Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Завершение игры. Обсуждение результатов 7 страница




(в ред. Закона Ленинградской области от 08.10.2012 N 76-оз)

7. В случае если при проверке подписных листов обнаруживаются несколько подписей одного и того же лица в поддержку выдвижения инициативы проведения местного референдума, действительной считается только одна подпись, а остальные подписи считаются недействительными.

8. Недействительными признаются:

1) подписи участников местного референдума, собранные до дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению местного референдума;

2) подписи лиц, не обладающих правом на участие в местном референдуме;

3) подписи участников местного референдума, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности. В этом случае подпись может быть признана недействительной только при наличии официальной справки органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке подписей участников местного референдума в соответствии с частью 4 настоящей статьи;

4) подписи участников местного референдума без указания каких-либо из сведений, требуемых в соответствии с Федеральным законом, и(или) без указания даты собственноручного внесения участником местного референдума своей подписи в подписной лист;

5) подписи участников местного референдума, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

6) подписи участников местного референдума с исправлениями в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены участниками местного референдума, а также подписи участников местного референдума, даты внесения которых проставлены участниками местного референдума несобственноручно, - на основании заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке подписей участников местного референдума в соответствии с частью 4 настоящей статьи;

7) подписи участников местного референдума с исправлениями в соответствующих им сведениях об участниках местного референдума, если эти исправления специально не оговорены участниками местного референдума или лицами, осуществляющими сбор подписей участников местного референдума;

8) все подписи участников местного референдума в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручно подписями лица, осуществлявшего сбор подписей участников местного референдума, и(или) уполномоченного представителя инициативной группы по проведению местного референдума, либо если хотя бы одна из этих подписей недостоверна, либо если подписной лист заверен лицом, осуществлявшим сбор подписей участников местного референдума, не достигшим к моменту сбора подписей возраста 18 лет, и(или) указанное лицо признано судом недееспособным, либо если не указана или не внесена собственноручно хотя бы одна из дат заверения подписного листа, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей участников местного референдума, и(или) в дате внесения подписи указанным лицом и(или) уполномоченным представителем инициативной группы по проведению местного референдума имеются исправления, специально не оговоренные соответственно лицом, осуществлявшим сбор подписей участников местного референдума, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению местного референдума, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей участников местного референдума, и(или) об уполномоченном представителе инициативной группы по проведению местного референдума указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей участников местного референдума, не внесены им собственноручно;

9) все подписи участников местного референдума в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям приложения 9 к Федеральному закону, и(или) который изготовлен с несоблюдением требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 Федерального закона;

10) подписи участников местного референдума, собранные с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 9 настоящего областного закона;

11) подписи участников местного референдума, если сведения о них внесены в подписной лист не самими участниками местного референдума, ставящими подписи, и не лицом, осуществлявшим сбор подписей участников местного референдума, внесенных в этот подписной лист, - на основании заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке подписей участников местного референдума в соответствии с частью 4 настоящей статьи;

12) подписи участников местного референдума, которые внесены в подписной лист позднее заверения подписного листа лицом, осуществлявшим сбор подписей участников местного референдума, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению местного референдума;

13) все подписи участников местного референдума в подписном листе, если заверительная запись лица, осуществлявшего сбор подписей участников местного референдума, внесена позднее внесения заверительной записи уполномоченного представителя инициативной группы по проведению местного референдума.

(часть 8 в ред. Закона Ленинградской области от 08.10.2012 N 76-оз)

8-1. При обнаружении в подписном листе заполненной строки (заполненных строк), не соответствующей (не соответствующих) требованиям Федерального закона, не учитывается только подпись в данной строке (данных строках), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8, 9 и 13 части 8 настоящей статьи.

(часть 8-1 введена Законом Ленинградской области от 08.10.2012 N 76-оз)

9. Проверке и учету не подлежат подписи, находящиеся в подписных листах, но исключенные (вычеркнутые) инициаторами проведения местного референдума, если это специально оговорено ими в подписном листе или в протоколе об итогах сбора подписей до представления подписей в муниципальную комиссию местного референдума.

