Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ранения и смерть




Скорость Атаки

Импровизированное оружие.

 

Вещи, не являющиеся оружием, могут представлять гораздо большую ценность, чем может показаться. Конечно, кочерга против меча – не самый замечательный вариант, однако и она может здорово сгодиться, на безрыбье. Плюс, умелое использование окружения дарует бонусы. Пример: покушение на убийство в таверне, в то время пока ваш персонаж ест, его пытаются укокошить. Можно, конечно заявить «я достаю кинжал и парирую удар врага», однако заявка «выплескиваю содержимое стакана в глаза нападавшему, переворачиваю стол и бросаю табурет» будет НАМНОГО эффективней. Использование импровизированного оружия, считается полу-действием и занимает гораздо меньше времени.

 

 

Разные формы атаки, занимают разное время. Далеко не всегда это время подсчитывается по ходам, чаще всего используется банальная логика. Ткнуть кинжалом можно намного быстрее, чем ударить булавой или молотом. Извлечь из ножен метательный нож – быстрее, чем расчехлить двуручный меч. Выстрелить из короткого лука быстрей, чем из арбалета. Последний еще и перезаряжать долго. Чудеса творятся мгновенно. Заклинания – в зависимости от сложности и ситуации, но, как правило – долго.

 

 

Да, у персонажей есть параметр Очков Жизни. Однако, он весьма умозрителен и утрирован. Да, пока очки жизни не упадут до нуля, ваш персонаж может активно действовать. Однако, с НПС всё по-другому.
Бои бываю разные. Для завершении драки в таверне хватает нескольких синяков и разбитых носов. Аристократическая дуэль ведется до первой крови. Вражеский солдат, пропустивший удар, может сдаться в плен или попытаться убежать. Серьезная рана, заставит врага остаться лежать на поле боя. Безумный фанатик или загнанный раб, будут сражаться до последней капли крови.

 

Смерть же, в Аливане, окончательна. Лишь сверхъестественные существа могут возвращаться из-за грани. Некоторые жрецы способны вытаскивать убитых, но это лишь иллюзия воскрешения, скорее, высшая степень божественного лечения.
Умерев, персонаж навеки остается упокоенным. Смерть же – дело обыденное.

 

Поведение в бою.
Бой – это опасность, накал страстей, адреналин. В бою может произойти нечто непредвиденное. Не важно, с кем вы вступаете в бой – личной гвардией Лорда или кучкой оборванцев с палками – это всегда опасность. Метко брошенный камень, выбивает дух из любого – будь то великого воина или простого школяра.
Поэтому стоит тщательно расценивать свои силы.
Разумеется, в бою есть своя механика: есть деление сражения на ходы, инициатива, расчеты передвижения и другое. Но персонаж, попавший в бой, должен вести себя не как шахматная фигура, а как человек в стрессовой, опасной ситуации. Каждый раунд, может стать последним, каждый раунд ситуация может поменяться – не стоит расценивать сражение как математическую формулу, тщательно планируя каждый последующий ход. Действуйте так, как подсказывает вам Ваша Интуиция и логика Вашего Персонажа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.