Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы построения и работы электрических схем исполнительной группы




Рис 1. Схема алгоритма установки маршрутов

Схемы исполнительной группы БМРЦ выполняют контроль, замыкание маршрутов и открытие светофоров, а также отмену, автоматическое и искусственное размыкание маршрутов. Полную электрическую схему исполнительной группы составляют из шести цепей (струн) межблочных соединений включения: 11 (21) контрольно-секционных реле; 12 (22) и 13 (23) сигнальных реле С, МС; 14 (24) и 15 (25) маршрутных реле 1М и 2М; 25 (26) реле разделки Р.

У всех блоков исполнительной группы входные цепи обозначают меньшими числами, выходные — большими. При описании полных схем использованы только меньшие числа в обозначении цепей межблочных соединений исполнительной группы. Входы и выходы смежных блоков соединяют в зависимости от их расстановки но расположению стрелок и светофоров.

В сокращенной схеме показаны все цепи для маневровых маршрутов между светофорами М5. М7 и М9, M11 (рис. 2). Границы маршрутов определяют начальные Н и конечные маневровые реле КМ.

Контрольно-секционные реле КС предусматривают: но одному на каждую секцию маршрута (стрелочный изолированный участок или изолированный участок пути в горловине) в блоках СП-69 и NT1-65, на каждый светофор в блоках Ml, МП, Mill, В Д-62, на каждый подход к станции (реле О КС) (свободный монтаж), по два на каждый приемо-отправочный путь в блоке П-62.

Реле КС выполняют контроль: свободности стрелочных изолированных участков, участков пути в горловине станции (контакты реле СП, П), положения стрелок (контакты реле ПК, МК), отсутствия взреза стрелок, охранных стрелок, свободности негабаритных участков, отсутствия двойного управления по данным стрелкам (контакт реле В3 реле ВЗ, ПК, МК размещают в стрелочном блоке), установленных враждебных маршрутов на приемо-отправочный путь с противоположной горловины (контакты исключающих реле НИ, ЧИ).

Питание в схему реле КС включается контактом противоповторного реле МП блока наборной группы. Полюс питания П всегда подается со стороны начала маршрута, полюс М— конца маршрута, чем исключается возможность возбуждения реле КС встречных маршрутов.

При установке маршрута от светофора М5 до светофора М9 после нажатия кнопок начала М5 и конца М9 маршрута возбуждаются реле МП в блоке НМ (М5), реле Н в блоке МП (М5) и реле КМ в блоке НМ (МП).

По замкнувшейся цепи 11 включаются последовательно соединенные реле КС в блоках НМ и МП светофора М5 и СП-69 и контролируют правильность установленного маршрута. Реле КС блока СП-69 выключает маршрутные реле, чем замыкается секция в маршруте.

При установке маршрута от светофора МП до светофора М7 по аналогичной цепи включаются реле КС в блоках НМ и МП светофора МП и СП-69 и контролируют правильность установленного маршрута. Реле КС блока СП-69 выключает реле 1М и 2М, чем замыкаются секции в маршруте.

Сигнальные реле устанавливают в блоках выходных и маневровых светофоров, для входных светофоров сигнальные реле устанавливают вне блоков.

В схемах сигнальных реле контролируется: возбужденное состояние реле КС, установленного в сигнальном блоке; положение и отсутствие взреза стрелок, участвующих в маршруте, а также охранных стрелок; свободность негабаритных участков; отсутствие искусственной разделки маршрута; обесточенное состояние маршрутных реле (контроль замыкания секций маршрута); правильность установки всего маршрута контактом реле КС сигнального блока; обесточенное состояние реле И, исключающее враждебные поездные маршруты.

Сигнальные реле подключаются к цепи 12 контактами реле Н п КМ. Питание включается в схему сигнальных реле контактом нротивоповторного реле МП наборной группы.

