Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие расходы




Прочие расходы

Расходы на ремонт

Амортизационные отчисления

Сдача в аренду старой машины

А) расходы:

- кредит:

Мариуполь – Днепропетровск –13333 $;

Мариуполь – Харьков – 13333 $;

Мариуполь – Киев – 26666 $.

 

- процент по кредиту:

Мариуполь – Днепропетровск –6200 $;

Мариуполь – Харьков – 6200 $;

Мариуполь – Киев – 12400 $.

 

Мариуполь – Днепропетровск –6000 $;

Мариуполь – Харьков – 6000 $;

Мариуполь – Киев – 12000 $.

 

Мариуполь – Днепропетровск –1800 $;

Мариуполь – Харьков – 1800 $;

Мариуполь – Киев – 3600 $.

 

Мариуполь – Днепропетровск –6013 $;

Мариуполь – Харьков – 6013 $;

Мариуполь – Киев – 12026 $.

 

Мариуполь – Днепропетровск –33346 $;

Мариуполь – Харьков – 33346 $;

Мариуполь – Киев – 66693 $.

 

Б) Общие доходы:

Rар=rар*N*nрвозм

Мариуполь – Днепропетровск –660000 $;

Мариуполь – Харьков – 648000 $;

Мариуполь – Киев – 380000 $.

- валовая прибыль:

 

Мариуполь – Днепропетровск –626654 $;

Мариуполь – Харьков – 614654 $;

Мариуполь – Киев – 313307 $.

 

- чистая прибыль:

Мариуполь – Днепропетровск –469991 $;

Мариуполь – Харьков – 460990 $;

Мариуполь – Киев – 234980 $.

 

 

Выводы: В соответствии с полученным результатом, мы можем сделать вывод, что приобретение нового контейнеровоза в кредит для освоения заданного грузопотока принесет нам по направлениям Мариуполь – Днепропетровск и Мариуполь -Харьков прибыль в размере 54957 $ и 239435$ соответственно, а по направлению Мариуполь – Киев получим убыток, что прежде всего связано с большим расстоянием и небольшим количеством контейнеров, которые должны быть доставлены по направлениям. Что касается приобретения старой машины в кредит, то по направлениям Мариуполь – Днепропетровск и Мариуполь – Харьков мы получим прибыль больше, чем от приобретения в кредит новой машины, а по направлению Мариуполь – Киев мы также получили убыток.

Поэтому, в этом варианте нам целесообразно отказаться от направления Мариуполь – Киев.

Второй вариант – аренда контейнеровоза для освоения заданного грузопотока – нам приносит по всем трем направлениям убыток, что связано с большими расходами на аренду, поэтому нам целесообразно отказаться от этого варианта.

Третий вариант – сдача контейнеровоза в аренду. Если мы будем сдавать в аренду новый контейнеровоз, то по всем трем направлениям, мы получим прибыль, причем эта прибыль намного превышает прибыль от приобретения контейнеровоза в кредит и составляет:

Мариуполь – Днепропетровск –437774 $;

Мариуполь – Харьков – 428782 $;

Мариуполь – Киев – 227399 $.

Мы видим, что по направлению Мариуполь – Днепропетровск наша прибыль самая большая, что связано с самым наименьшим расстоянием. Если мы будем сдавать в аренду старую машину, то наша прибыль по направлениям составит:

Мариуполь – Днепропетровск –469991 $;

Мариуполь – Харьков – 460990 $;

Мариуполь – Киев – 234980 $.

Мы видим, что эта прибыль по всем трем направлениям превышает прибыль от сдачи в аренду новой машины, поскольку это связано с меньшей стоимостью старой машины, а значит и меньшими расходами. Из всего полученного мы можем сделать вывод, что компании целесообразно сдавать в аренду старый контейнеровоз, поскольку этот вариант приносит наибольшую прибыль.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.