10. Специально оговоренные участником местного референдума или лицом, заверяющим подписной лист, при составлении подписного листа исправления и помарки не могут служить основанием для признания подписи участника местного референдума недействительной, если не установлена ее недостоверность или недействительность в соответствии с подпунктами 8, 9 и 13 части 8 настоящей статьи. Не могут служить основанием для признания подписи участника местного референдума недействительной имеющиеся в сведениях о нем сокращения слов и дат, не препятствующие однозначному восприятию этих сведений.

(в ред. Закона Ленинградской области от 08.10.2012 N 76-оз)

11. При проведении проверки подписей участников местного референдума вправе присутствовать уполномоченные представители инициативной группы по проведению местного референдума, представившей необходимое для назначения местного референдума количество подписей участников местного референдума. О соответствующей проверке должен извещаться уполномоченный представитель инициативной группы по проведению местного референдума, представивший установленное количество подписей участников местного референдума.

12. По окончании проверки подписных листов составляется итоговый протокол, в котором указывается количество заявленных подписей, количество представленных подписей и количество проверенных подписей участников местного референдума, а также количество подписей, признанных недостоверными и(или) недействительными, с указанием оснований (причин) признания их таковыми. Копия протокола передается уполномоченному представителю инициативной группы по проведению местного референдума не позднее чем за двое суток до заседания муниципальной комиссии местного референдума, на котором должен рассматриваться вопрос о проведении местного референдума.

13. В случае выявления 10 и более процентов недостоверных и(или) недействительных подписей от общего количества подписей, представленных для проверки, уполномоченный представитель инициативной группы по проведению местного референдума вправе получить в муниципальной комиссии местного референдума одновременно с копией итогового протокола заверенные копии ведомостей проверки подписных листов, в которых указываются основания (причины) признания подписей участников местного референдума недостоверными и(или) недействительными с указанием номеров папки, подписного листа и строки в подписном листе, в которых содержится каждая из таких подписей, а также получить копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными и(или) недействительными. Итоговый протокол прилагается к решению муниципальной комиссии местного референдума о результатах выдвижения инициативы проведения местного референдума. Повторная проверка подписных листов после принятия муниципальной комиссией местного референдума указанного решения может быть осуществлена только судом или соответствующей комиссией в соответствии с Федеральным законом и только в пределах подписей, подлежавших проверке.

 

Статья 11. Назначение местного референдума

 

1. В случае наличия необходимого количества действительных и достоверных подписей участников местного референдума муниципальная комиссия местного референдума в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению местного референдума подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего постановления в представительный орган муниципального образования для принятия решения о назначении местного референдума. Копия постановления муниципальной комиссии местного референдума направляется также инициативной группе по проведению местного референдума.

2. В случае отказа в проведении местного референдума муниципальная комиссия местного референдума обязана в течение одних суток с момента принятия решения об отказе выдать уполномоченному представителю инициативной группы по проведению местного референдума копию решения муниципальной комиссии местного референдума с изложением оснований отказа. Основаниями для отказа в проведении местного референдума являются:

1) отсутствие документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом, настоящим областным законом для назначения местного референдума;

2) наличие среди подписей участников местного референдума, представленных для назначения местного референдума, более 10 процентов подписей, собранных в местах, где в соответствии с настоящим областным законом сбор подписей запрещен;

3) недостаточное количество достоверных подписей участников местного референдума, представленных для назначения местного референдума, либо выявление 10 и более процентов недостоверных и(или) недействительных подписей от общего количества подписей. Выявление 10 и более процентов недостоверных и(или) недействительных подписей от общего количества подписей не является основанием для отказа в назначении местного референдума в случае, когда для назначения местного референдума требуется представить менее 200 подписей, если достоверных подписей достаточно для назначения местного референдума;

4) несоздание инициативной группой по проведению местного референдума фонда местного референдума (за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим областным законом создание фонда местного референдума необязательно). Отсутствие средств в фонде местного референдума не является основанием для отказа в проведении местного референдума;

