Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По морскому праву 7 страница




применяя такие методы, которые могут явиться уместными, путем

принятия правил в соответствии с пунктом 8 статьи 161.

10. По рекомендации Совета на основе предложений Экономической

плановой комиссии Ассамблея устанавливает компенсационную систему

или принимает другие меры, содействующие приспособлению экономики

тех развивающихся стран, для экспортных поступлений или экономики

которых создались серьезные отрицательные последствия в результате

снижения цены на соответствующий вид полезных ископаемых или

уменьшения объема экспорта такого вида полезных ископаемых, к

такому снижению или уменьшению, в той мере, в какой они вызваны

деятельностью в Районе, включая сотрудничество со

специализированными учреждениями и другими международными

организациями в этих целях. Орган по просьбе начинает исследование

проблем тех государств, которые, вероятно, могут серьезнее всех

пострадать, с целью сведения до минимума их трудностей и оказания

им содействия в приспособлении экономики.

 

Статья 152

 

Осуществление полномочий и функций Органом

 

1. Орган не допускает дискриминации при осуществлении своих

полномочий и функций, в том числе при предоставлении возможностей

для деятельности в Районе.

2. Тем не менее является допустимым особое внимание

развивающимся государствам, в том числе особое внимание тем из

них, которые не имеют выхода к морю или находятся в географически

неблагоприятном положении, что специально предусматривается в

настоящей части.

 

Статья 153

 

Система разведки и разработки

 

1. Деятельность в Районе организуется, осуществляется и

контролируется Органом от имени всего человечества в соответствии

с настоящей статьей, а также с другими соответствующими

положениями настоящей части и относящихся к ней Приложений и с

нормами, правилами и процедурами Органа.

2. Деятельность в Районе осуществляется, как это

предписывается в пункте 3:

a) Предприятием и

b) в ассоциации с Органом государствами - участниками, либо

государственными Предприятиями, либо в случае, если государства -

участники поручились за них, физическими или юридическими лицами,

имеющими гражданство государств - участников или находящимися под

эффективным контролем этих государств или их граждан, либо любой

группой вышеуказанных, которые отвечают требованиям,

предусмотренным в настоящей части и в Приложении III.

3. Деятельность в Районе осуществляется в соответствии с

официальным письменным планом работы, составленным согласно

Приложению III и утвержденным Советом после его рассмотрения

Юридической и технической комиссией. Если деятельность в Районе

осуществляется указанными в пункте 2 "b" субъектами таким образом,

как это разрешено Органом, такой план работы в соответствии со

статьей 3 Приложения III имеет форму контракта. Такие контракты

могут предусматривать осуществление совместных мероприятий в

соответствии со статьей 11 Приложения III.

4. Орган осуществляет такой контроль за деятельностью в

Районе, который необходим для целей обеспечения соблюдения

соответствующих положений настоящей части и относящихся к ней

Приложений, норм, правил и процедур Органа, а также планов работы,

утвержденных в соответствии с пунктом 3. Государства - участники

оказывают Органу содействие, принимая все необходимые меры для

обеспечения соблюдения в соответствии со статьей 139.

5. Орган имеет право в любое время принять любые меры,

предусмотренные настоящей частью, для обеспечения соблюдения ее

положений и осуществления функций по контролю и регулированию,

возложенных на него в соответствии с настоящей частью или по

любому контракту. Орган имеет право инспектировать все установки в

Районе, используемые в связи с деятельностью в Районе.

6. Контракт, заключенный согласно пункту 3, должен

предусматривать гарантию прав контрактора. Соответственно,

контракт не может быть пересмотрен, приостановлен или отменен

иначе, как в соответствии со статьями 18 и 19 Приложения III.

 

Статья 154

 

Периодический обзор

 

Каждые пять лет с момента вступления настоящей Конвенции в

силу Ассамблея проводит общий и систематический обзор того, как

международный режим Района, установленный настоящей Конвенцией,

осуществляется на практике. В свете этого обзора Ассамблея может

принимать или рекомендовать другим органам принять меры в

соответствии с положениями и процедурами настоящей части и

относящихся к ней Приложений, которые позволят усовершенствовать

действие этого режима.