В маршруте от светофора М5 до светофора МУ по цепи 12 возбуждается сигнальное реле С и открывает маневровый светофор М5. Когда состав вступает на секцию 9СП выключается реле КС сигнального блока и переключает сигнальное реле с цепи 12 на цепь 13. Сигнальное реле остается возбужденным, а светофор — открытым. Эго делается для того, чтобы машинист при движении состава вагонами вперед не видел закрытие сигнала и не прекратил движение, Только после проследования светофора всем соста­вом цепь 13 размыкается контактом реле ИП (известитель приближения), выключается реле С, и светофор закрывается.

В маршруте от светофора МП до светофора М7 сигнальное реле включается по аналогичным симметричным цепям.

Маршрутные реле замыкают стрелки в маршруте и включаются но цепям 14 и 15 межблочных соединений. На каждый стрелоч­ный или путевой участок в блоках СП-69 и УП-65 предусматрива­ют по два маршрутных реле, включенных по симметричным схе­мам. Нормально оба маршрутных реле каждой секции находятся в возбужденном состоянии, и маршрут не замкнут. С момента установки маршрута и возбуждения реле КС выключаются маршрутные реле, и маршрут замыкается.

В маршруте от светофора М5 до светофора М9 с момента всту­плении состава на секцию 9CI1 замыкается цепь 14, по которой возбуждается реле /М в блоке СП-69. Цепь проходит через контакты реле КС и Н блока МП светофора М5 и контакты реле СП и КС, контролирующие занятость секции 9СП. Притягивая якорь, реле 1М самоблокируется и остается под током до установки следующего маршрута.

По мере дальнейшего движения состава, выхода его за светофор М9, когда полностью освобождается секция 9СГ1, замыкается цепь 15, по которой возбуждается реле 2М Цепь начинается и j блока МП светофора МН и проходит через контакты реле КМ, 1М, СП и КС, контролирующие освобождение секции и возбуждение реле 1М

 
 

при занятости секции. Притягивая якорь, реле 2М самоблокируется и остается под током до установки следующего маршрута. Контактами возбудившихся реле 1М и 2М включается замыкающее реле 3, и секция 9СП размыкается.

В маршруте от светофора МП до светофора М7 в процессе движения состава маршрутные реле работают в обратной последовательности. При занятости секции 9СГ1 срабатывает реле 2М, а после ее освобождения — реле IM, после чего возбуждается реле 3 и размыкает секцию маршрута.

Рис. 2. Сокращенная схема построения исполнительной группы БМРЦ

Если при установленном и замкнутом маршруте, например, от светофора М5 до светофора М9 невозможно использовать маршрут, то его отменяют по цепи 16, в которую включены реле разделки Р. Дежурный нажимает кнопку групповой отмены ГК (см. рис. 5.6) и кнопку светофора М5, закрывая светофор. После закрытия светофора включается комплект реле выдержки времени. Нели участок приближения свободен, то через 5 с появляется питание в шине Г10В. От этой шины через контакты реле ИП, КС, ОТ и И блока /МП светофора М5 подается питание в цепь 16 межблочных соединений. В этой цепи возбуждается реле Р и своим тыловым контактом в цепи И выключает реле КС, после чего через тыловые контакты реле КС и фронтовые контакты реле Р включаются реле IM и 2М, и секция 9СП размыкается.

При занятом участке приближения маршрут отменяют с выдержкой времени 1 мин, когда появляется питание в шине ПМВ. В тон же последовательности возбуждаются реле Р, 1М и 2М, секция 9СП размыкается.

Если нельзя использовать отмену маршрута, то выполняют искусственное размыкание, для чего нажимают кнопки искусственного размыкания тех секций, которые должны быть разомкнуты. Затем нажимают групповую кнопку искусственной разделки, чем включается комплект выдержки времени (3 мин). После выдержки времени появляется напряжение в шине и через замкнутые контакты реле искусственной разделки включается групповое реле искусственной разделки. Далее возбуждаются реле/5, IM, 2М, секция размыкается.

 

Схема контрольно-секционных реле

Схему контрольно-секционных реле строят по плану станции. Эта схема является общей для поездных и маневровых маршрутов и представляет цепь 11 межблочных соединений полной схемы исполнительной группы.

