Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия




Формирование и совершенствование лексического состава языка

Третий квартал (апрель, май, июнь)

Работа в кабинете.

Работа с педагогами.

Развитие мелкой моторики и конструктивного праксиса.

Развитие речевого общения, связной речи

Формирование грамматического строя речи

1. Формирование умения различать имена существительные единственного и множественного числа мужского и женского родов в именительном падеже (кот
коты, коза - козы).

2. Формирование умения образовывать родительный падеж имен существительных со значением отсутствия (Чего нет у кота? Хвоста).

3. Формирование умения образовывать и различать глаголы настоящего времени (стоюстоимстоит).

4. Формирование умения образовывать и использовать глаголы в повелительном наклонении (иди, сиди).

5. Обучение согласованию прилагательных с существительными мужского и женского родов единственного числа в именительном падеже.

6. Обучение употреблению предлога у.

7. Обучение самостоятельному изменению числа существительных, глаголов, мес­тоимений по демонстрации действия.

1. Обучение ответам на вопросы по демонстрации действия и по картинке (3-4 слова). Использовать вопросы – ответы. (Сегодня на улице светит солнце? Да, сегодня на улице светит солнце.)

2. Обучение пониманию вопросов по прочитанной сказке со зрительной опорой
и ответам на них.

3. Формирование умения заканчивать фразу.

4. Заучивание маленьких стихотворений с опорой на картинки.

4. Обучение сооружению простых построек по образцу и представлению.

5. Развитие конструктивного праксиса и мелкой моторики в работе с дидактическими играми, игрушками, в пальчиковой гимнастике.

6. Формирование умения работать с кубиками и разрезными картинками (2—4 час­ти, диагональный и прямой разрезы).

Работа с родителями:

· Проведение консультации для родителей.

· Проведение консультаций для воспитателей.

· Проведение совместных занятий с воспитателями.

· Проведение медико – педагогических совещаний.

· Оснащение кабинета картотеками по развитию общих речевых навыков.

· Пополнить картотеку предметных картинок по темам: «домашние животные», «домашние птицы»


Лексические темы

04.01. Мебель.

04.02. Мебель.

04.03. Дикие птицы.

04.04. Дикие птицы.

05.01. Машина, поезд.

05.02. Самолёт, кораблик.

05.03. Цветы.

05.04. Насекомые.

Лето. Игры с водой и песком.

06.01.-04. индивидуальная работа по закреплению ранее пройденных тем.

 

1. Обучение различению звуковых сигналов, состоящих из 3—4 звуков.

2. Развитие чувства темпа и ритма.

3. Воспитание слухоречевой памяти.

4. Воспитание зрительного внимания и памяти.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.