 

Статья 155

 

Конференция по обзору

 

1. По истечении пятнадцати лет с 1 января того года, когда

начинается первое промышленное производство по утвержденному плану

работы, Ассамблея созывает конференцию по обзору тех положений

настоящей части и относящихся к ней Приложений, которыми

регулируется система разведки и разработки ресурсов Района.

Конференция по обзору в свете опыта, накопленного в течение этого

периода, подробно рассматривает:

a) достигли ли положения настоящей части, регулирующие систему

разведки и разработки ресурсов Района, своих целей во всех

отношениях, включая то, принесли ли они пользу всему человечеству;

b) разрабатывались ли в течение этого 15-летнего периода

зарезервированные районы эффективно и сбалансированно по сравнению

с незарезервированными;

c) проводились ли разработка и использование Района и его

ресурсов так, чтобы способствовать здоровому развитию мировой

экономики и сбалансированному росту международной торговли;

d) предотвращена ли монополизация деятельности в Районе;

e) осуществлена ли политика, изложенная в статьях 150 и 151; и

f) привела ли эта система к справедливому распределению выгод

в результате деятельности в Районе с особым учетом интересов и

потребностей развивающихся государств.

2. Конференция по обзору обеспечивает сохранение принципа

общего наследия человечества, международного режима, направленного

на обеспечение справедливой разработки ресурсов Района на благо

всех стран, в особенности развивающихся государств, и Органа для

организации и осуществления деятельности в Районе и контроля за ее

осуществлением. Она также обеспечивает сохранение принципов,

установленных в настоящей части, относительно недопустимости

притязаний на суверенитет или осуществления суверенитета над какой

бы то ни было частью Района, прав государств и их общего поведения

в отношении Района, а также их участия в деятельности в Районе в

соответствии с настоящей Конвенцией, предотвращения монополизации

деятельности в Районе, использования Района исключительно в мирных

целях, экономических аспектов деятельности в Районе, морских

научных исследований, передачи технологии, защиты морской среды,

охраны человеческой жизни, прав прибрежных государств, правового

статуса вод, покрывающих Район, и правового статуса воздушного

пространства над этими водами и согласования деятельности в Районе

и другой деятельности в морской среде.

3. Процедура принятия решений, применяемая на Конференции по

обзору, является такой же, как и процедура, применяемая на Третьей

конференции Организации Объединенных Наций по морскому праву.

Конференция предпринимает все усилия для достижения соглашения по

любым поправкам консенсусом, и голосование по таким вопросам не

должно проводиться до тех пор, пока не будут исчерпаны все усилия

по достижению консенсуса.

4. Если через пять лет после начала Конференции по обзору она

не достигнет соглашения о системе разведки и разработки ресурсов

Района, Конференция может принять в течение последующих двенадцати

месяцев большинством в три четверти государств - участников

решение о принятии и представлении государствам - участникам для

ратификации или присоединения к таким поправкам, изменяющим или

модифицирующим эту систему, которые она считает необходимыми и

целесообразными. Такие поправки вступают в силу для всех

государств - участников через двенадцать месяцев после сдачи на

хранение документов об их ратификации или присоединении к ним

тремя четвертями государств - участников.

5. Поправки, принятые Конференцией по обзору согласно

настоящей статье, не затрагивают прав, приобретенных по

существующим контрактам.

 

Раздел 4

 

ОРГАН

 

Подраздел A. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 156

 

Учреждение Органа

 

1. Настоящим учреждается Международный орган по морскому дну,

деятельность которого регулируется настоящей частью.

2. Все государства - участники являются ipso facto членами

Органа.

3. Наблюдатели на третьей Конференции Организации Объединенных

Наций по морскому праву, которые подписали заключительный акт и

которые не упоминаются в пункте 1 "с", "d", "e" или "f"

статьи 305, имеют право принимать участие в работе Органа в

качестве наблюдателей в соответствии с его нормами, правилами и

процедурами.

4. Местом пребывания Органа является Ямайка.

