Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Субъекты и объекты земельных правоотношений. 2 страница




4. К числу правоизменяющих фактов относятся обстоятельства, сужающие, т.е. ограничивающие правомочия собственника; обстоятельства, возлагающие дополнительные функции на собственников; обстоятельства, расширяющие права собственников или обязывающие собственника осуществлять свои правомочия с соблюдением определенных дополнительных правил.

5. К числу правопрекращающих фактов относятся факты, позволяющие прекратить право собственности; факты, обязывающие прекратить это право, и факты, связанные с изъятием земель для государственных или муниципальных нужд.

 

 

20. понятие и состав земельного фонда Совокупность земель в пределах границ Российской Федерации образу­ет земельный фонд. Он делится на несколько категорий земель в соответст­вии с их целевым назначением:

- земли сельскохозяйственного назначения;

- земли населенных пунктов;

- земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевиде­ния, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения;

- земли природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения;

- земли лесного фонда;

- земли водного фонда;

- земли запаса.

Каждая из перечисленных категорий земель обладает особенностями правового режима, установленного земельным законодательством.

Основную часть земельного фонда составляют земли с/х назначения, которыми признаются земли, предоставленные для нужд сельского хозяйства или предназначенные для этих целей.К ним относятся с/х угодья (пашня, се­нокосы и пастбища, земли, занятые многолетними насаждениями и др.), а также земли, которые обслуживают вспомогательные нужды с/х производства (занятые постройками, дорогами, сооружениями и др.).Земли с/х предоставляются субъектам для различных целей, связанных с ведением сельского хозяйства:- гражданам - для ведения КФХ, ЛПХ, садоводства, животноводства и огородничества;- кооперативам граждан - для садоводства, животноводства и огородни­чества;- с/х предприятиям и организациям различных форм собственности - для с/х производства;- научно-исследовательским, учебным и другим с/х учреждениям, сельским общеобразовательным школам - для исследователь­ских, учебных целей и для с/х производства;- нес/хпредприятиям, учреждениям и организаци­ям, религиозным организациям - для ведения подсобного сельского хо­зяйства. Земли населенных пунктов представляют собой все земли в пределах го­родской, поселковой черты или черты сельских населенных пунктов. В свою очередь в состав этих земель входят земли застройки (занятые зданиями, со­оружениями и др.), земли общего пользования (пути сообщения - улицы, площади, скверы, бульвары и др.), земли, занятые лесами, и др. Земли промышленности, транспорта и другого нес/х назначения - это земли, предоставленные предприятиям, учреждениям, ор­ганизациям для осуществления возложенных на них специальных задач -строительства и эксплуатации объектов промышленности, транспорта, свя­зи, энергетики, обороны и т. д. К землям природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения относятся земли запо­ведников, заказников, национальных парков, памятников природы, исто­рии и культуры, ботанических и дендрологических садов, курортов, земли для организации массового отдыха и туризма населения и др.Правовой режим земель лесного фонда регулируется как земельным, так и лесным законодательством. Земли лесного фонда - это земли, покрытые лесом или предназначенные для их восстановления (лесные земли), и не по­крытые лесом, но предоставленные для нужд лесного хозяйства (ст. 94 ЗК РСФСР, ст. 8 Лесного кодекса РФ). Таким образом, правовой режим этой категории земель зависит от правового режима лесного фонда, в состав ко­торого они входят в соответствии с Лесным кодексом РФ. Землями водного фонда являются земли, занятые водными объектами (реками, озерами, ледниками и т. д.), а также прилегающие к водоемам зем­ли, связанные с использованием и охраной вод (береговые полосы, полосы отвода, земли, занятые водохозяйственными сооружениями и др.). На пра­вовой режим этих земель накладывает отпечаток режим самих водных объектов, поэтому он регулируется актами земельного и водного законодатель­ства. Землями запаса являются все земли, не предоставленные каким-либо субъектам или в отношении которых право пользования прекращено.

