Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аксессуары для холлов должны быть функциональны и красивы, должны демонстрировать заботу о госте




В зависимости от интерьера гостиницы, подбираются указатели и информационные таблички из различных материалов: латуни, стекла, органического стекла, дерева, а также металла с объемным изображением. Для качественных аксессуаров для холла характерны следующие признаки:

- изображения на пластинах воспроизведены с высоким разрешением и точностью;

- неизменность изображения в течение длительного времени под воздействием высоких температур, агрессивных сред и прямого ультрафиолета.

Цвет металла, шрифт, стиль рисунков должны удачно вписываться в общее стилевое решение отеля. Для хай-тека один вариант, для классики – что-то другое.

Машинки для чистки обуви неотъемлемая деталь правильно оборудованного холла гостиницы. На входе в любой отель рекомендуется ставить машинку для чистки обуви. На сегодняшний день существует ряд моделей в богатой цветовой гамме, что дает возможность дизайнерам при оформлении интерьера всегда выбирать подходящую машинку. Особенно популярно оформление машинки под дерево, под мрамор и т.д. Отелям верхнего сегмента используют чаще всего машинки немецкой марки Heute. Они не дешевы: от 21 тыс. руб. до 119 тыс., в зависимости от модификации, но внешний вид и качество работы удовлетворяют самым высоким требованиям.

Компания Heute производит широкий модельный ряд машинок для чистки обуви. Начиная от моделей, пригодных для семейных небольших гостиниц и заканчивая промышленными машинами. Основные отличия немецкого оборудования от российского следующие: бесшумность работы, надежность (редкие поломки) и высокая цена. Как в немецких, так и в российских машинах для чистки обуви традиционно используется два расходных материала: комплект из трех или двух щеток и бесцветный крем. Одна щетка — для снятия грязи, две другие — для полировки светлой и темной обуви. Разнообразный дизайн машин позволяет их без труда вписать в интерьер. Они могут быть выполнены в виде цилиндра из полированной нержавейки либо в виде плоского ящика. Более того, существует возможность подобрать под интерьер внешние панели, которые различаются цветом и фактурой, а также выгравировать логотип отеля. Большой популярностью пользуется немецкая модель Cosmo plus. Она имеет дополнительную штангу-поручень из высококачественной стали с отполированной поверхностью, оснащенную эргономичной контактной включающей рукояткой. Эта штанга позволяет сохранить устойчивость положения при чистке обуви. Машинка запускается нажатием на контактную включающую рукоятку. При отпускании рукоятки машина автоматически отключается.

Для отелей более низких категорий можно предложить машинки отечественного производства, которые зарекомендовали себя как достаточно надежные изделия. Современные машинки для чистки обуви отвечают всем требованиям техники безопасности, так как в них используются специально разработанные двигатели с высокой степенью защиты электрооборудования. В чистящих щетках применяется исключительно натуральное волокно, и даже при частом использовании они не повреждают обувь и верхний глянцевый слой. Состав крема, специально разработанного для машинок, имеет качества, необходимые для чистки обувной кожи всех типов.

В холлах гостиниц и отелей должно быть несколько часов, чтобы гость знал время в разных часовых поясах. Разумеется, дизайн и цвета часов должны подбираться в соответствии с общим стилем оформления холла.

Роль аксессуаров в холле гостиницы трудно переоценить. Стильный и элегантный указатель, выполненный из различных материалов, не только несет в себе нужную информацию, но может стать ярким дизайнерским элементом. Информационные указатели могут быть расположены не только в холле гостиницы, но и в коридорах и около дверей номеров. Клиенту не придется подолгу искать нужное помещение или администратора, поскольку информационный указатель вовремя подскажет, куда следует направляться.

Даже такая простая вещь, как табличка указатель, может подчеркнуть уровень и класс отеля и помочь клиентам почувствовать внимательное отношение к ним.

Звонки для ресепшен. Что отличает отель экстра-класса от просто хорошего отеля? Детали. Именно стильные детали способны создать особую атмосферу, которая подчеркнёт высокий уровень сервиса и индивидуальность. Одной из таких незаменимых деталей является звонок для ресепшн. Звонки для ресепшн могут быть как обычными, так и стилизованными под антиквариат. Этот небольшой аксессуар будет притягивать внимание посетителей.

Информационные стойки. Информационные стойки, указатели и таблички доступно и чётко донесут необходимую информацию до гостей отеля. Изысканный и благородный дизайн, в котором выполняются информационные указатели, уместно и органично впишется в стилистику любого интерьера.

