Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП ВПО




Методические рекомендации по изучению дисциплины

Звук и звуковые эффекты

Озвучиванию подлежат следующие части:

§ Комиксы.

§ Ролики на движке игры.

§ Озвучивание интерфейса (накопление энергии зверя)

§ Фоновая музыка меню

§ Фоновая музыка бонусный контент

§ Озвучивание персонажа в обоих формах. Получение урона, удары, и проч.

§ Звуки, издаваемые врагами в течение их жизненного цикла: перемещение, сражение, смерть.

§ Звуки, издаваемые «картой»

§ Специальные эффекты (для боссов)

 

 

 

ДПП.05 Дизайн

Цели освоения дисциплины:

Дизайн является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В РФ также происходит усиление роли дизайна как одного из наиболее динамично развивающихся видов бизнеса. В этих условиях актуальным является как подготовка специалистов в области дизайна.

Основной целью изучения курса:

- История дизайна.

- Дать основные представления: о стилях и направлениях в дизайне;

- Основы современного дизайна, его задачи.

- Понятие комфорта. Общие положения изучение особенностей дизайна, как вида творческой деятельности, т.е. той предметной области, на которую непосредственно ориентирована специальность «Дизайн».

- Классификация основных видов дизайна; основные этапы в истории развития и ведущие направления современного художественного проектирования и декорирования интерьера в зависимости от выбора стиля и зональной принадлежности;

Задачи курса:

- Развитие психофизиологических и интеллектуальных качеств личности;

- Духовно- нравственное, трудовое и эстетическое воспитание средствами архитектуры, искусства, дизайна;

- Овладение знаниями, умениями и навыками в области дизайна;

- Развитие познавательной деятельности, воспитание активной жизненной позиции, любви к своей профессии;

- Развитие профессиональных навыков через формирование практических умений;

Определение дизайна как формальной деятельности и как составного элемента экономической системы. Формирование предметно-пространственной среды в эпоху ремесленного производства древних цивилизаций. Духовно-материальная культура в эпоху Средневековья; переход к индустриальной цивилизации в эпоху Возрождения. Ремесленное производство и художественно-конструкторская деятельность в России, особенности развития материальной культуры в России. Социально-экономические корни дизайна, место дизайна в современной мировой культуре; виды дизайна.

Введение в композицию: ритм и пропорции, статика и динамика, симметрия и асимметрия, контраст и нюанс, фактура и текстура. Средства графического дизайна; организация пространства из предметов – элементов, создающих заданный образ.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
«Дизайн»:

- владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно- конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классической техники станковой графики (гравюра, офорт, монотипия); основными правилами и принципами набора и верстки (ПК-15);

Для студентов- дизайнеров «Дизайн» является важнейшей дисциплиной, которая формирует гармонично развитого человека с творческим художественным мышлением.

В процессе обучения по разным разделам данного курса студенты должны знать:

- Теоретические концепции западного и отечественного Дизайна.

- Историю становления и эволюции дизайна (мировой и отечественный опыт).

- Основные понятия и составляющие дизайна; виды дизайна, стили и направления;

- Законы формообразования в природе и технике.

- Социально-функциональные требования к жилищу, к объектам общественного обслуживания;

- Теоретические основы, основные положения и современные методы дизайнерского проектирования.

Уметь:

- Выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учетом реальной ситуации.

- Формулировать документы и другие тексты адекватно коммуникативной задаче.

- Направлять развитие и саморазвитие личности.

- Использовать на практике знания о различных принципах и приёмах, элементах моделирования интерьера и предметной среды;

- Уметь собрать социологическую информацию и составить социально-функциональную программу проектирования несложного интерьера;

- Применять знания художественного моделирования в других сферах творческой деятельности

3) Владеть:

• Основные понятия и термины художественного моделирования и проектирования.методом творческого проектирования;

• Свободно ориентироваться в предметном содержании курса.

Объем дисциплины «Дизайн» и виды учебной работы (для всех направлений подготовки, на которых обеспечивается данная дисциплина).

Общая трудоемкость дисциплины «Дизайн» составляет 700 зачетных единиц
(из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов);

320 аудитоорных часов.

Содержание разделов дисциплины Дизайн.

Поскольку лекционный курс, включает в себя 700 учебных часов, 50 лекций, 150 практических и 120 лабораторных занятий. Представляется более целесообразным разделить его на разделы, с последующим делением на темы, последовательно и систематически раскрывающие основные вопросы данного курса.

Лекционный цикл предваряет практические задания в каждом из пяти разделов. Темы лекций последовательно раскрывают теоретические и исторические аспекты художественного моделирования для дизайнеров. Каждая тема является логическим продолжением предыдущей и помогает студентам формировать профессиональное мышление и овладевать научным пониманием и познанием искусства..




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.