5. Орган может создавать такие региональные центры или

отделения, какие он считает необходимыми для осуществления своих

функций.

 

Статья 157

 

Характер и основные принципы Органа

 

1. Орган является организацией, через посредство которой

государства - участники в соответствии с настоящей частью

организуют и контролируют деятельность в Районе, особенно в целях

управления его ресурсами.

2. Орган обладает полномочиями и функциями, которые четко

предоставлены ему согласно настоящей Конвенции. Орган имеет такие

подразумеваемые полномочия, соответствующие настоящей Конвенции,

которые вытекают из этих полномочий и функций, связанных с

деятельностью в Районе, и необходимы для их осуществления.

3. Орган основан на принципе суверенного равенства всех его

членов.

4. Все члены Органа добросовестно выполняют обязательства,

принятые ими на себя в соответствии с настоящей частью, с целью

обеспечения каждому из них прав и преимуществ, вытекающих из их

членства.

 

Статья 158

 

Органы Органа

 

1. Настоящим в качестве главных органов Органа учреждаются

Ассамблея, Совет и Секретариат.

2. Настоящим учреждается Предприятие - орган, через посредство

которого Орган осуществляет функции, о которых говорится в

пункте 1 статьи 170.

3. В соответствии с настоящей частью могут учреждаться

вспомогательные органы, которые окажутся необходимыми.

4. Каждый из главных органов Органа и Предприятие отвечает за

осуществление предоставленных ему полномочий и функций. При

осуществлении таких полномочий и функций каждый орган

воздерживается от любых действий, которые могут ущемлять или

затруднять осуществление конкретных полномочий и функций,

предоставленных другому органу.

 

Подраздел B. АССАМБЛЕЯ

 

Статья 159

 

Состав, процедура и голосование

 

1. Ассамблея состоит из всех членов Органа.

Каждый член имеет в Ассамблее одного представителя, которого

могут сопровождать заместители и советники.

2. Ассамблея собирается на очередные ежегодные сессии и на

такие специальные сессии, решение о созыве которых может быть

принято Ассамблеей или которые могут быть созваны Генеральным

секретарем по просьбе Совета или большинства членов Органа.

3. Сессии проводятся в месте пребывания Органа, если Ассамблея

не примет иного решения.

4. Ассамблея принимает свои правила процедуры. В начале каждой

очередной сессии она избирает своего председателя и таких других

должностных лиц, которые могут потребоваться. Они занимают свои

посты до тех пор, пока на следующей очередной сессии не будут

избраны новый председатель и другие должностные лица.

5. Большинство членов Ассамблеи составляет кворум.

6. Каждый член Ассамблеи имеет один голос.

7. Решения по вопросам процедуры, включая решения о созыве

специальных сессий Ассамблеи, принимаются большинством голосов

присутствующих и участвующих в голосовании членов.

8. Решения по вопросам существа принимаются большинством в две

трети голосов присутствующих и участвующих в голосовании членов

при условии, что такое большинство включает большинство членов,

участвующих в данной сессии. Когда возникает вопрос о том,

является ли тот или иной вопрос вопросом существа, такой вопрос

рассматривается как вопрос существа, если Ассамблея большинством

голосов, требуемым в отношении решений по вопросам существа, не

примет иного решения.

9. Когда вопрос существа ставится на голосование впервые,

председатель может, а если об этом просит не менее одной пятой

членов Ассамблеи, должен отложить вопрос о проведении голосования

по такому вопросу на срок не более пяти календарных дней. Это

правило может применяться в отношении любого вопроса только один

раз, и оно не применяется таким образом, чтобы рассмотрение этого

вопроса откладывалось на время после окончания сессии.

10. По получении письменной просьбы, направленной на имя

председателя и представленной по крайней мере одной четвертью

членов Органа, о консультативном заключении относительно того,

соответствует ли настоящей Конвенции рассматриваемое Ассамблеей

предложение по какому-либо вопросу, Ассамблея просит Камеру по

спорам, касающимся морского дна, Международного трибунала по

морскому праву дать по нему консультативное заключение и

откладывает голосование по такому предложению до получения

консультативного заключения Камеры. Если консультативное

заключение не получено до последней недели сессии, в течение

которой оно запрошено, Ассамблея принимает решение о том, когда

она соберется для голосования по отложенному предложению.