21. органы управления земельных фондов.Государственное управление использованием и охраной земель - это организующая деятельность государственных органов исполнительной власти, направленная на создание условий для рационального использования и охраны земель всеми субъектами, имеющими права на земельные участки, в различных сферах социально-экономической жизни общества
Земли, находящиеся в пределах РФ, составляют земельный фонд страны. Государство несет ответственность за их состояние, использование, охрану
Основа государственного управления – принцип устойчивого развития, который включает предоставление широких земельных полномочий региональным органам исполнительной власти, субъектам РФ, органам местного самоуправления. Важной прерогативой государственного управления земельными ресурсами является классификация земель по категориям в зависимости от их целевого назначения
Государственное управление землями подразделяется на:
1)общее управление- осуществляется органами общей и специальной компетенции и распространяется на все территории независимо от категорий земель и форм владения ими. Общее управление землями возложено на Федеральное собрание, Президента, Правительство РФ
2)отраслевое управление - осуществляется министерствами, государственными комитетами, Федеральными службами по принципу подведомственности им предприятий, учреждений, организаций, которым предоставлены земли
Основными функциями государственного управления использованием и охраной земель являются:
1) организация землеустройства
Землеустройство - мероприятия по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охраны, образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности, организации рационального использования гражданами и юридическими лицами земельных участков для осуществления с\х производства, а также по организации территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ
2) проведение государственного кадастрового учета с целью регистрации прав и создания соответствующей налогооблагаемой базы
Государственный кадастровый учет земельных участков - описание и индивидуализация в Едином государственном реестре земель земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки
3) кадастровая оценка земли
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости ответственно за проведение и организацию кадастровой оценки земли, который необходим для того, чтобы обеспечить соответствующую фискальную составляющую у государства
4) контроль за использованием и охраной земли
Основная задача государственного контроля за использованием и охраной земель – обеспечение исполнения земельного законодательства, соблюдения установленных требований (норм, правил, нормативов), выполнения мероприятий по охране земель органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими лицами, их должностными лицами, а также гражданами. Цель государственного земельного контроля - сохранение земли как природного ресурса, основы жизни и деятельности граждан России
5) мониторинг земель
Мониторинг земель - это система наблюдений за состоянием земель. Объектами мониторинга земель являются все земли РФ

22. государственный земельный кадастр. Реализацией полномочий РФ в области государственного управления ЗФ занимается уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти - Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости
ФАКадастра объектов недвижимости - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию госуслуг, управлению госимуществом, а также правоприменительные функции в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, инвентаризации объектов недвижимости, гос. кадастровой оценки земель, оценки иных объектов недвижимости и гос, мониторинга земель
ФАК объектов недвижимости осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и через свои территориальные органы.
Основными функциями недвижимости являются:
1)создание и ведение гос. кадастра объектов недвижимости на базе гос. земельного кадастра, гос, градостроительного кадастра и системы технического учета зданий и сооружений
2) организация проведения гос,кадастровой оценки земель и оценки иных объектов недвижимости, утверждение их результатов
3) землеустроительное обеспечение на землях, находящихся в федеральной собственности
4) осуществление госмониторинга земель
5) предоставление сведений, содержащихся в гос. кадастре объектов недвижимости
6) предоставление сведений о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога и налогов на имущество
7)оказание услуг в сфере землеустройства, гос, кадастрового учета, государственной кадастровой оценки земель, оценки иных объектов недвижимости
8) проведение экспертизы землеустроительной документации
Агентство в пределах и порядке, определенных нормативными правовыми актами, осуществляет полномочия собственника в отношении необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным Агентству