5) использование инициативной группой по проведению местного референдума при финансировании своей деятельности по выдвижению инициативы проведения местного референдума, организации сбора подписей участников местного референдума в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на местном референдуме, помимо средств собственного фонда местного референдума иных денежных средств, составляющих более пяти процентов от установленного настоящим областным законом предельного размера расходования средств фонда местного референдума;

6) превышение инициативной группой по проведению местного референдума при финансировании своей деятельности по выдвижению инициативы проведения местного референдума, организации сбора подписей участников местного референдума в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на местном референдуме, размера расходования из фонда местного референдума более чем на пять процентов от установленного настоящим областным законом предельного размера расходования средств фонда местного референдума;

7) установленный решением суда факт несоблюдения инициативной группой по проведению местного референдума в течение агитационного периода ограничений, предусмотренных Федеральным законом;

8) неоднократное использование членом или уполномоченным представителем инициативной группы по проведению местного референдума преимуществ своего должностного или служебного положения.

3. В случае принятия муниципальной комиссией местного референдума решения об отказе в проведении местного референдума по предложенному для вынесения на местный референдум вопросу члены инициативной группы по проведению местного референдума не могут в течение двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения местного референдума по вопросу, имеющему такую же по смыслу или содержанию формулировку.

4. В случае соответствия порядка и сроков выдвижения инициативы проведения местного референдума и ее реализации требованиям Федерального закона, Устава Ленинградской области, настоящего областного закона, устава муниципального образования решение о проведении местного референдума должно быть принято представительным органом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области и настоящим областным законом в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум. В случае если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки либо в случае отсутствия представительного органа муниципального образования, местный референдум назначается судом на основании обращения граждан, политических партий, главы муниципального образования, органов государственной власти Ленинградской области, Избирательной комиссии Ленинградской области или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, его организует муниципальная избирательная комиссия, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется Правительством Ленинградской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

(в ред. Закона Ленинградской области от 13.07.2011 N 55-оз)

5. Голосование на местном референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Голосование должно быть проведено не позднее 90 дней и не ранее 70 дней со дня принятия решения о назначении местного референдума. Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.

6. В соответствии с уставом муниципального образования голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено представительным органом муниципального образования на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

7. Решение о назначении местного референдума, а также о перенесении дня голосования на местном референдуме в соответствии с частью 6 настоящей статьи подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

...

Глава 4. КОМИССИИ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА

 

Статья 15. Система и статус комиссий местного референдума

 

Подготовку и проведение местных референдумов в Ленинградской области осуществляют следующие комиссии:

муниципальные комиссии местного референдума;

участковые комиссии местного референдума.

В случаях, предусмотренных Федеральным законом, настоящим областным законом, иными областными законами в подготовке местного референдума участвуют территориальные избирательные комиссии, Избирательная комиссия Ленинградской области.

 

Статья 16. Полномочия муниципальных комиссий местного референдума

 

1. В качестве муниципальных комиссий местного референдума при проведении местных референдумов действуют избирательные комиссии муниципальных образований.

2. При подготовке и проведении местного референдума муниципальная комиссия местного референдума:

1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением права на участие в местном референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между инициативной группой по проведению местного референдума и иными группами участников местного референдума (инициативными агитационными группами) для проведения агитации по вопросам местного референдума;

4) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов местного референдума;

5) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов местного референдума;

6) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение его подготовки и проведения, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь участковым комиссиям местного референдума;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) участковых комиссий местного референдума и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, настоящим областным законом, уставом муниципального образования;

11) определяет участки местного референдума, на информационных стендах которых размещаются материалы, указанные в части 3 статьи 33 настоящего областного закона, выполненные крупным шрифтом и(или) с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;

(п. 11 введен Законом Ленинградской области от 08.10.2012 N 76-оз)

12) определяет участки местного референдума, для которых изготавливаются специальные трафареты для самостоятельного заполнения бюллетеня, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.

(п. 12 введен Законом Ленинградской области от 08.10.2012 N 76-оз)

...

