Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Правовая охрана средств индивидуализации




 

1. Физическое лицо может быть владельцем товарного знака

а) всегда

б) если он учредитель ООО

в) если он индивидуальный предприниматель

г) если он полный товарищ

2. Критериями охраноспособности товарных знаков являются

а) новизна

б) новизна и различительная способность

в) оригинальность

г) новизна и оригинальность

3. В качестве товарных знаков обозначения, включающие только изображения официальных наград,

а) не охраняются

б) охраняются с согласия компетентного органа

в) охраняются

г) охраняются выборочно

4. Для того, чтобы заявить в качестве товарного знака обозначение в черно-белом и в цветном изображении, необходимо оформить

а) одну заявку

б) две заявки

в) по выбору заявителя одну или две заявки

г) одну заявку только для словесных обозначений

5. Заявка на общеизвестный товарный знак подается

а) в Роспатент

б) в ФИПС

в) в палату по патентным спорам ФИПС

г) в суд

6. Общеизвестным товарным знаком могут быть признано обозначение

а) уже зарегистрированное в качестве товарного знака

б) используемое без регистрации

в) любые

г) указанные в «а» и «б»

7. В качестве товарных знаков разных лиц одно и тоже обозначение будет зарегистрировано

а) для любого перечня товаров и услуг

б) для разного перечня товаров и услуг

в) для одного только для услуг, для другого – только для товаров

г) по усмотрению экспертизы

8. Коллективный товарный знак может быть зарегистрирован для

а) частных предпринимателей

б) ассоциаций

в) союзов

г) ассоциаций и союзов

9. Товарный знак, включающий фирменное наименование другого лица,

а) может быть зарегистрирован

б) не может быть зарегистрирован

в) может быть зарегистрирован, если исключить его из сферы охраны

г) может быть зарегистрирован при наличии согласия

10. Срок действия свидетельства на товарный знак составляет

а) 10 лет

б) 15 лет

в) 20 лет

г) 25 лет

11. Продлить срок действия свидетельства на товарный знак

а) нельзя

б) можно по усмотрению ФИПС

в) можно однократно

г) можно неоднократно

12. В обязанности правообладателя товарного знака входит

а) уплата ежегодных пошлин

б) использование товарного знака

в) указанное в «а» и «б»

г) ничего из указанного

13. В случае не использования товарного знака можно потребовать

а) прекратить регистрацию

б) выдать принудительную лицензию

в) уступить товарный знак

в) ничего

14. Для индивидуализации предприятия можно одновременно использовать коммерческих обозначений

а) только одно

б) 2

в) 5

г) не ограничено

15. Действие исключительное право на коммерческое обозначение прекращается

а) в случае его не использования

б) при ликвидации предприятия

в) при реорганизации предприятия

г) при его не использовании в течение года

16. Срок действия свидетельства на наименование места происхождения товара действует

а) 10 лет

б) 20 лет

в) 25 лет

г) 30 лет

17. Срок действия регистрации наименования места происхождения товара следующий -

а) 10 лет

б) 50 лет

в) бессрочно

г) пока сохраняется возможность производить товар с особыми свойствами

18. Специальная регистрация для получения исключительных прав на фирменное наименование

а) требуется

б) не требуется

в) требуется для некоммерческих фирм

г) по усмотрению фирмы

19. Распоряжение исключительным правом на фирменное наименование запрещено законом

а) в части отчуждения

б) в части предоставления права на использование

в) полностью

г) частично в части предоставления права на использование

20. Срок действия исключительного права на фирменное наименование ограничен

а) сроком по усмотрению фирмы

б) сроком использования фирменного наименования

в) сроком регистрации фирмы

г) сроком существования фирмы

21. Субъектом права на наименование места происхождения товара является

а) частный предприниматель

б) юридическое лицо

в) любое лицо, производящее товар с особыми свойствами в пределах данного географического объекта

г) любой частный предприниматель и юридическое лицо

22. Обозначение «костромской сыр» в качестве наименования места происхождения товара

а) не может быть зарегистрировано для юридических лиц

б) может быть зарегистрировано для лица из Костромской области

в) может быть зарегистрировано с согласия администрации Костромской области

г) не может быть зарегистрировано для всех лиц

23. Правообладатель исключительного права на использование наименования места происхождения товара не вправе заключить договор

а) исключительной лицензии

б) неисключительной лицензии

в) отчуждения исключительного права

г) все указанные

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.