Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Делай раз




Кто ты будешь такой

Первое, что нужно сделать, придя в дизайн-студию, это правильно поста­вить задачу перед разработчиками. Нужен бриф, или техническое задание, который должен содержать информацию о том, чем занимается ваша компа­ния. что вы собираетесь делать в перспективе. Кроме ха­рактеристики самой компании, нужны исследования ва­шей целевой аудитории. У нее ведь есть какие-то предпо­чтения. Неплохо бы их учесть.

Также важны технические условия воспроизведе­ния будущего логотипа (на чем и какими способами он будет воспроизводиться), и то, в каких условиях будет использоваться.

Вполне возможно, что вы придете в дизайн-студию, не зная толком, чего вы хотите.

Если это хорошая студия, то она будет заниматься со­ставлением технического задания вместе с вами.

И еще: вы, как клиент дизайн-бюро, должны пони­мать, что процесс создания фирменного стиля - это сов­местная работа. Дизайнеры не знают вашего бизнеса, а вы не знаете работы дизайнеров. Ваша задача, не мешая, друг другу, действовать сообща, т.к. работа дизайн-бюро вовсе не заключается в том, чтобы просто сделать красивую картинку. Нужно создать будущий имидж вашей компании таким, чтобы он стал работающим маркетинговым инструментом.

Вы, наверное, хотите конкретных рецептов, как создать такой логотип, чтобы было большое счастье. Мы пообща­лись с профессионалами, и вот что они нам сказали.

1. Очень сложно сказать, каким знак должен быть. Легче сказать, каким он не должен быть. Это как в музыке: он не должен быть плохим и неуместным.

2. В любом случае знак должен быть читаемым. Никто не будет с лупой в руках разбираться в мелких и слишком сложных хитросплетениях закорючек на вашем фирмен­ном бланке. Например, если ваше литературное образо­вание, полученное в институте, навевает вам грезы о трех лошадях, запряженных в колесницу, облаках, величест­венно летящих по небу, да наверху еще Гермес с молния­ми в руках, то это уже диагноз. Посмотрит клиент на ваш бланк, а там какие-то червячки ползают по бумаге. Вроде симпатичные червячки, расположены так кучно. Если взять лупу, то можно даже различить какие-то силуэты, Задумается он, сделает далеко идущие выводы, да и пой­дет к вашему конкуренту, который поадекватней.

3. По поводу соотнесенности с реалиями нашей жизни. Знак может чистой абстракцией, а может весьма одно­значно отсылать восприятие потребителей к конкретному материальному объекту, например, башмаку, если вы производите обувь. Так вот, тут должно быть либо/либо:

либо с первого взгляда понятно, о чем идет речь; либо да­же не должно возникать такого вопроса. Любые промежу­точные варианты чреваты. Попытка зависнуть между конкретикой вашего продукта и абстрактным знаком приво­дит к тяжелым результатам.

4. Имейте в виду, что абстрактный знак наполнится в со­знании потребителей именно тем значением, которым его наполните вы. Именно ваша репутация отбросит тень или, наоборот, свет на образ вашего знака. Если бы ком­пания «Мерседес» выпускала «Запорожец», разве этот их значок ассоциировался бы с качеством?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.