Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговый блок




Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля

 

 

Этот бриф поможет мне подготовиться к работе, чтобы сделать её для Вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе Вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально.эффективно.

 

Бриф не является техническим заданием и лишь помогает мне понять, каким Вы видите Ваш будущий фирменный стиль или логотип.

 

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся Вам сложными, пожалуйста, обратитесь ко мне за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф – предоставьте его вместо данного.

 

Бриф состоит из трех блоков: маркетинговый блок, дизайн-блок, блок административной информации. Пожалуйста, во избежание дальнейшей некорректной работы, утвердите бриф у всех, кто имеет право голоса в выборе фирменного стиля.

 

С уважением, Мария Рожкова.


E-mail: [email protected]
Skype: Maria Rozkhova
+7 911 4000 644

 

 

Внимание! Копирайт. Документ является собственностью издателя. Копирование и использование запрещено.

 

 

  1. ЧТО?  

 

  1.1 Что представляет собой продукт? Пример: шкурки лисы, шкурки чернобурки, шкуры енота.    
  1.2 Суть бренда? Основная идея, миссия продукта? Пример: повысить уровень качества выделки меховых изделий.      
  1.3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта? Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель? Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов). Пример: в отличие от конкурентов, интернет-магазинов по продаже шкур, компания разрабатывает сайт с «юзабилити» выше, чем у конкурентов: со всевозможными способами оплаты, с различными вариантами доставки товара по России и странам СНГ.    
  1.4Три основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)? Пример: шкура должна быть без дефектов со стороны меха (залысин), без дефектов со стороны кожи (без дырок на коже), качество кожи должно быть высокое: кожа должна быть эластичная, не «жирная», прочная (не рваться при пошиве и носке изделия) и т.д.    
  1.5 Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей? Уверенность в качестве изготавливаемого изделия: из некачественного меха нельзя сшить качественное изделие. Эстетическая красота изделия из данного меха.      
2. ДЛЯ КОГО?

Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан? Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.


Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):

 

· демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее

· социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее

· поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки

· образ жизни и психологический портрет

· соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные

1 группа:   Пример: Название «Физики - Профи»   Женщины (85%) и мужчины (15%), которые самостоятельно шьют из меха с целью дальнейшей продажи. Это могут быть как «шапочники» (те, кто сначала шьет, затем продаёт готовые изделия), так и владельцы мини-ателье или частные мастера – скорняки (те, кто сначала получает заказ от клиента, затем для клиента закупает мех). Критично относятся к качеству меха, менее критичны к внешнему виду (цвету). Социальный статус – средний. Возраст: в среднем от 35 до 45 лет. Основной род деятельности - пошив изделий для продажи или по заказу. Юридически, как правило, либо не оформлены, либо оформлены как ИП, то есть масштабы бизнеса – маленькие. Мотивации к покупке – рациональные 80% (заработать прибыль от продажи изделия), эмоциональные 20% (чем ярче и красивее мех, тем ярче и красивее конечное изделие, тем быстрее или дороже его можно продать).   В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?   Пример: 85%    
2 группа:   Пример: Название «Физики-НеПрофи»   Женщины, которым мех необходим либо для ремонта шубы/жилетки/другого мехового изделия, либо для украшения одежды (на воротник, на шапку, на капюшон), либо для того, чтобы купленный мех отнести мастеру для пошива изделия на заказ. Конечные потребители. Физические лица, не занимающиеся профессионально пошивом из меха. Женщины, от 18 до 45 лет, среднего социального статуса. Критично относятся к внешнему виду шкуры: цвет и фактура должны в точности совпадать с мехом на уже имеющемся ремонтируемом изделии или в точности удовлетворять ожиданиям от будущего изделия. О качестве меха, в силу того, что им не занимаются, практически никак не осведомлены. Мотивации к покупке – эмоциональные 80% (желание выглядеть модно и красиво), рациональные 20% (потребность в теплой одежде).   В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа? Пример: 10%      
3 группа:   Пример: Название «Юрики»   Владельцы престижных, крупных меховых ателье. Те же, что и Физики-Профи, но с более крупными масштабами бизнеса по пошиву из меха. Юридически оформлены как ООО или ИП, имеют широкую клиентскую базу, шьют не только мелкие изделия (помпоны, шапки, жилетки), но и шубы. Для пошива шубы интересуются оптовыми покупками. Как и Физики-Профи, предъявляют повышенные требования к качеству меха, к внешнему виду (цвет) не так требовательны как Физики-НеПрофи. В силу оптовых заказов также чувствительны к размеру предоставляемой скидки. Могут закупать мех самостоятельно на аукционах, минуя интернет-магазин. Социальный статус - выше среднего, возраст – около 35 лет.   В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?   Пример: 5%    

 

 

  3. ДЛЯ ЧЕГО?  

 

  3.1 Для чего ваш продукт нужен потребителю? Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?   Пример: Физики-Профи и Юрики: решают проблему закупки сырья для изготовления изделия для дальнейшей продажи и получения прибыли. Физики-НеПрофи: решают проблему ремонта имеющегося изделия / проблему приобретения меха для будущего изделия, в точности соответствующего ожиданиям по внешнему виду (при покупке меха для пошива на заказ).    
3.2 Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего? Пример: Повышенный спрос наблюдается в зимний период. В морозную зиму спрос выше, чем в теплую. В прочие месяцы спрос значительно снижается, но не до нуля.    
3.3 3.3 Является ли ваш продукт привычным для потребителя?   Оставьте нужный вариант: Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению. Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих. Укажите эти улучшения. Продукт не отличается от конкурентов, он такой же. Добавочная ценность к продукту, отличающая его от конкурентов – в повышенном качестве обслуживания, в расширенных гарантиях качества, прочее    

 

  4. КАК?  

 

4.1 Какой покупкой является ваш продукт для потребителя: простой или сложной? Покажите цепочку действий потребителя от желания купить продукт данной категории до непосредственно покупки продукта. Пример: Для Физиков-Профи и Юриков: желание купить товарàпоиск среди предложений наиболее подходящего (в наличии нужное количество, цена, качество) àпокупка. Для Физиков-НеПрофи: желание купить товар поиск среди предложений наиболее подходящего (в наличии нужное количество, цена, качество) àпокупка.    
4.2 В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт? Потребители 1-ой группы: Пример: Когда в мини-ателье (или к частному мастеру) обращается клиент с запросом сшить изделие из определенного меха. Когда покупатель выбрал определенную модель для пошива изделий на продажу.   Потребители 2-ой группы: Пример: Когда возникла идея ремонтировать меховое изделие или по запросу частного-мастера скорняка самостоятельно купить для будущего изделия необходимый мех.   Потребители 3-ей группы: Пример: По запросу клиентов ателье.   4.3 Ценовая и статусная характеристики вашего продукта. Пример: элитные виды меха, статусный продукт.  
4.4 Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта? Пример: Повышенное качество обслуживания, которое не предоставляют конкуренты: удобные и различные способы оплаты и доставки на сайте, расширенный период возврата товара, гарантии на качество товара с возможностью обмена или возврата.    

 

  5. С КЕМ?  

 

Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:

 

· название

· сайт

· сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда

· слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда

· позиционирование и УТП конкурента

· ценности продукта/бренда конкурента

· как долго конкурент находится на рынке

· доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка

 

 

1 конткурент  
2 конкурент  
3 конкурент  

 

 

6. ГДЕ?

 

Масштаб интересов: оставьте необходимое


Международный Федеральный Региональный Местный

 

7. ЧТО ЕЩЕ?  

 

Что еще на ваш взгляд мне важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?

 

   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 2303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.