Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Санкции за нарушение Правил. Ограничения. Запреты




АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА

Правилами установлен единый для всех знак аварийной остановки – горизонтально разведенные неподвижные руки. Знак аварийной остановки может подаваться участниками лишь в экстренных случаях и обязывает любого участника гонки немедленно остановиться.

 

За нарушение настоящих Правил предусматриваются следующие виды санкций:

* кратные временные штрафы;
* абсолютные временные штрафы;
* снятие с трассы.

Кратные и абсолютные временные штрафы налагаются на двойку за небольшие отступления от Правил (по невнимательности и проч.), или за более серьезные нарушения, когда возможно не применять крайнюю меру наказания.
Снятие с трассы является крайней мерой наказания и следует в результате грубых умышленных нарушений Правил. Оно означает выход из гонок с момента нарушения. Если несколько экипажей сняты с трассы, места между ними не распределяются.
Штрафы налагаются арбитром после финиша по результатам изучения хроник, выяснения подробностей движения и разбора спорных случаев, но действуют с момента нарушения.
Ниже приводится исчерпывающий список нарушений с наказаниями. Никакие действия, не описанные ниже, не могут повлечь наказаний.

Нарушения, наказуемые снятием с трассы:

* Использование любых видов общественного транспорта, в т. ч. такси;
* использование личного (в т.ч. взятого на прокат) транспорта, а также подставных лиц со своими машинами;
* намеренная дезинформация соперников;
* намеренное снятие чужих марок (приравнивается к намеренной дезинформации);
* применение физической силы против соперников и водителей (кроме случаев самообороны), а также угрозы в их адрес. Применение силы в двойке и против посторонних лиц Правилами не наказуемо;
* отсутствие аптечки;
* умышленный проезд сигнала аварийной остановки;
* умышленное голосование на чужой позиции и прочие намеренные нарушения правил приоритета на позиции (в т.ч. и при проезде полуфиниша), и вызываемое тем некорректное изменение иерархии приоритетов;
* опасное голосование, грозящее аварийной ситуацией;
* создание ситуации, подвергающей опасности жизнь ведомого;
* отсутствие хроники;
* раздельное движение в двойке;
* употребление на трассе (кроме времени отдыха) спиртных напитков, в т.ч. и пива и/или появление на трассе в нетрезвом виде;
* отсутствие контрольной марки без удовлетворительного объяснения;
* грубые случаи неспортивного поведения.

Нарушения, наказуемые абсолютными временными штрафами и кратными штрафами:

* Опасное голосование наказывается абсолютным временным штрафом до 5 часов;
* подача сигнала аварийной остановки без необходимости наказывается абсолютным временным штрафом до 5 часов;
* создание ситуации, подвергающей опасности здоровье ведомого, наказывается абсолютным временным штрафом до 8 часов;
* ранний старт — выход на трассу раньше своего стартового времени — наказывается пятикратным временным штрафом, либо абсолютным штрафом до 5 часов;
* раннее снятие последней (неделимой) части режима REST наказывается пятикратным временным штрафом, либо абсолютным до 5 часов;
* небрежное ведение хроники наказывается абсолютным временным штрафом до 3 часов;
* голосование на чужой позиции и прочие нарушения правил приоритета на позиции произошедшее по невнимательности наказывается абсолютным временным штрафом до 5 часов;
* умышленное голосование на чужой позиции и прочие намеренные нарушения правил приоритета на позиции (в т.ч. и при проезде полуфиниша), и вызываемое тем некорректное изменение иерархии приоритетов наказывается абсолютным временным штрафом до 10 часов;
* проезд контрольной марки без удовлетворительного объяснения наказывается абсолютным временным штрафом до 10 часов;
* неспортивное поведение (нецензурная ругань, загрязнение машин и трассы и проч.) наказывается абсолютным временным штрафом до 5 часов.

 

14. РЕЖИМ ОТДЫХА («REST») НА МНОГОДНЕВНОЙ ТРАССЕ

«REST» — определенное количество времени, отведенное двойке участников на отдых. Время REST может делиться самими гонщиками на заранее определенное Оргкомитетом количество частей произвольным образом. Время REST'a и количество делимостей могут быть заданы участникам либо поэтапно, либо целиком на весь тур.
Момент начала и окончания использования данной части REST'a обязательно заносится в хронику. Занесение их в хронику 'задним числом' недопустимо.
Неизрасходованное время REST'a данного этапа прибавляется к времени финиширования экипажа на данном этапе, сдвигая его на более позднее.
После занесения в хронику начала REST'a, экипаж не имеет права предпринимать никаких действий для дальнейшего продвижения по гоночной трассе до момента записи об окончании REST'a.
Во время REST'a участники имеют право перемещаться куда угодно каким угодно способом (в т. ч. автостопом, на общественном транспорте и транспорте арбитра). Однако запись о прекращении REST'a должна производиться в той же географической точке, где фиксировалось его начало. Во время REST'a приоритет на позиции не сохраняется.
Время REST может быть использовано также при пересечении границ (REST-В) и использовании разрешенных заранее паромов (REST-F).
REST-В может быть взят в момент подъезда к первому посту пограничного контроля и снят после прохождения последнего на другой стороне границы.
REST-F может быть взят в момент подъезда к пункту паромной переправы на одной стороне водной преграды и снят при выходе на другой стороне. При использовании REST-В и REST-F время на них черпается из общего времени REST, но делимости не расходуются.
Отсчет времени обязательного отдыха между этапами начинается с момента прибытия экипажа на финиш и окончания неизрасходованной части REST'a.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.