Реле КС установлены в блоках УП-65 и СП-69 стрелочной гор­ловины (рис. 6.2). С помощью этих реле выбираются и контро­лируются путевые и стрелочные секции, входящие в маршрут, а также выключаются маршрутные реле для замыкания маршрута. В блоке П-62 каждого пути устанавливают по два реле КС (на рис. 6.2 показано только одно). Каждое реле КС выключает исключающие реле, с помощью которых предотвращаются встречные лобовые маршруты.

В сигнальных блоках MI, МП, Mill, ВД-62 установлены реле КС, которые осуществляют полный контроль правильной установ­ки всего маршрута в цепи сигнального реле и фиксацию начавшегося движения по установленному маршруту.

Кроме перечисленных, на каждый подход к станции на стативе свободного монтажа устанавливают общее контрольно-секционное реле ОКС. На приведенной схеме в маршрутах отправления по пути ПП перегона установлено реле ЧДОКС.

В цепях реле КС выполняются все требования по обеспечению безопасности движения поездов наличием всех видов контроля, перечисленных выше.

Враждебные маршруты в своей горловине станции как поздних, так и маневровых, совпадающих по положению стрелок, исключаются невозможностью одновременного возбуждения реле Н и КМ маршрутов разных категорий и направлений. Кроме того, враждебные маршруты в схеме реле КС исключаются и по спосо­бу питания подачей полюса питания П всегда со стороны начала маршрута. При случайном возбуждении начальных реле двух встречных маршрутов к соответствующему участку цепи включе­ния реле КС с обеих сторон будет подключен один и тот же по­люс П батареи, и реле не возбудятся.

Для обеспечения установки маневровых маршрутов на занятый путь в цепи реле КС блока УП-65 контакты реле шунтируют фронтовыми контактами реле КМ и выключают из зависимости.

Установка встречных маневровых маршрутов на участок пути в горловине станции 9/13 П исключается перекрестным включением контактов реле 1КМ и 2КМ, а установка встречных маневровых маршрутов до светофоров МП и MI3 не исключается, так как контакты реле КМ включены не перекрестно, и через них в блоках этих светофоров образуются независимые цепи возбуждения реле КС встречных маршрутов.

Реле КС обесточивается контактами реле СП1 (П1) при вступлении поезда на маршрут или же при состоявшейся отмене маршрута контактами реле разделки Р. От перекрытия светофора кнопкой реле КС не обесточивается.

Схема реле КС контролирует вступление поезда на маршрут. Реле КС, устанавливаемые в блоках СП-69, УП-65, П-63, ВД-62, являются низкоомными, нормального действия. Эти реле включают в цепь последовательно. Реле КС имеют сопротивление 3,4 Ом (НМШ4-3.4). Реле КС, устанавливаемые в сигнальных блоках, являются медленнодействующими и имеют сопротивление (НМШМО).

Последовательно с реле КС со стороны конца маршрута для исключения перегрузки реле КС выше допустимой нормы при раз­личном числе последовательно включенных реле включают балластные резисторы сопротивлением 27 и 33 Ом.

Общие контрольно-секционные реле для использования во всех видах автоблокировки берут типа НМШ4-3.4 с повторителем типа НМШМ2-1500.

Число последовательно соединенных реле КС равно сумме числа изолированных участков маршрута и числа реле сигнального блока и реле подхода или пути приема. Максимальное число реле КС, включаемых в цепь маневровых и поездных маршрутов, определяется током полного подъема реле НМШ4-3,4 (0,135 А) с коэффициентом запаса на надежность работы схемы и равно 24, т. е. 22 изолированные секции.

Нормальное состояние цепи 11 полной схемы реле КС таково, что тыловыми контактами реле Я и КМ маневровых маршрутов цепь соединена для установки поездных маршрутов. При установке маневрового маршрута из общей схемы контактами реле Я и КМ выделяется та ее часть, которая соответствует направлению и категории данного маневрового маршрута.