Гости отеля нуждаются в дополнительной информации – будь это информация на ресепшн, указатель направления или табличка с номером этажа. Информационные указатели – мелкая, но очень заметная деталь интерьера, выполняющая очень важную роль. Гости, прибывающие в отель в первый раз, используют информационные указатели как основной источник информации, их недостаток сразу бросается в глаза, создает неудобства и вызывает ощущение дискомфорта. «Информационные указатели производятся из металла, латуни, пластика «под латунь», могут быть использованы и иные материалы. Указатели могут быть напольными и настенными – в зависимости от размещенных на них сведений»[55].

Конструкцией стойки предусмотрено отверстие для мобильного листа бумаги. Информационные стойки бывают в виде информационного поля формата А3 и А4 или в форме стрелок-указателей, а также стационарные или переносные. Нередко используются меловые стойки. Подобные стойки многофункциональны. Они могут нести информацию о прохождении конференции, об услугах отеля и меню ресторана, оповещать о предстоящих мероприятиях, указывать направление движения или, например, при помощи переносной доски с деревянной ручкой уведомлять гостя о поступившем ему звонке и т.д. В отелях 4–5** часто устанавливают доску объявлений, где каждый гость может оставить записку любому посетителю. Доска объявлений вешается на стене в фойе на видном месте или в лифте. Кроме того, информационные доски бывают большого размера, на них традиционно отображается структура гостиницы: где найти какую-либо службу, ресторан или номер и т.д. По всему холлу рекомендуется устанавливать урны и пепельницы, которые должны быть заметны для посетителей. В этом же стиле должны быть сконструированы стойки для прессы и специальная подставка для зонтов. Безусловно, все стойки и доски объявлений, урны и пепельницы, подставки для зонтов следует подбирать в одном стиле, подчеркивающем общий дизайн отеля.

Стойки мобильного ограждения и канаты. Неповторимая атмосфера, сочетающая в себе гостеприимство со строгостью и подчёркнутой функциональностью – это превалирующая цель любого отеля высокого класса. Одной из ключевых задач при этом является грамотный выбор и размещение стоек мобильных ограждений. Применение декоративных стоек и переносных ограждений обеспечит безопасность гостей отеля.

Подставки для зонтов, под багаж, вешалки. На выходе из холла полезно размещать подставки с зонтиками. Гость непременно оценит этот знак заботы.

Стильная и компактная подставка для зонтов – удобная деталь гостиничного интерьера, практичный элемент декора, сохраняющий напольные покрытия в чистоте и сухости, ведь гостям отеля не придется сушить зонты прямо на полу. Кроме того, подставка для зонтов позволяет поддерживать безупречный порядок в отеле – ведь зонты будут храниться в одном месте, на виду и под рукой. Стильный внешний вид внесёт ещё одну ноту, подчёркивающую безупречный уровень гостиничного сервиса, продемонстрировав гостям отеля трепетное отношение администрации к их имуществу.

Подставки для багажа. Важным элементом в оснащении гостиничных номеров является подставки под багаж. Багажная подставка может быть - как модуль корпусной гостиничной мебели, выполненной из массива твердых пород дерева или из шпонированного или ламинированного ДСП.

Урны. Организовывая или расширяя гостиничный бизнес, желательно заранее подумать о таких прозаических вещах, как урны для мусора, которые должны стоять не только при входе в гостиницу, но и внутри неё.

Эти функциональные аксессуары должны быть заметны посетителям, но и не выбиваться из общей стилистической картины.

Помимо аксессуаров, которые вместе с ролью украшения несут в себе и функциональную роль, существуют и аксессуары, которые служат для того, чтобы радовать глаз посетителя, создавать определённый уют и стиль.

В данном случае это разнообразные картины, вазы, горшки для цветов, сами цветы, будь то экзотические пальмы или искусственные орхидеи. Искусственные цветы – это обязательный атрибут декорирования многих помещений. Дизайн и оформление любого интерьера, а тем более гостиничного или ресторанного комплекса, трудно представить без использования вечно зеленых и цветущих растений.

Вооружившись всеми перечисленными аксессуарами, холл гостиницы получает законченный стилистический вид, и готов к приёму своих гостей.

Таким образом, главная задача этих аксессуаров – не выбиваться из общего стиля и не перетягивать на себя всё внимание посетителей, а гармонично вписываться в атмосферу самой гостиницы. Окружающее гостя пространство должно не только утомлять, но и радовать. Рациональное устройство рабочего пространства служащих отеля в сочетании с интересным, запоминающимся декоративным решением, подчеркивает его стиль, а аксессуары несут дополнительную информацию о гостинице.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.