Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие экспрессивной речи




Развитие импрессивной речи

Развитие фонематического восприятия, дифференциации звуков. Работа над слоговой структурой слова

Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков

1. Формирование правильного речевого диафрагмального дыхания и длительно­го ротового выдоха (4—5 сек.).

2. Развитие речевого подражания, пение гласных, их слияний, слогов с согласными.

3. Развитие интонационной выразительности, ритмичности речи, модуляции го­лоса.

4. Воспитание правильного умеренного темпа речи (речь с движением).

5. Развитие эмоционально-выразительных жестов и мимики на основе по дрожа­тельной деятельности.

1. Развитие произносительных навыков. Различение гласных, близких по арти­куляции. Сопоставление согласных в открытых слогах: [м]—[п], [м]—[н], [п]—[м],
[н]-[т], [п]-[т], [т]-[к].

2. Различение существительных, сходных по звучанию и отличающихся одним звуком (бочкаточка, домком).

3. Прохлопывание, отстукивание слогов в словах с определенной звуко-слоговой структурой (ротик, лимон, собака, саночки).

1. Продолжение работы по расширению пассивного словаря. Повторение и за­
крепление пройденного: закрепление и дифференциация единственного и множе­ственного числа имен существительных; закрепление и дифференциация единст­венного и множественного числа глаголов.

2. Различение глаголов, противоположных по значению (сниминадень, завя­жиразвяжи).

3. Различение возвратных и невозвратных глаголов (одеваетсяодевают).
Обучение пониманию действий, изображенных на сюжетных картинках.

4. Различение глаголов прошедшего времени по родам (вымылвымыла,
надел
надела).

5. Обучение пониманию падежных окончаний существительных.

6. Обучение пониманию пространственных отношений предметов, выраженных
предлогами на, в, под, из, около, от, за (по демонстрации действий).

7. Обучение пониманию предлогов с, без.

8. Закрепление обобщающих понятий.

9. Различение противоположных по значению прилагательных (большойма­ленький).

10. Обучение пониманию наречий, выражающих пространственные отношения
(впередисзади, вверхувнизу, далекоблизко, справаслева).

1. Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

2. Формирование глагольного словаря, активное усвоение инфинитива и повелительного наклонения глаголов.

3. Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки и качества предметов.

4. Обогащение активного словаря наречиями, обозначающими местонахожде­ние предметов (там, тут, вот, здесь), сравнение (больше, меньше), количество (много, мало), оценку действий (хорошо, плохо), ощущения (тепло, холодно, вкусно).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.