 

Статья 160

 

Полномочия и функции

 

1. Ассамблея, являющаяся единственным органом Органа,

состоящим из всех его членов, рассматривается в качестве высшего

органа Органа, перед которым отчитываются все другие главные

органы, как специально предусматривается в настоящей Конвенции.

Ассамблея обладает полномочиями устанавливать согласно

соответствующим положениям настоящей Конвенции общую политику по

любому вопросу или проблеме в рамках компетенции Органа.

2. Помимо этого Ассамблея имеет следующие полномочия и

функции:

a) выбирать членов Совета в соответствии со статьей 161;

b) выбирать Генерального секретаря из числа кандидатов,

предложенных Советом;

c) выбирать по рекомендации Совета членов Правления

Предприятия и Генерального директора Предприятия;

d) учреждать вспомогательные органы, которые она сочтет

необходимыми для осуществления ее функций в соответствии с

настоящей частью. При определении состава таких органов должным

образом учитывается принцип справедливого географического

распределения и особые интересы, а также потребность в членах,

обладающих квалификацией и компетентных в соответствующих

технических вопросах, которыми занимаются такие органы;

e) устанавливать взносы государств - членов в административный

бюджет Органа в соответствии с согласованной шкалой взносов,

основывающейся на шкале, используемой для регулярного бюджета

Организации Объединенных Наций, до тех пор, пока Орган не будет

располагать достаточными поступлениями из других источников для

покрытия своих административных расходов;

f) i) рассматривать и утверждать по рекомендации Совета нормы,

правила и процедуры справедливого распределения финансовых и

других экономических выгод, получаемых от деятельности в

Районе, а также отчислений и взносов, осуществляемых согласно

статье 82, с особым учетом интересов и нужд развивающихся

государств и народов, которые не достигли полной независимости

или иного статуса самоуправления. Если Ассамблея не утверждает

рекомендации Совета, она возвращает их Совету для повторного

рассмотрения в свете мнений, высказанных Ассамблеей;

ii) рассматривать и утверждать нормы, правила и процедуры

Органа, а также любые поправки к ним, принятые Советом на

временной основе согласно пункту 2 "o"ii" статьи 162. Эти

нормы, правила и процедуры относятся к поиску, разведке и

разработке в Районе, к управлению финансами и внутреннему

административному управлению Органа и по рекомендации

Правления Предприятия к передаче фондов от Предприятия Органу;

g) принимать решения в отношении справедливого распределения

финансовых и других экономических выгод, получаемых от

деятельности в Районе, совместимой с настоящей Конвенцией, а также

с нормами, правилами и процедурами Органа;

h) рассматривать и утверждать предлагаемый годовой бюджет

Органа, представленный Советом;

i) рассматривать периодические доклады Совета и Предприятия и

специальные доклады, запрашиваемые у Совета или любого другого

органа Органа;

j) организовывать исследования и делать рекомендации с целью

содействия международному сотрудничеству в вопросах деятельности в

Районе и поощрения прогрессивного развития международного права в

этой области и его кодификации;

k) рассматривать проблемы общего характера в связи с

деятельностью в Районе, встающие, в частности, перед

развивающимися государствами, а также такие проблемы в связи с

деятельностью в Районе, которые встают перед государствами из-за

их географического положения, в частности проблемы государств, не

имеющих выхода к морю и находящихся в географически

неблагоприятном положении;

l) создавать по рекомендации Совета на основе предложений

Экономической плановой комиссии компенсационную систему или

принимать другие меры, содействующие приспособлению экономики, как

это предусмотрено в пункте 10 статьи 151;

m) приостанавливать осуществление прав и привилегий членов в

соответствии со статьей 185;

n) обсуждать любой вопрос или проблему в рамках компетенции

Органа и принимать решения о том, какой орган Органа будет

заниматься рассмотрением любого такого вопроса или проблемы, не

переданных конкретно какому-либо отдельному органу, в соответствии

с распределением полномочий и функций между органами Органа.

