Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дизайн блок




8. ЧТОБЫ ЧТО?

 

8.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка? .    
8.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель? Пример: В шапке интернет-магазина и на бонусных картах постоянного покупателя.    
8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован? Пример: надёжность, крупные масштабы производства, устойчивость, стабильность, качество, доверие.    

 

  9. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ  

 

  9.1 Языковые формы (кириллица, латиница, итд)    
  9.2 Название (для каждой языковой версии)    
  9.3 Какие визуальные образы и решения, на Ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?  
  9.4 Какой ХАРАКТЕР логотипа, на Ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? (сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)  

 

 

  9.5 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда? Пожалуйста, выберите из 15 вариантов три наиболее подходящих и Выделите подчеркиванием.  

 

 

  1. Каллиграфия

 

 

  1. Величественность, аристократизм

 

 

  1. Историчность, мифологизм

 

 

  1. Этника

 

  1. Типографика

 

 

6. «От руки»

 

7. Минимализм, лаконичность

 

 

 

8. Геометрия

 

 

9. Система элементов

 

10. Государственные мотивы

 

 

11. Форма и контрформа

 

12. Аллегория и метафора

 

 

13. Семантичность

 

 

14. Юмор

 

 

15. Детскость, намеренный инфантилизм

 

 

9.6 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?    
  9.7 Приведите примеры (логотипы и стили других брендов), которые вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?     Пожалуйста, прикрепите к папке с документом примеры (картинки)
  9.8 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?     Пожалуйста, прикрепите к папке с документом примеры (картинки)
  9.9 В производстве фирменного стиля учитывать использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?  

 

 

  9.10 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать? Оставьте необходимое  

 

Визитная карточка (корпоративная/персональная)
Бланк /факс бланк
Конверт (евро (DL)/ А4 (С4)/ А5 (С5))
Папка
Блокнот
Бейдж
Ручка/карандаш
Настольный флаг
Настольный/настенный/карманный календарь
Кружка/стакан
Шаблон поздравительный открытки/шаблон Приглашения
Типовая листовка/флаер
Типовой буклет
Модульная сетка для печатной и наружной рекламы
Стенд
Спецодежда
Автотранспорт
Шаблоны презентации PowerPoint
Шаблоны для технической, проектной и пр. документации
Обложка CD/DVD
Экстерьерное оформление
Интерьерное оформление


Другое (укажите – что)

 

 

  9.11 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно? Отметьте символом [Х] необходимое  

 

[ ] Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)
[ ] Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
[ ] Ничего не нужно

 

  9.12 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, мне необходимо знать?  
   



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.