

По данным маркетинговых исследований в 2009 году Хотинскую крепость посетило +- 380 тыс. туристов, расположенную в 25км Каменец - Подольскую крепость - 1млн. туристов.

Сравнивая туристический поток Каменец-Подольской и Хотинской крепостей, мы приходили к выводу, который благодаря развитой инфраструктуре вокруг Каменец-Подольской крепости она значительно выиграет в количестве посетителей.

 

Преимущества проекта:

- уникальность;

- близкое расположение к ДІАЗ «Хотинская крепость»;

- большое количество предлагаемых туристам услуг в одном комплексе;

- отсутствие подобной за размерами земельные участки;

- отсутствие конкуренции (ныне близ крепости работают несколько сувенирных киосков и одно пожилое кафе на 20 гостей)

 

Стратегия рекламы:

Для обеспечения стабильной заполняемости комплекса предполагается проведение рекламы через печатные издания и через Интернет; заключение договоров с турагентствами на размещение групп туристов.

Значительное внимание будет уделено promotіon (промоушн) - акциям. Организации разных шоу, спектаклей, приглашение артистов и певцов, проведение тематических вечеров и других интересных мероприятий.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.