23. Землеустройство: понятие, порядок проведения. Землеустройство - мероприятия по изучению состояния земель, планированию и организации рационального использования земель и их охраны, образованию новых и упорядочению существующих объектов землеустройства и установлению их границ на местности, организации рационального использования Ф,ЮЛ ЗУ для осуществления с\х производства, а также по организации территорий, используемых общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ.
Закон РФ 2001 г. «О землеустройстве»
Задачи землеустройства:
1) изменение границ объектов землеустройства
2) предоставление и изъятие ЗУ
3) определение границ ограниченных в использовании частей объектов землеустройства
4) перераспределение используемых Ф и ЮЛ ЗУ для осуществления с\х производства
5) выявление нарушенных земель, а также земельподверженных водной и ветровой эрозии, селям, подтоплению, заболачиванию, вторичному засолению, иссушению, уплотнению, загрязнению отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражению и другим негативным воздействиям
Виды землеустройства.
По содержанию землеустройство подразделяется на:
1) межхозяйственное, которое позволяет определить целевое назначение земель, осуществлять межотраслевое и внутриотраслевое распределение земельных ресурсов. Предоставление земель в собственность, аренду и пожизненное наследуемое владение - все эти мероприятия требуют проведения межхозяйственного землеустройства
2) внутрихозяйственное, которое проводится в целях организации рационального использования земель с\х назначения и их охраныЗемлеустройство проводится по инициативе уполномоченных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев или по решению суда
Землеустроительный процесс - общий порядок выполнения отдельных землеустроительных действий
Основания проведения - решения федеральных органов госвласти, органов гв субъектов РФ и органов местного самоуправления, а также договоры о проведении землеустройства и судебные решения
ЗК РД содержит конкретные случаи использования земель, при которых необходимо проведение землеустроительных работ - это предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Подготовительные работы как стадия землеустроительного процесса - это изучение условий и под готовка соответствующей информации и материалов для составления проекта. Они включают операции:
1)сбор информации об объектах землеустройства, содержащейся в государственном земельном кадастре, государственном градостроительном кадастре, государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, геодезической, картографической и иной связанной с использованием, охраной и перераспределением земель документации
2)определение местоположения границ объектов землеустройства
3) определение площади объектов землеустройства
4) составление карты (плана) объектов землеустройства, отображающей в графической форме местоположение, размер, границы объекта землеустройства, а также размещение объектов недвижимости, прочно связанных с землей
Составление землеустроительного проекта по своему содержанию и значению - основная стадия землеустроительного процесса
Проект землеустройства, состоящий из графической части (проектный план) и текстовой части, - главный юридический документ этой стадии. В проекте разрабатываются и экономически обосновываются основные направления наиболее рационального и эффективного использования земель с учетом особенностей землеустроительного объекта
Стадия утверждения проекта завершается принятием государственными органами решения (постановления) об утверждении проекта, которое является правовым основанием для выполнения последующих стадий землеустроительного процесса и, в частности, перенесения проекта на местность
Утвержденный проект землеустройства переносится в натуру с закреплением на местности межевыми знаками установленного образца

 

24. мониторинг земель Мониторинг земель - система наблюдения за состоянием земель для своевременного выявления изменений, их оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов
Порядок осуществления М устанавливается Правительством РФ. Объектами мониторинга земель являются все земли РФ.
Составная часть государственного мониторинга земель - мониторинг плодородия земель с\х назначения
Задачи м. земель:
1) своевременное выявление изменений состояния земель, оценка этих изменений, прогноз и выработка рекомендаций о предупреждении и об устранении последствий негативных процессов
2) информационное обеспечение ведения гос. земельного кадастра, государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций гос. и мун. управления земельными ресурсами, а также землеустройства;
3) обеспечение граждан информацией о состоянии окружающей среды в части состояния земель
В зависимости от территориального охвата мониторинг земель может быть:
1) федеральным, охватывающим всю территорию РФ
2) региональным, охватывающим территории, ограниченные физико-географическими, экономическими, административными и иными границами;
3) локальным (местным), ведущимся на объектах ниже регионального уровня, вплоть до территорий отдельных землепользовании
Органами, в функции которых входят организация и осуществление мониторинга, являются органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости
Участие в мониторинге земель принимают и другие государственные органы России: Минприроды России, Минсельхоз России, Гидрометеорологическая служба, соответствующие органы субъектов РФ
Пользователи земель обязаны регулярно отчитываться о наличии и качественном состоянии своих земель в соответствии с правилами ведения мониторинга, установленными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными актами соответствующих субъектов РФ. Независимо от этого они обязаны представлять внеочередную информацию о чрезвычайных и неординарных событиях, существенно отражающихся на состоянии земель, их хозяйственном использовании и правовом режиме. За искажение информации виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Полученные и зафиксированные материалы о состоянии земель и окружающей их природной среды служат правовым основанием для принятия необходимых решений комп.гос. органами, ответственными за правильное использование земель и их охрану. Сами органы, ведущие мониторинг, не принимают решений, обязывающих природопользователей совершать те или иные действия по устранению выявленных правонарушений. Такие решения принимают наделенные соответствующими полномочиями государственные органы, ведущие контроль за использованием земель и их охраной

 