 

Подраздел C. СОВЕТ

 

Статья 161

 

Состав, процедура и голосование

 

1. Совет состоит из 36 членов Органа, избираемых Ассамблеей

следующим образом:

a) четыре члена избираются из числа тех государств -

участников, которые в течение последних пяти лет, за которые

имеются статистические данные, либо потребляли более 2 процентов

от общего мирового потребления, либо имели чистый импорт в размере

более 2 процентов от общего мирового импорта сырьевых товаров,

произведенных из тех категорий полезных ископаемых, которые будут

добываться в Районе, и в любом случае одно государство от

восточноевропейского (социалистического) региона, а также самый

крупный потребитель;

b) четыре члена избираются из числа восьми

государств - участников, которые либо непосредственно, либо через

своих граждан осуществляют наибольшие капиталовложения в

подготовку и проведение деятельности в Районе, в том числе не

менее одного государства от восточноевропейского

(социалистического) региона;

c) четыре члена избираются из числа государств - участников,

которые благодаря добыче в районах, находящихся под их

юрисдикцией, являются крупными нетто-экспортерами тех категорий

полезных ископаемых, которые будут добываться в Районе, в том

числе не менее двух развивающихся государств, для экономики

которых экспорт таких полезных ископаемых имеет существенное

значение;

d) шесть членов избираются из числа развивающихся

государств - участников, представляющих особые интересы. Особые

интересы, которые должны быть представлены, включают интересы

государств с большой численностью населения, государств, не

имеющих выхода к морю или находящихся в географически

неблагоприятном положении, государств, являющихся крупными

импортерами тех категорий полезных ископаемых, которые будут

добываться в Районе, государств, которые являются потенциальными

производителями таких полезных ископаемых, и наименее развитых

государств;

e) восемнадцать членов избираются в соответствии с принципом

обеспечения справедливого географического распределения мест в

Совете в целом при условии, что на основании настоящего подпункта

от каждого географического региона избирается не менее одного

члена. Географическими регионами для этой цели являются Африка,

Азия, Восточная Европа (социалистические страны), Латинская

Америка, Западная Европа и другие страны.

2. При выборах членов Совета в соответствии с пунктом 1

Ассамблея обеспечивает, чтобы:

a) государства, не имеющие выхода к морю, и государства,

находящиеся в географически неблагоприятном положении, были

представлены в степени, разумно пропорциональной их

представительству в Ассамблее;

b) прибрежные государства, в особенности развивающиеся

государства, которые не отвечают требованиям пункта 1 "a", "b",

"c" или "d", были представлены в степени, разумно пропорциональной

их представительству в Ассамблее;

c) каждую группу государств - участников, которая должна быть

представлена в Совете, представляют те члены, если они имеются,

которые назначаются группой.

3. Выборы проводятся на очередных сессиях Ассамблеи. Каждый

член Совета избирается сроком на четыре года. Однако при первых

выборах половина членов от каждой из групп, упомянутых в пункте 1,

избирается сроком на два года.

4. Члены Совета могут быть переизбраны, однако следует уделять

должное внимание желательности их ротации.

5. Совет осуществляет свои функции в месте пребывания Органа и

проводит заседания так часто, как этого могут потребовать дела

Органа, но не реже трех раз в год.

6. Большинство членов Совета составляют кворум.

7. Каждый член Совета имеет один голос.