 

Глава 8. ОБЖАЛОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРАВА ГРАЖДАН НА УЧАСТИЕ

В МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ

 

Статья 44. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих право граждан на участие в местном референдуме

 

Решения и действия (бездействие) органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) комиссий местного референдума и их должностных лиц, нарушающие право граждан на участие в местном референдуме, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном Федеральным законом.

 

Статья 45. Отмена регистрации инициативной группы по проведению местного референдума

 

Регистрация инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников местного референдума (инициативной агитационной группы местного референдума) может быть отменена судом по заявлению муниципальной комиссии местного референдума не позднее чем за три дня до дня голосования в случаях и по основаниям, которые установлены Федеральным законом.


Областной закон Ленинградской области от 09.06.2007 N 93-оз (ред. от 08.10.2012) "О местном референдуме в Ленинградской области" (принят ЗС ЛО 16.05.2007) {КонсультантПлюс}

 

Статья 47. Ответственность за нарушение законодательства о местном референдуме

 

Ответственность за нарушение законодательства о местном референдуме устанавливается федеральными законами.

 

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования

Гатчинский муниципальный район Ленинградской области

от 23.06.2010 N 77), зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 3 июня 2009 г. N RU475060002009001

 

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

муниципального образования

"Гатчинский муниципальный район"

Ленинградской области

от 29.05.2009 N 53

 

Устав муниципального образования "Гатчинский муниципальный район" Ленинградской области основан на Конституции Российской Федерации, законах Российской Федерации и Ленинградской области. Настоящий Устав устанавливает порядок и формы реализации жителями Гатчинского муниципального района своих конституционных прав на осуществление местного самоуправления на территории Гатчинского муниципального района при решении вопросов, отнесенных законодательством к вопросам местного значения.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Понятие Устава Гатчинского муниципального района

 

Устав Гатчинского муниципального района является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, устанавливающих систему органов местного самоуправления на территории муниципального образования "Гатчинский муниципальный район", правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления и гарантии его осуществления на территории муниципального района.

 

Статья 2. Наименование и состав Гатчинского муниципального района

 

2.1. Муниципальное образование "Гатчинский муниципальный район" Ленинградской области осуществляет местное самоуправление на территории, определенной в соответствии с областным законом Ленинградской области от 16.12.2004 N 113-оз "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Гатчинский муниципальный район и муниципальных образований в его составе" и областным законом Ленинградской области от 22.12.2004 N 115-оз "Об установлении границ и наделении статусом городского поселения муниципального образования город Гатчина в Гатчинском муниципальном районе".

Сокращенное официальное наименование: Гатчинский муниципальный район.

В состав Гатчинского муниципального района входят следующие муниципальные образования:

Город Гатчина (Гатчинское городское поселение)

Город Коммунар (Коммунарское городское поселение)

Вырицкое городское поселение

Дружногорское городское поселение

Сиверское городское поселение

...

 

Глава 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Статья 5. Вопросы местного значения

 

5.1. К вопросам местного значения Гатчинского муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Гатчинского муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Гатчинского муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гатчинского муниципального района;

4) организация в границах Гатчинского муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Гатчинского муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Гатчинского муниципального района;

6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Гатчинского муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

8) организация охраны общественного порядка на территории Гатчинского муниципального района муниципальной милицией. Вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) утратил силу на основании Решения Совета депутатов Гатчинского муниципального района от 30.06.2006 N 93;

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ленинградской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) организация оказания на территории Гатчинского муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) утратил силу на основании Решения Совета депутатов Гатчинского муниципального района от 27 июня 2008 г. N 56;

14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15) утверждение схем территориального планирования Гатчинского муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Гатчинского муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Гатчинского муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Гатчинского муниципального района для муниципальных нужд;

15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Гатчинского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Гатчинского муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержание на территории Гатчинского муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Гатчинского муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Гатчинского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Гатчинского муниципального района;

20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Гатчинского муниципального района, за счет средств бюджета Гатчинского муниципального района;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.