Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг




Персонал

«Кадры решают всё»

Данный раздел посвящён вопросу, как трудовой коллектив предприятия превратить в персонал фирмы, как сделать так, чтобы эти кадры решали, а не порешили, всё.

В настоящее время множество компаний использует в своей практике маркетинг из жизненного опыта.

Поэтому важнейшей задачей этого раздела является определение уровня разумной достаточности маркетинга.

Общий анализ ситуации:

Внутренняя среда - распределение затрат по видам деятельности, качество персонала;

Внешняя среда - политико-правовая, экономическая ситуация; прогноз ситуации.

Имеющиеся связи для развития бизнеса: поставщики, клиенты, гос. органы;

Конкуренты: кто, их стратегия и направление развития.

Разработка направлений деятельности: исследования рынка.

Приоритизация выбранных направлений деятельности: определение продукта, положительные - отрицательные аспекты, уровень конкуренции, конкурентное преимущество.

Капитал

Здесь рассматриваются источники формирования активов компании, распределение долей между акционерами, порядок взаимодействия с ними правления. Но, как правило, вырабатываются рекомендации по решению проблемы пакета акций трудового коллектива, борьбы с -вражеской- скупкой акций.

Прежде чем начинать разговор о реструктуризации следует определиться с правами собственности на предприятие. Как говорится, кто в доме хозяин.

Собственники новых коммерческих структур - определённость.

Собственники приватизированных предприятий - размытость собственника.

Корпоративное управление: органы, процедуры, документы.

Стратегия предприятия - основа для реструктуризации. Стратегия - это что мы хотим получить. Реструктуризация - как это получить.

Плюсы и минусы акционерной формы приватизированного предприятия. Направления трансформации.

Проблема акций трудового коллектива. Отсутствие хозяина и инвестора, вражеская скупка.

Акционерная форма - способ привлечения капитала.

Отношения с инвесторами.

Управление рынком собственных акций.

Этапы проведения реструктуризации

Работа по реструктуризации предприятий проводится специалистами предприятий, центральных и местных органов исполнительной власти. Для проведения реструктуризации центральные органы исполнительной власти создают отраслевые комиссии по вопросам реструктуризации предприятий отрасли. Отраслевые комиссии определяют перечень предприятий, подлежащих реструктуризации и определяют ее очередность проведения. Для проведения анализа экономического состояния предприятия и подготовки проекта реструктуризации на каждом предприятии отраслевой комиссией создается рабочая группа, которую возглавляет представитель центрального органа исполнительной власти. В состав комиссии входят представители ФГИ, местная исполнительная власть, представитель банка, Антимонопольного комитета.

Для обеспечения своевременного выполнения составляется план – график проведения работ по реструктуризации, в котором отражены конкретные мероприятия, сроки исполнения и ответственные исполнители. Финансово отраслевая комиссия готовит приказ по центральному органу исполнительной власти о проведении реструктуризации предприятия.

Экономическое состояние определяется на основе финансово-хозяйственных показателей за отчетный период:

Анализ финансового состояния;

Показатели оценки конкурентоспособности видов производимой продукции;

Уровень производства и научно-технического потенциала; состояние кооперационных связей и сбыта продукции; наличие кадрового состава;

Структура заработной платы,

Принадлежность социальной инфраструктуры; наличие незавершенного строительства; оценка влияния производственной деятельности на экологическую среду.

Разработка проекта реструктуризации

Проект реструктуризации должен определять: необходимость проведения реструктуризации; формы и методы реструктуризации; пути решения финансовых, социальных вопросов; затраты на проведение реструктуризации и источники финансирования; конкретные мероприятия направленные на реализацию проекта.

Реструктуризацию могут обеспечить такие мероприятия:

Замена руководителя; частичная или полная приватизация; частичное закрытие; проведение процедуры банкротства; разделение больших предприятий на части; отделение от предприятий непрофильных производств и инфраструктуры; продажа или передача активов;

Освобождение от соцкультбыта; конверсия, диверсификация; повышение эффективности маркетинга; уменьшение расходов на производство; внедрение новых форм и методов управления производством; сокращение численности; реструктуризация задолженности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.