При рассмотрении полной схемы реле КС следует различать образование начала и конца маневровых маршрутов в сигнальных блоках. В блоке MI помешены реле Я и КМ. Их контактами определяются начало маршрута от данного светофора и конец у дан­ного светофора в попутном направлении. В блоке МП помещены реле Я и КМ. Контактами этих реле определяются начало и коней маршрута в противоположных направлениях. В блоке Mll помещено только реле Я, контактом которого образуется начало марш­рута от данного светофора. Конечное реле КМ помешено в блоке УП-65. Контактом этого реле определяется конец маршрута за данным светофором.

В поездном маршруте приема на путь 1П начало маршрута определяется возбуждением реле ПП наборной группы в блоке НПМ светофора Н, через контакт которого подается полюс питания П. Цепь 11 вначале включается контактом реле ОП блока ВД-62 (Н) исполнительной группы. В конце цепи после блока П-62 (III) в цепь II подается полюс М. По замкнутой цепи воз­буждаются последовательно соединенные реле КС в блоках ВД-62 (Я), УП-65 (НАП), СП-69 (1-5СП), (ПСП), (15-17СП), (23СП), ИКС в блоке П-62 (III).

Реле КС возбуждается при условии выполнения всех требова­ний правильности установки маршрута. Фронтовым контактом реле - ЧИ в блоке П-62 1П проверяется отсутствие установленного встречного маршрута на путь, Реле КС в блоках СП-69 и УП-65, притягивая якоря, выключают маршрутные реле своих секций, чем замыкают их в маршруте. В блоке П-62 (III) при возбуждении реле НКС выключается исключающее реле НИ, чем предотвращается установка встречного четного маршрута на дан­ный путь станции, до того, пока не разомкнется установленный маршрут приема с нечетной стороны и вновь возбудится реле НИ

После возбуждения реле КС в блоке ВД-62 (Н), притягивая якорь, замыкает цепь самоблокировки, вследствие чего цепь 11 не размыкается после выключения и размыкания контакта реле ПП наборной группы. Чтобы сохранить цепь самоблокировки реле КС при кратковременном размыкании ее контактами путевых реле (например, в момент переключения фидеров питания), питание II в цепь 11 подается также через контакт сигнального реле НС, имеющего замедление на отпускание. Возбужденным состоянием реле КС блока ВД-62 (Н) контролируется правильность установки всего маршрута приема. Это реле выключается с момента вступления поезда на первую секцию НАП маршрута и размыкания контакта путевого реле П1 в блоке УП-62 (НАП).

В случае отмены маршрута цепь реле КС размыкается контактами возбудившихся реле разделки Р в блоках СП-69 и УП-65.

Если устанавливается маршрут отправления с пути ПП, питание П в схему реле КС подается через контакт реле ПП блока НПМ (42). Цепь 11 включается контактом реле ОН блока ВД-62 (42). Конец цепи II образуется после блока ВД-62 (НД), где включено общее контрольно-секционное реле ЧДОКС. Фронтовым контактом реле НДСНП контролируется установленное направле­ние движения по пути ПП перегона. Контакты реле ЧДОКС ис­пользуются в цепях сигнальных реле выходных светофоров, а так же при отмене маршрута для контроля свободности всего маршрута. По замкнутой цепи 11 возбуждаются последовательно соединенные реле КС в блоках ВД-62 (42), СГ169 (21СП), (13-19СП) (3-9СП), УП-65 (9/13П) и вне блока реле ЧДОКС. Последующая работа реле КС и выключение происходят, как и в маршруте приема.

