Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какое учение лучше выражает суть монотеизма пусть определит читатель.




Христианство учит, что

Ислам учит, что

1. необходимо верить в пророка, который никогда лично не общался с Богом.

2. необходимо верить в пророка, который не учил, что Бог есть Дух, обладает Словом и Умом.

3. необходимо верить в пророка, который учил о Боге, обладающем телесными атрибутами

4. необходимо верить пророку, который считал, что Коран совечен Богу.

5. этот пророк лучше любого человека и будет ходатайствовать за тебя перед Богом.

 

1. необходимо верить в пророков, святых, апостолов, которые лично общались с Богом, следовательно сможешь общаться с Ним и ты.

2. необходимо верить в пророков, святых, апостолов, которые учили, что Бог есть Дух, обладает Словом и Умом, Которого можешь познать и ты.

3. необходимо верить в пророков, святых, апостолов, которые учили, что Бог духовен и не имеет тела, Он - Вездесущий Дух Святой, Который может обитать в любом месте, даже в человеческом сердце, а значит и в твоем сердце тоже.

4. необходимо верить в Священное Писание, которое не заменяет Самого Живого Бога, а только данная Им книга.

5. Ходатаем за тебя на Страшном Суде будет Сам Святой Господь, к Которому ты можешь обратиться за помощью уже сейчас, а не простой смертный.

 

 

Примечания

  1. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 2. (2).^
  2. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 3. (3).^
  3. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 3. (3).^
  4. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 66. Книга военных походов. Хадис 1529. (3995).^
  5. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 58. Книга джихада. Хадис 1161. (2813). ^
  6. Здесь и далее Кр. означает перевод Крачковского, Кул. – Кулиева, а Осм. – Османова.^
  7. См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 60.^
  8. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 63. Книга о похвальных качествах. Хадис 1444. (3633).^
  9. См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 60.^
  10. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1295. (3209).^
  11. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1304. (3232).^
  12. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 61. Книга начала творения. Хадис 1306. (3234).^
  13. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 1. Начало откровений. Хадис 4.^
  14. Сл.12,1,1-2,1; SC (Sources Chretiennes) 405,348-350 = 1.199.^
  15. PG (Patrologiae cursus completus, series graeca. Ed. J.-P. Migne). 37,451-452 = 2.33. Тот же текст в PG 37,528-539 = 2.135.^
  16. PG 37,1325-1327 = 2.97.^
  17. Прп. Максим Исповедник. Различные богословские и домостроительные главы. § 3.^
  18. Св.Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Книга 1. Глава XII.^
  19. Св. Григорий Синаит. Главы о заповедях и догматах, угрозах и обетованиях, еще же – о помыслах, страстях и добродетелях, и еще – о безмолвии и молитве. Добр. Т. 5. § 32^
  20. Св. Никита Студийский. Третья сотница умозрительных глав сотница о любви и совершенстве жизни Добр. Т. 5. § 5.^
  21. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 67. Книга толкования Корана. Хадис 1711. (4919).^
  22. См.: «Сахих» Аль-Бухари. Книга 97. Книга единобожия. Хадис 2129. (7405).^
  23. См.: «Рийад-ас-Салихин» Ан-Навави. Книга 1. Книга Приказаний. Хадис 419.^
  24. Эту историю можно обнаружить в ранних биографиях Мухаммеда, в работах Ибн Исхака, ал-Вакиди, Ибн Саада, ал-Балазури, ат-Табари и аз-Замахшари. ^
  25. Вероучение имамов прошлого в совокупном изложении собрал и прокомментировал Абдалла бен Абд аль-Мухсин ат-Турки. перевод с арабского А.В.Смирнова. VI. Имам Ахмед бен Мухаммед бен Ханбал. Примечания. 51. ^
  26. См.: Сорок хадисов Имама Ан-Навави. Полный вариант. Хадис 4. Стадии творения человека и зvавершение этого творения. Комментарии. 3. ^
  27. Вероучение имамов прошлого в совокупном изложении собрал и прокомментировал Абдалла бен Абд аль-Мухсин ат-Турки. перевод с арабского А.В.Смирнова. VI. Имам Ахмед бен Мухаммед бен Ханбал.^
  28. Булуг аль-Марам мин Адиллат аль-Ахкам. Достижение цели в уяснении священных текстов, на которые опирается мусульманское право. Составитель Ибн Хаджар Аль-‘Аскалани. Автор комментария Сафий Ар-Рахмана Аль-Мубаракпури. Словарь арабских и теологических терминов. Таухид. ^
  29. См.: Митр. Макарий. Православно-Догматическое богословие. Часть I. О Боге в Самом Себе и общем отношении Его к миру и человеку. Отдел I. О Боге в Самом Себе § 19.^
  30. См.: Митр. Макарий. Православно-Догматическое богословие. Часть I. О Боге в Самом Себе и общем отношении Его к миру и человеку. Отдел I. О Боге в Самом Себе § 19.^
  31. См.: Так как мы находим, что в божественном Писании весьма многое символически сказано о Боге телесным образом, – то должно знать, что нам, людям и облеченным грубою плотию невозможно иначе разуметь или говорить о божественных высоких и невещественных действиях Божества, как только посредством образов, типов и символов, нам сообразных. Поэтому то, что сказано о Боге очень телесным образом, сказано символически и содержит очень высокий смысл, так как Божество просто и не имеет формы. Св.Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. Книга 1. Глава XI. О том, что говорится о Боге телесным образом.^
  32. В первую неделю великого поста, мы слышим следующие слова Церкви: «учащим что Бог не Дух, но плоть - анафема»^
  33. См.: 3: 40. (45). - 42. (46). 2:254. (253). 5:109. (110). Кр.^

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.