8. a) Решения по вопросам процедуры принимаются большинством

голосов присутствующих и участвующих в голосовании членов.

b) Решения по вопросам существа, возникающим в связи с

подпунктами "f", "g", "h", "i", "n", "p", "v" пункта 2 статьи 162

и статьей 191, принимаются большинством в две трети голосов

присутствующих и участвующих в голосовании членов при условии, что

такое большинство включает в себя большинство членов Совета.

c) Решения по вопросам существа, возникающим в связи со

следующими положениями, принимаются большинством в три четверти

голосов присутствующих и участвующих в голосовании членов при

условии, что такое большинство включает в себя большинство членов

Совета: пункт 1 статьи 162; подпункты "a", "b", "c", "d", "e",

"l", "q", "r", "s", "t" пункта 2 статьи 162; подпункт "u" пункта 2

статьи 162 в случаях несоблюдения контрактором или поручителем;

подпункт "w" пункта 2 статьи 162 при условии, что распоряжения,

изданные согласно этому подпункту, могут иметь обязательную силу в

течение не более 30 дней, если они не будут подтверждены решением,

принятым в соответствии с подпунктом "d"; подпункты "x", "y", "z"

пункта 2 статьи 162; пункт 2 статьи 163; пункт 3 статьи 174;

статья 11 Приложения IV.

d) Решения по вопросам существа, относящимся к подпунктам "m"

и "o" пункта 2 статьи 162, а также поправки к части XI принимаются

консенсусом.

e) Для целей подпунктов "d", "f" и "g" "консенсус" означает

отсутствие какого-либо официального возражения. В течение

четырнадцати дней после представления предложения Совету

председатель Совета выясняет, вызовет ли возражение такое

предложение, если оно будет представлено Совету для принятия. Если

председатель Совета выяснит, что такое возражение возникнет, он в

течение трех дней после такого выяснения учреждает и созывает

согласительный комитет в составе не более девяти членов, выступая

при этом в качестве его председателя, в целях урегулирования

разногласий и выработки предложения, которое может быть принято

консенсусом. Этот комитет срочно проводит свою работу и

представляет доклад Совету в течение четырнадцати дней после его

учреждения. Если комитет не сможет рекомендовать предложение,

которое могло бы быть принято на основе консенсуса, он в своем

докладе излагает причины, по которым предложение вызывает

возражения.

f) Решения по вопросам, не перечисленным выше, которые Совет

уполномочен принимать в соответствии с нормами, правилами и

процедурами Органа или иным образом, принимаются во исполнение

подпунктов настоящего пункта, указанных в нормах, правилах и

процедурах, или если они не указаны в них, то во исполнение того

подпункта настоящего пункта, который определяется Советом, по

возможности заранее, консенсусом.

g) Если возникает вопрос о том, подпадает ли какой-либо вопрос

под действие подпунктов "a", "b", "c" или "d", этот вопрос

рассматривается как подпадающий под действие подпункта,

предусматривающего более высокий или самый высокий уровень

большинства или консенсус, в зависимости от обстоятельств, если

Совет не примет иного решения указанным большинством или

консенсусом.

9. Совет устанавливает процедуру, в соответствии с которой

член Органа, не представленный в Совете, может направить

представителя для участия в заседании Совета, когда такой член

просит об этом или когда рассматривается вопрос, особо его

затрагивающий. Такой представитель имеет право участвовать в

прениях, но не имеет права голоса.

 

Статья 162

 

Полномочия и функции

 

1. Совет является исполнительным органом Органа. Совет

обладает полномочиями устанавливать согласно настоящей Конвенции и

общей политике, определенной Ассамблеей, конкретную политику,

которую должен проводить Орган по любому вопросу или проблеме,

относящимся к компетенции Органа.

2. В дополнение к этому Совет:

a) контролирует и координирует выполнение положений настоящей

части по всем вопросам и проблемам в рамках компетенции Органа и

обращает внимание Ассамблеи на случаи несоблюдения;

b) представляет Ассамблее список кандидатов для избрания на

пост Генерального секретаря;

c) рекомендует Ассамблее кандидатов для избрания членов

Правления Предприятия и Генерального директора Предприятия;

d) учреждает, когда это уместно и с должным учетом экономии и

эффективности, такие вспомогательные органы, которые он сочтет

необходимыми для осуществления его функций в соответствии с

настоящей частью. При определении состава вспомогательных органов

особое внимание уделяется потребности в членах, обладающих

квалификацией и компетентных в соответствующих технических

вопросах, которыми занимаются эти органы, при условии должного

учета принципа справедливого географического распределения и




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.323 сек.