При установке маневрового маршрута от светофора М3 до светофора М15 питание П в схему реле КС подается через контакт реле ОП блока НПМ (М3). Цепь II вначале включается контактом реле Н блока Mll (М3). Цепь заканчивается в блоке УП-65 (9/13П), где через фронтовой контакт 2КМ подается полюс М. В случае занятости участка 9113П контакт путевого реле П1 шунтируется контактом 2КМ, что не исключает установку мар­шрута на занятую секцию. По замкнувшейся цепи, проходящем по минусовому положению спаренных стрелок съезда 5/7, возбуждаются реле КС в блоках Mill (М3), СП-69 (3-9СП), УП-62 (9/13П). Реле КС блока Mll (MS), притягивая якорь, замыкает цепь самоблокировки, и все реле КС остаются возбужденными пос­ле размыкания контакта реле ОП. С момента срабатывания реле КС замыкаются секции, входящие в маршрут. Реле КС выключается при начавшемся движении состава по маршруту, выходе его на секцию 1-5СП и размыкании контакта реле СП в блоке СП-61» (1-5СЛ) этой секции. В случае отмены маршрута реле КС выклю­чаются контактами реле Р.

Реле КС выключается только при начавшемся движении соста­ва по маршруту. Это позволяет использовать данные реле для контроля свободного состояния маршрута при его отмене, а также для переключения маневрового сигнального реле на цепь подпит­ки при выходе первых скатов состава на первую секцию маршрута

Установка маневрового маршрута от светофора М15 на путь III сопровождается возбуждением реле КС блоков: Mll (М15) СП-69 (13-19СП), (15-17СП), (23), П-62 (1П). Питание Я в схемt реле КС подается через контакт реле МП блока НМПАП (М15) Цепь 11 вначале включается контактом реле Я блока МП! (М15). Цепь заканчивается в блоке П-62 (III), где через фронтовой контакт реле НКМ подается полюс М. В этом же блоке цепb. проходит через фронтовой контакт реле ЧИ, чем проверяется от­сутствие установленного встречного поездного маршрута. Контакт реле ЧИ зашунтирован контактами реле НКМ и ЧКМ, что позволяет устанавливать встречные маневровые маршруты на данный путь станции. Рассматриваемый маневровый маршрут проходит по минусовому положению стрелок съезда 13/15 и плюсовому положению стрелок 17/19.

Для правильного формирования цепи 11, проходящей через блоки стрелок глухого пересечения, в электрической схеме блоки стрелок переставлены местами. За счет перестановки цепь 11 проходит через блоки СП-69 секций параллельных путей при всех передвижениях по стрелкам глухого пересечения.

В маневровом маршруте от светофора М7 на участок НАП за светофор М3 начало цепи 11 реле КС включается контактами реле МП и Я блоков HMI и MI светофора М7, конец цепи замыкается контактом реле 1КМ блока УП-65 (НАП). В цепи И контакт пу­тевого реле П1 участка ПАП не включается, что позволяет устанавливать маневровый маршрут при занятом состоянии этого участка.

Порядок формирования цепей включения реле КС для остальных маневровых маршрутов аналогичен рассмотренным.

Схема сигнальных реле

Схему сигнальных реле поездных светофоров строят по плану станции, она яв­ляется обшей для поездных и маневровых маршрутов и представляет цепи 12 и 13 (23) межблочных соединений полной схемы исполнительной группы.

Как показано на приведенной схеме, для управления входным светофором предусмотрено основное сигнальное реле НС, которое включено в цепь 12 полной схемы через блок ВД-62 (Я). Сигнальные реле поездных маршрутов в цепь 12 межблочных соединений включаются контактами начальных реле, маневровых маршрутов — контактами начальных и конечных маневровых реле. В цепях сигнальных реле поездных маршрутов со стороны начала маршрута всегда подается полюс М, конца маршрута — полюс 17; для маневровых маршрутов со стороны начала маршрута — полюс 77, конца — полюс М. Сигнальные реле для получения достаточного замедления на отпускание шунтируются конденсаторами емкостью 500 мкФ. В случае установки маршрута приема на путь III после срабатывания реле КС по цепи II, выключения маршрутных реле и замыкания всех секций маршрута включается цепь 12 сигнального реле НС входного светофора. Полюс питания М в эту цепь подается через контакты реле IIП и 0/7 блока НПМ (Н). Сигнальное реле НС включается в цепь 12 фронтовыми контактами реле Н, КС, ОН блока ВД-62 (Н). Цепь 12 заканчивается в блоке П-62 (III), где проходит через фронтовые контакты реле НКС и III (контроль свободности приемного пути) и тыловой контакт реле НИ (контроль исключения встречного маршрута на данный путь).

