Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки




Ответы

Система бездефектного труда - это

1. Участие в работе кружков качества.

2. Сдача продукции с первого предъявления, а так же работы с " личным клеймом".

3. Обеспечение выпуска продукции высокой надежности, долговечности и отличного качества за счет повышения ответственности и стимулирования каждого исполнителя за результаты его труда.

4. Статистические методы изучения качества.

10. Кросс-функциональная командная работа – это:

1. выполнение конкретного, одноразового задания, обозначающего результат, проблему или возможность

2. Встречное управление качеством (например, работы " кружков качества").

3. Взаимосвязь общего менеджмента с управлением качеством.

4. Система принудительного обучения сотрудников системы управления качеством.

11. Успех японцев в высоком качестве продукции заключается в:

1. Создании кружков качества.

2. Широком использовании статистических методов при изучении качества.

3. Системе обучения и поощрений персонала.

4. Должной связи с потребителями и поставщиками.

12. Основное в системе Тейлора по управлению качеством:

1. Изучение процесса труда с целью проектирования наиболее рациональных приемов и действий.

2. Отбор и обучение людей рациональным приемам труда с целью выбора эталонного работника.

3. Определение трудового задания с целью разработки предложений по экономическому стимулированию работников

4. Удовлетворение требований потребителей и своих служащих.

13. К нормативным документам, используемым при обязательной сертификации, относят:

1. Законы РФ

2. Государственные стандарты

3. Конструкторскую документацию

4. Контракты

5. Строительные нормы и правила

1.  
2.  
3.  
4. 1,3
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  
11. 1, 3
12.  
13. 1,2

12 и более баллов – «отлично»;

11 – 8– «хорошо»;

7 – 5 – «удовлетворительно»;

Менее 5– «неудовлетворительно»

 

Вопросы для контрольной работы:

1 Вариант

1. Контроль качества продукции. Правовая база.

2. Испытательный способ определения качества продукции.

3. Отбор проб готовой продукции.

4. Идентификация продукции ОП.

5. Провести бракераж готовой продукции: блюдо – манная крупа, полужидкой консистенции, с образованием небольших комков.

 

2 Вариант

1. Классификация методов контроля качества.

2. Контроль качества полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий.

3. Отбор проб при помощи органолептического метода контроля.

4. Фальсификация продукции ОП. Методы.

5. Провести бракераж готовой продукции: блюдо – салат из свежих овощей, с осадком в виде воды.

 

 

Вопросы для дифференцированного зачета

 

1. Дайте определение понятиям: качество, контроль качества продукции(услуги).

2. Классифицируйте виды контроля качества по: этапам процесса производства, широте и времени охвата, методом контроля, влиянию на объект контроля.

3. Назовите виды контроля качества в предприятиях общественного питания на всех этапах производства.

4. Укажите назначение входного контроля качества в общественном питании.

5. Назовите состав службы входного контроля качества.

6. Укажите назначение операционного контроля предприятия общественного питания.

7. Укажите назначение приёмного контроля в общественном питании.

8. Назовите состав службы операционного, приёмного контроля качества.

9. Укажите назначение инспекционного контроля.

10. Перечислите нормативные документы, регламентирующие государственный контроль за качеством продукции и услуг в общественном питании.

11. Назовите организации, уполномоченные на проведение государственного контроля за качеством выпускаемой продукции.

12. Укажите достоинства и недостатки органолептических методов контроля. Дайте характеристику.

13. Значение бракеража в предприятиях общественного питания.

14. Назовите состав бракеражной комиссии и порядок её работы.

15. В чём сходство и различие приёмочного контроля и бракеража в предприятих общественного питания разных типов.

16. Укажите достоинства и недостатки измерительных методов контроля в предприятиях общественного питания.

17. Применение регистрационных методов контроля в предприятиях общественного питания.

18. Укажите достоинства и недостатки органолептических методов контроля.

19. Изложите сущность разновидностей органолептического метода: визуального, вкусового, обаятельного и осязательного.

20. Дайте классификацию основных вкусов и запахов.

21. Назовите основные задачи испытательных пищевых лабораторий.

22. Сравните функции санитарно – технологических и технологических пищевых лабораторий.

23. Назовите состав помещений и оборудование санитарно – технологических пищевых лабораторий.

24. Назовите необходимую документацию испытательной пищевой лаборатории и порядок её ведения.

25. Укажите главные цели аккредитации.

26. Назовите нормативную базу аккредитации в России.

27. Назовите требования к испытательным лабораториям.

28. Назовите этапы процедуры аккредитации испытательных лабораторий в РФ.

29. Укажите различия между разовой (точечной) и средней пробами. Дайте характеристику видам проб.

30. Назовите основной порядок отбора проб стандартизированной продукции.

31. Дайте определение терминов «Идентификация продукции» и «Оценка соответствия продукции (услуг)».

32. Назовите цели и задачи идентификации.

33. Перечислите виды идентификации.

34. Укажите функции идентификации.

35. В чём сходство и различие ассортиментной и качественной идентификации.

36. Какое назначение имеет партионная идентификация?

37. Дайте понятие фальсификации продукции, назовите примеры общественном питании.

38. С какой целью используют ассортиментную фальсификацию? Приведите примеры из деятельности предприятий общественного питания.

39. С какой целью используют качественную фальсификацию? Примеры из общественного питания.

40. С какой целью используют информационную фальсификацию? Примеры из общественного питания.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.