Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросник для активизации процесса самостоятельного анализа проблем




Устная анкета

1. Какие традиции существуют в Вашей семье, передаваясь из поколения в поколение:

2. Знаете ли Вы историю своего рода: кто были Ваши предки, чем они занимались?

3. какие национальные, семейные традиции Вы бы хотели возродитьили перенести в свою собственную семью?

4. Задание «История моей жизни»:каждый студент пишет в свободной форме, в любом жанре историю своей жизни.

5. Задание «Моя родословная»: составить генеалогию своей семьи, узнать кем были, когда жили их бабушки и прабабушки.

6. Задание «Будущая автобиография»: студентам необходимо написать о том, как может сложиться собственная жизнь в будущем - ближайшем, отдаленном.

7. Задание «Портрет»: студентам необходимо описать кого - либо из присутствующих, не используя указания пола и физических признаков. Куратор группы зачитывает описание группе, которая должна угадать, с кого писался портрет. Куратор должен проанализировать информацию о человеке, которая наиболее отражает его в группе.

8. Задание «Копилка обид и тревог». Каждый записывает на листе бумаги свою обиду, тревогу, проблему. Куратор анализирует, какие из них связаны с взрослением, психологическими особенностями юношеского возраста, проблемами адаптации в вузе.

9. Составление программы самовоспитания:

Цели и задачи самовоспитания На месяц На полгода
     
     
     
  На год На 5 лет
     
     
     

 

Стратегический жизненный план

1) Что в жизни Вы считаете достойной целью?

2) Каким бы Вы хотели видеть себя через 50 лет?

3) Если бы Вы узнали, что жить Вам остается еще только 10 лет, как бы хотели провести эти годы?

4) Если бы Вы узнали, что жить Вам остается только 1 год, как бы Вы хотели провести этот год?

5) Если бы Вы узнали, что Вам осталось жить всего месяц, как бы Вы хотели провести этот месяц?

6) Что для Вас самое важное в жизни:

 

Цели Степень важности Степень реализации Что мешает реализации Что помогает реализации
Активная деятельная жизнь        
Жизненная мудрость        
Здоровье        
Интересная работа        
Красота природы и искусства        
Любовь        
Материальное благополучие        
Наличие хороших и верных друзей        
Хорошая обстановка в стране        
Сохранение мира на Земле        
Уважение окружающих        
Повышение своей культуры        
Развитие интеллекта        
Равенство и братство всех        
Независимость оценок и суждений        
Свобода как независимость действий        
Счастливая семейная жизнь        
Возможность творчества        
Уверенность в себе        
Удовольствия, развлечения        
Экологическая безопасность        

7. Чего бы Вы хотели добиться в жизни?

8. Какую цену Вы согласны заплатить за реализацию своей цели? Чем бы Вы пожертвовали за реализацию своей цели?

9. Что вы больше всего в себе цените?

10. Отчего в себе Вы хотели бы избавиться?

11. Готовы ли Вы к преодолению препятствий, которые будут появляться у Вас в жизни?

 

Оперативный жизненный план.

1. Что в ближайшем году Вы считаете для себя самым важным? Как это связано с Вашей основной целью?

2. Какие изменения в Вашей жизни Вы хотели бы видеть через год? Что для этого надо сделать? Какие изменения в Вашей жизни Вы хотели бы видеть через месяц? Что для этого надо сделать?

3. Какие качества вы считаете своими:

¾ аккуратность

¾ воспитанность

¾ высокие притязания и запросы

¾ жизнерадостность

¾ независимость

¾ непримиримость к недостаткам в себе и других

¾ образованность

¾ ответственность

¾ рационализм

¾ смелость в отсутствии мнений и взглядов

¾ твердая воля

¾ терпимость и умение прощать

¾ смелость в действии

¾ широта взглядов (понимание и уважение других)

¾ честность

¾ трудолюбие

¾ чуткость

4. Какие качества признают в Вас Ваши друзья? (Пусть Ваши друзья отметят наличие качеств по приведенному выше списку).

5. У Вас есть круг друзей? Что Вас объединяет?

6. С кем Вам легко общаться, а с кем - трудно?

7. С кем у Вас чаще всего возникают конфликтные ситуации? Какие Ваши особенности мешают другим взаимодействовать с Вами?

8. За что Вам симпатизируют, за что Вас можно любить?

9. В чем проявляется Ваша уникальность?

 

Занятие 10-11 (вариации по выбору)

Цель:

· выявление процесса самореализации в группе

· определение уровня сформированности коллектива




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.