Полная цепь проходит через все блоки по трассе маршрута. В этих блоках контролируются все условия правильности установки и замыкания маршрута. После возбуждения реле НС отключаются противоповторные реле наборной группы, одновременно соз­дается цепь самоблокировки, проходящая через контакт реле НРУ, чем контролируется открытие светофора.

С момента вступления поезда на секцию НАП выключаются реле КС и НКС блоков ВД-62 (Я) и П-62 (III) и вслед за ними реле НС, чем закрывается входной светофор.

Для закрытия светофора без использования маршрута приме­няют режим отмены маршрута. Повторно светофор открывают без переделки замкнутого маршрута нажатием кнопки у данного све­тофора. В наборной группе возбуждаются реле НКН, ОП, ПП и через их контакты в цепь 12 подается полюс М. контактом реле Н в цепь 12 включается реле НС и открывает светофор.

Схема сигнальных реле маневровых светофоров.

Сигнальные реле маневровых светофоров включают по цепям 12 и 13 межблоч­ных соединений. После установки и замыкания маневрового мар­шрута от светофора М13 на путь 1П полюс питания П в цепь 12 подается через фронтовой контакт реле МП блока НМПАП (М13). В начале цепи сигнальное реле включается фронтовыми контак­тами реле КС и П блока МП (М13). Цепь заканчивается в блоке П-62 (1П), где проходит через фронтовой контакт реле НКМ.

Полная цепь проходит через все блоки, расположенные по трассе маршрута. В цепи контролируются все требования правильности установки маршрута. Реле С, возбуждаясь и притягивая якорь, открывает маневровый светофор. Одновременно оно отключает противоповторное реле МП и переключается на цепь самоблокировки с контролем открытого состояния светофора, что проверяется фронтовым контактом огневого реле О.

С момента выхода первых скатов состава на секцию 15-17СП выключается реле КС в сигнальном блоке и, отпуская якорь, переключает сигнальное реле на цепь 13 межблочных соединений. Эта цепь доходит до блока 15-17СП и замыкается при условии, что в этом блоке возбудилось маршрутное реле 1М, фиксирующее вступление поезда на стрелочную секцию.

В полной схеме тыловыми контактами реле ИП в блоке МП (М13) и СП в блоке СП-69 (15-17СП) проверяется состояние участка приближения перед светофором М13 и стрелочного участка за светофором.

Светофор М13 закрывается при полном проследовании состава и освобождении участка приближения. В этом случае возбуждается реле ИП и тыловым контактом размыкает цепь 13, сигнальное реле С выключается и закрывает светофор. Если участок приближения освобождается не полностью (часть состава остается на нем), то реле ИП но возбуждается и не выключает реле С, светофор остается открытым. В этом случае реле С выключается кон­тактом реле СП блока СГ1-69 (15-17СП) после удаления состава и освобождения стрелочной секции 15-17СП. При этом тыловым кон­тактом реле СП выключается реле С, и светофор закрывается.

В маневровом маршруте от светофора MI9 до светофора М9 сигнальное реле С блока Mll (MI9) включается в цепь 12 контактом реле Н. Цепь заканчивается в блоке участка 9113П (на рис. 6.3 не показан), где через фронтовой контакт реле 1КМ пода­ется полюс М. С момента выхода состава за светофор MI9 и вступления на секцию 23СП реле С контактом реле КС переключается на цепь 13 межблочных соединений. Эта цепь доходит до блока СП-69 (23СП), где проходит через тыловые контакты реле СП и 3 и затем переходит в цепь 12, и заканчивается, как при первоначальном возбуждении реле С, в блоке УП-65 (9/13П).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 9992; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.