Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к работе промо персонала




ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА на проекте Colgate

1. Промоутер должен знать промо-текст, механику акции.

2. Промоутер обязан активно подходить к покупателям, анонсировать акцию, рассказывать промотекст и информацию по продукту покупателям.

3. Внешний вид должен полностью соответствовать механике акции, если есть какие-либо несоответствия, то необходимо это устранить

Поведение во время работы:

  1. На протяжении всего рабочего дня консультанты должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям торговой точки (не важно, принадлежит человек к целевой аудитории или нет) ВСЕГДА УЛЫБАТЬСЯ И БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМИ;
  2. КОНСУЛЬТАНТЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, постоянно осуществляя контакты с целевой аудиторией, информируя о продукте и проводящейся акции;
  3. Диалог с потенциальными покупателями ведется СТРОГО согласно промо речи;
  4. О необходимости замены по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине КОСУЛЬТАНТ обязан предупредить супервайзера не менее чем за 3 рабочих дня. Замена возможна только по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине. Координатору приносятся подтверждающие документы;
  5. В случае возникновения непредвиденных проблем о случившемся необходимо сообщить супервайзеру или координатору НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО;
  6. Консультанты должны хорошо представлять себе продукт, который они промоутируют и знать всю основную информацию о нем, чтобы ответить на любой вопрос покупателя;
  7. Консультанты должны обязательно знать цены на продукт в каждой ТТ;
  8. Консультанты должны знать промо текст, информацию о компании и о всей промотируемой продуктовой линейке
  9. Консультант должен бережно относиться к выданному оборудованию, следить за расходом выданных ему подарков.
  10. Консультант каждый день должен заполнять отчеты по выданным подаркам и проданных товарах. Каждый понедельник отправлять их менеджеру РА до 19:00.

ОБЯЗАННОСТИ КОНСУЛЬТАНТОВ:

1. Консультант обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции;

2. Переодеться в форму акции. Консультант обязан оформить свое рабочее место в соответствие с условиями программы: выложить подарки на промо стойку, подготовить все рабочие материалы, отчеты!!!!

3. Консультант обязан заполнять ежедневный отчет о продажах по окончании рабочего дня;

4. Консультант обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции, а также к имуществу магазина и его сотрудников;

5. Консультант не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;

6. На рабочем месте, а также всё время, пока консультант одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;

7. Вне рабочего места консультанту запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);

8. Запрещается во время работы облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.

9. В течение рабочего времени консультанту полагаются санитарные перерывы (2 перерыва по 5 минут при 4х часовом рабочем дне), предварительно отметив время перерыва в отчетном листе. Уходя на перерыв, обязательно убирать подарки в стойку!!! Ни в коем случае не оставлять без присмотра. Помните, за выданное имущество вы несете материальную ответственность.

10. В конце рабочего дня все подарки, если есть возможность, промоутер забирает с собой, если нет, храним в стойке.

11. Следить за состоянием промо-халата, при необходимости стирать. Строго запрещено выходить на работу в грязном или неопрятном халате.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.