25. плата за землю ЗК РФ устанавливает принцип платности использования земли, в соответствии с которым любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов РФ.
Закон РФ 1991 г. «О плате за землю» (с изм. о 2003 г.), указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, а также НА органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ. Объектами налогообложения являются ЗУ, части ЗУ и земельные доли при общей долевой собственности, предоставленные ЮЛ и Ф в собственность, владение и пользование.
Формами платы за землю являются ЗНалог, арендная плата, нормативная цена земля
Величина ЗН не зависит от результатов хозяйственной деятельности. Арендная плата взимается за земли, переданные в аренду. При передаче земли в собственность, установлении коллективно-деловой собственности на землю, передачи по наследству, по дарению, получении банковского кредита под залог земельного участка используется нормативная цена земли. НОРМАТИВНАЯ ЦЕНА ЗЕМЛИ - показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местоположения, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости.
ЗН является местным налогом, относится к собственным доходам местных бюджетов, и доля его в источниках собственных налоговых поступлений от 12 до 20%. Цели взимания платы за землю заключаются в стимулировании рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв
Одним из принципов регулирования платы за использование земель является отсутствие зависимости определения размера земельного налога от эконо-
мических результатов использования земель. Размер земельного налога не зависит от результатов хоз. деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год
Арендная плата взимается за земли, которые переданы в аренду
Уплата ЗН и АП является обязанностью организаций, в том числе иностранных юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, которые используют землю на титулах права собственности, пожизненного наследуемого владения, пользования или аренды на территории России, за исключением категорий лиц, указанных в Законе РФ «О плате за землю»

Государственный земельный кадастр Государственный земельный кадастр - систематизированный свод документальных сведений об объектах государственного кадастрового учета, о правовом режиме земель в РФ, о кадастровой стоимости, местоположении, размерах земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества
Обязательному государственному кадастровому учету подлежат земельные участки, расположенные на территории РФ, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. При проведении государственного кадастрового учета земельный участок становится объектом правоотношений, объектом недвижимости
Назначение земельного кадастра – обеспечение правильной организации рационального использования и охраны земельных ресурсов
Порядок осуществления функции ведения государственного земельного кадастра регулируется ФЗ «О государственном земельном кадастре»
Государственный земельный кадастр создается и ведется в целях информационного обеспечения:
1) государственного и муниципального управления земельными ресурсами
2)государственного контроля за использованием и охраной земель
3)мероприятий, направленных на сохранение и повышение плодородия земель
4) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
5) землеустройства
6)экономической оценки земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов
7) установления обоснованной платы за землю
Деятельность по ведению государственного земельного кадастра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
1) единства системы и технологии ведения государственного земельного кадастра на всей территории РФ
2) непрерывности внесения в государственный земельный кадастр изменяющихся характеристик земельных участков
3) открытости сведений государственного земельного кадастра
4) сопоставимости и совместимости сведений государственного земельного кадастра со сведениями, содержащимися в других государственных и иных кадастрах, реестрах, информационных ресурсах
В ФЗ «О государственном земельном кадастре» установлен также принцип обязательности государственного кадастрового учета земельных участков. Этот принцип по содержанию вносит дополнения в Федерал ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», которые допускают государственную регистрацию прав на земельный участок, даже если отсутствуют или не закончены работы по кадастровому учету земельного участка. Императивная норма ФЗ ≪О государственном земельном кадастре≫ об обязательности государственного кадастрового учета земельных участков ведет к бездействию указанных правовых норм ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Сведения государственного земельного кадастра носят открытый характер, за исключением сведений, отнесенных федеральным законодательством к категории ограниченного доступа
Содержание государственного земельного кадастра составляют следующие сведения
1) о земельных участках
2) о территориальных зонах
3) о землях и границах территорий, на которых осуществляется местное самоуправление
4)о землях и границах субъектов Федерации
5)о землях и границах РФ
Обязательный перечень (состав) документов государственного земельного кадастра подразделяет их на основные, вспомогательные и производные
1. К основным документам относятся Единый государственный реестр земель, кадастровые дела и кадастровые карты (лланы).
2. К вспомогательным документам - книги учета документов, книги учета выданных сведений и каталоги координат пунктов опорной межевой сети
3. К производным документам - документы, содержащие перечни земель, находящихся в собственности Федерации, собственности субъектов РФ, собственности муниципальных образований, доклады о состоянии и об использовании земельных ресурсов, статистические отчеты
Единый государственный реестр земель представляет собой документ, который предназначен для проведения государственного кадастрового учета земельных участков.
Он содержит сведения о существующих и прекративших существование земельных участках:
1) их кадастровые номера
2) местоположение (адрес)
3) площадь
4) категория земель и разрешенное использование земельных участков
5) описание границ земельных участков, их отдельных частей
6)зарегистрированные в установленном порядке вещные права и ограничения
7)экономические характеристики, в том числе размеры платы за землю
8) качественные характеристики, в том числе показатели состояния плодородия земель для отдельных категорий земель
9) наличие объектов недвижимого имущества, прочно связанных с земельными участками
Кадастровое дело - совокупность скомплектованных в установленном порядке документов, подтверждающих факт возникновения или прекращения существования земельного участка как объекта государственного кадастрового учета. Документы, содержащиеся в кадастровом деле, являются основанием для внесения соответствующих сведений о земельном участке в Единый государственный реестр земель
Кадастровая карта (план) - карта (план), на которой в графической и текстовой формах воспроизводятся сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре

26.Понятие, состав земельных правонарушений, ответственность. Земельное правонарушение можно определить как виновное противоправное деяние, нарушающее права, законные интересы и (или) правовые нормы, регулирующие отношения в области использования, управления и охраны земель. В состав земельного правонарушения включаются четыре элемента: объект, объективная сторона, субъект и субъективная сторона. Общим объектом земельного правонарушения являются отношения в области использования, управления и охраны земель. В качестве специального объекта могут быть выделены: отношения собственности, землевладения, землепользования (например, при самовольном занятии земельного участка); установленный порядок использования и охраны земель (например, при использовании земельного участка не по назначению). Объективную сторону образует противоправное деяние, которое выражается в противоправных действиях (например, захламление земель) или в противоправном бездействии (например, неосуществление мероприятий по охране земель. Субъектом могут быть любые ФЛ (граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства) и ЮЛ. Нередко ответственность за совершение земельных правонарушений несут специальные субъекты – должностные лица органов госвласти и органов местного самоуправления. Субъективная сторона характеризуется виной правонарушителя, т.е. наличием неосторожности или умысла. Большая часть земельных правонарушений совершается с умышленной формой вины (косвенный умысел). Земельный кодекс предусматривают следующие виды юридической ответственности за земельные правонарушения: дисциплинарная, матери­альная, гражданско-правовая, административная и уголовная ответственности.

 

27.правовой режим земель с/х назначения К категории земель с/х назначения относятся земли, расположенные за чертой поселений и предоставленные или предназначенные для нужд сельского хозяйства, т.е. такие земли, основным целевым назначением которых является использование их в сельском хозяйстве. В составе земель с/х назначения выделяются виды земель в зависимости от их роли в сельском хозяйстве (главного средства производства или пространственно-территориального базиса):

  1. сельскохозяйственные угодья;
  2. земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями;
  3. земли, занятые лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земли от воздействия неблагоприятных природных, антропогенных и техногенных явлений;
  4. земли, занятые водными объектами;
  5. земли, занятые постройками и сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной обработки сельскохозяйственной продукции.

В целях перераспределения земель для с/х производства, создания и расширения КФХ, личных подсобных хозяйств, ведения садоводства, огородничества, сенокошения, выпаса скота создан фонд перераспределения земель, который находится в госсобственности субъектов РФ. Перевод земель с-х угодий или земельных участков в составе таких земель из земель с-/х назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, указанных в ФЗ. Перевод земель с/х назначения (за исключением земель, находящихся в федеральной собственности) в другие категории земель производится по решению органов исполнительной власти субъектов РФ. В случае изъятия земельных участков для несельскохозяйственных нужд или ограничения их использования, ухудшения их качества до 1 января 2008 г. подлежат возмещению не только убытки, но и потери сельскохозяйственного производства. Потери с/х производства возмещаются в размере стоимости освоения равновеликой площади новых земель с учетом проведения на них мероприятий по окультуриванию и повышению плодородия почв до уровня плодородия изымаемых земель (по кадастровой оценке).

 

28. правовой режим земель поселений Землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов. Границы территориальных зон устанавливаются по красным линиям, естественным границам природных объектов, границам населенных пунктов в пределах мунобразований, линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений, иным границам. В состав земель могут входить территориальные зоны. 1. Жилые зоны предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами социального, культурно-бытового и иного назначения.

2. Общественно-деловые зоны предназначены для застройки административными зданиями, объектами образовательного, культурно-бытового, социального назначения и иными предназначенными для общественного использования объектами.

3. В состав производственной зоны входят земельные участки, предназначенные для застройки промышленными, коммунально-складскими, иными используемыми для этих целей производственными объектами согласно градостроительным регламентам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.