Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Источники информации




Чтобы увидеть мир, достаточно открыть глаза, чтобы его познать, нужно от крыться самому.

Глава 5

ЧЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ AMWAY.

В этой главе я попытаюсь объяснить, что такое Amway так, чтобы ни у тебя, ни у твоих знакомых не осталось никаких сомне­ний в том, что это такое.

 

При изучении и анализе network marketing как вида бизнеса и Amway как ведущего представителя в этой области я использо­вал огромное количество материалов, которые можно разделить на следующие группы:

1. К первой и самой важной группе относятся таблицы, диаграммы и другие подобного рода данные из независимых источни­ков, результаты исследований ведущих дистрибьюторских сетей и других организаций и лиц, связанных с network marketing.

Примером может быть таблица, представляющая американские фирмы-гиганты, действующие на японском рынке, которую публи­кует известный ежемесячник «Фортуна», или перечень 500 круп­нейших частных американских корпораций США, публикуемый ежегодно в журнале «Форбс».

2. Вторая группа - это данные из независимых от Amway и его дистрибьюторских сетей источников - организаций и лиц, связанных с network marketing (в том числе данные Международной Федера­ции Прямой Продажи) и богатой специальной литературой.

3. Третья группа это информация, предоставленная корпора­цией Amway. К ней я отнесся очень критически, принимая безого­ворочно в принципе только те данные, которые не вызывают со­мнений, не являются пропагандой и которые можно проверить.

4. К четвертой группе относятся сведения, представленные на различных семинарах и конференциях и почерпнутые из инфор­мационных и учебных материалов, подготовленных лидерами дис­трибьюторских сетей Amway и других сетей network marketing.

5. Пятая - это познания и опыт, полученные в течение десять лет исследования этой проблемы.


6 Шестая - это впечатления, мнения и итоги наблюдений ог­ромного количества дистрибьюторов, сотрудничающих прежде всего c Amway и МЛМ фирмами и пирамидами - активных, пассивных и тех. кто прекратил деятельность.

Я не беру во внимание различные статьи в прессе, написан­ные обыкновенными журналистами или публицистами, так как в этих статьях заметно незнание и непонимание их авторов основ­ных принципов network marketing и Amway. Эти статьи отличает отрицательное отношение к затронутой теме и односторонняя оцен­ка, манипуляция различными высказываниями и мнениями, ссылка на абсолютно нерепрезентативные исследования, обобщения, сде­ланные на основе отдельных случаев и инцидентов. Подобного рода материалы публикуются только для того, чтобы вызвать сен­сацию. Они не имеют абсолютно никакой познавательной ценнос­ти. Это совсем не значит, что нет статей, выдержанных по тону и содержанию, авторы которых проявляли бы непредвзятое отно­шение к теме и большую осмотрительность в выборе источников информации и в формулировках.

В ДЕБРЯХ МНЕНИЙ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ ГЕРОЕВ (ЖЕРТВ?) СОБСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ.

Я думаю, что не буду далек от правды, если скажу, что многие из тех, кто соприкоснулся с Amway, считают себя доморощенными экспертами в этой области. Ба, даже те, кто соприкоснулся с теми, кто соприкоснулся... Если не веришь, сам спроси их об этом. Боль­шинство из них - это те, кто «этим занимался, но у него не получи­лось», или знают кого-то такого. Обрати внимание на то, что глав­ным аргументом при отрицательном отношении к network marketing является абсолютно субъективное утверждение: «я (он) этим занимался, но это себя не оправдало». Чтобы убедиться, что конкретно имел ввиду мой собеседник, я переспрашиваю: «Мину­точку. минуточку, можно уточнить, что именно себя не оправдало? Есть три возможности: могла не оправдать себя сама идея МЛМ -пожалуйста, независимые источники утверждают обратное; мог не оправдать себя Amway как конкретная корпорация, действую­щая в системе МЛМ, - предлагаю ознакомиться с обширной ин­формацией на тему Amway из независимых источников; и есть предположение, что это ты, как самостоятельная фирма с самоуп­равлением, сотрудничающая с другими такими же фирмами и корпо­рацией, не оправдал себя, - к сожалению, на счет тебя у меня нет объективных данных. Попытаемся оценить тебя как фирму. Поче­му у тебя не получилось, если и МЛМ сам по себе, и его ведущие представители динамично развиваются? Мне кажется, что в дан­ном случае причина может быть одна Ио двух: или тебя непра­вильно ввели в этот бизнес, что случается крайне редко, или ты сам себя «плохо вел», что бывает наиболее частой причиной неудачи.

Уверяю тебя, что я знаю еще большее число тех, у кого «не, получилось». И не только сотрудничество с Amway, но и с другими МЛМ фирмами. И я точно знаю, почему они не достигли успе­ха. Если подобным образом они относились бы к своей собствен­ной обыкновенной фирме, то месяц спустя были бы вынуждены её закрыть и в течение нескольких следующих лет уплачивать долги. Работая в фирме у кого-то, при таком отношении к своим обязанностям они были бы уволены через месяц. Можно ли такой ситуации считать их экспертами и еще брать с них пример? Можно?! Почему, же ты этого не делаешь?

Можно болтать и это ничего не стоит. Поэтому, наверное, так много людей занимается этим искусством. К сожалению, им нельзя этого запретить. Но обязаны ли мы покупать тот дешевый, бракованный и гарантии товар?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.