Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ii период. Январь, февраль, март




 

 

1. Работа с родителями.

· Проведение консультации для родителей.

 

2. Работа с педагогами.

· Проведение консультаций для воспитателей.

· Проведение совместных занятий с воспитателями.

· Проведение совместных занятий с музыкальным руководителем.

 

3. Работа в кабинете.

· Оснащение кабинета пособиями по развитию физиологического дыхания.

· Оснащение кабинета пособиями по развитию сенсорики.

 

Коррекционная работа:

Лексические темы:

Январь.

01. Новогодний праздник

02. Зима. Зимние забавы.

03.

04. Домашние животные.

05.

Февраль.

01. Дикие

02. животные.

03.

04. Птицы (общее понятие)

 

Март.

01. Мамин праздник.

02.

03. Дом. Улица.

04. Дом. Квартира

 

Задачи на второй квартал:

ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ

1. Дальнейшее развитие словаря существительных: узнавать предметы по их назначению (покажи то, чем ты будешь чистить зубы) или по описанию (он круглый, резиновый, прыгает, катится).

2. Активное усвоение предикативного словаря, понимание фраз, включающих инфинитив, повелительное наклонение глагола.

3. Понимание обобщающих понятий (игрушки, посуда, одежда).

4. Понимание грамматических форм: существительные множественного числа с окончаниями А-Я; глаголы множественного числа настоящего времени.

5. Понимание предложных конструкций: с предлогами НА, В, ПОД, ЗА, У, С, ПО, ИЗ.

6. Понимание прилагательных длинный – короткий, прямая – кривая.

7. Понимание слов, обозначающих геометрические тела: куб, кирпичик, призма, цилиндр; геометрические фигуры: прямоугольник.

8. Понимание числительных: один, два, три, половина, меньше, больше.

9. Понимание фразы типа: субъект + предикат + объект действия.

 

АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ

1. Продолжать работу по активизации предметного словаря по указанным лексическим темам. Добиваться воспроизведения одно-, двух-, трехсложных слов (бык, кот, гуси, корова, петухи и т.д.)

2. Закрепить употребление в активной речи глаголов повелительного наклонения и неопределенной формы.

3. Учить детей употреблять глаголы в 3-ем лице единственного числа изъявительного наклонения настоящего времени (спи – спит, лети – летит).

4. Расширять словарь детей за счет употребления прилагательных в именительном падеже мужского и среднего рода, обозначающих величину, цвет, вкус, вес, температуру, оценку предметов (чистый – грязный).

5. Формировать двусоставное простое предложение повествовательной формы, где подлежащее стоит в именительном падеже и единственном числе, а сказуемое – в 3 лице единственного числа. (Киса сидит. Петя поет. Наташа бежит.)

 

ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

1. Закреплять умение дифференцировать на слух три звучащие игрушки.

2. Учить определять направление звучания игрушки.

3. Закреплять правильное произношение гласных (а, о, и, у).

 

ОБЩИЕ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

1. Продолжать работу над длительным и плавным выдохом (на счет до 3-х).

2. Закреплять работу над силой голоса (тихо – громко).

3. Начать работу над модуляцией голоса, используя звукоподражания домашним животным. (Гусь: га-га-га (низко), гусенок: га-га-га (высоко)).

4. Отрабатывать слитность гласных. (2-3 на одном выдохе). Упражнение «Эхо» (а у), «Ляля плачет» (у а), «Ослик кричит» (и а), «Резиночки» (а у о).

 

МИМИЧЕСКАЯ МУСКУЛАТУРА

1. «Зайка добрый» (улыбка)

2. «Волк злой» (нахмурить брови)

3. «Катя удивляется» (поднять брови вверх)

 

МЕЛКАЯ МОТОРИКА

1. Упражнение «Снежный ком» (скомкать лист бумаги).

2. Упражнение «Снег летит» (порвать бумагу на мелкие кусочки)

3. Тренировка мускулатуры кисти руки (выжимание пористых губок).

4. Упражнение «Бусы для мамы» (нанизывание крупных бусин).

5. Составление разрезных картинок (из 2-3 частей).

6. Составление фигурок из счетных палочек или спичек по образцу (из 2-3 шт.).

7. Продолжать учить держать фломастер (рисование на полиэтиленовой папке).

8. Учить раскрашивать цветным карандашом небольшие фрагменты, крупные рисунки.

 

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Учить детей отвечать простым предложением на вопросы логопеда при рассматривании предметов, картинок.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.