КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А также как и почему, кто, что, когда и где
Любая профессиональная дизайн-студия, для того чтобы грамотно решить задачу, будет исследовать вашу конкурентную среду. Ведь и стилистика, и воплощение зависят от бизнес-задач, стоящих перед будущим «творением». Логотип должен отражать характер вашего бизнеса, а также то, как вы себя позиционируете на рынке. В зависимости от того, агрессивна ли ваша манера ведения бизнеса или, наоборот, она суперакадемична и суперконсервативна, и будет создаваться имидж компании. Если ваша компания ориентирована на работу с высоким чиновничьим аппаратом, естественно, вы не можете себе позволить в имидже никакой нестабильности и игривости. И наоборот, если это молодой развивающийся бизнес, знак должен показывать, что компания современная, открытая для всего нового. Если ваш бизнес молодой, но вы, напротив, хотите производить впечатление гигантов, то знак должен будет создавать, творить эту легенду. И здесь не обойтись без мистификации. В любом случае разработчиков будут интересовать ваши планы на будущее. Не собираетесь ли вы, например, впоследствии заниматься производством колбасы, или же вы все время будете производить только цветные карандаши. Если вы производите водку и используете в своем торговом знаке, скажем, изображение бутылки, то в дальнейшем очень проблематично будет под этим же логотипом выпускать обувь. То есть выпускать-то можно, но будет возникать масса лишних вопросов. Хоть мы и говорим, что логотип - это то. что отстраивает вас от других в конкурентной среде, иногда бывает так, что яркий логотип, который сильно выделяется, вовсе и не нужен. Это касается, прежде всего, компаний, от которых ждут респектабельности, предсказуемости, консервативности. Например, юридическая контора или аудиторская фирма. Логотип в таких случаях делается нейтральным, очень солидным. Проблема выделения из конкурентной среды решается тогда цветом и сортом бумаги, шрифтом, манерой одежды, стилем офиса, т.е. более тонкими вещами, которые напрямую в знаке не идентифицируешь. Напротив, если такая компания приобретает очень сильно выделяющийся знак, это может восприниматься как дурной тон и выглядеть на порядок дешевле. Иногда товарным знаком становится фамилия человека, сделавшего себе имя в конкретной сфере бизнеса. Как правило, это характерно для юридических и консалтинговых услуг.
В любом случае имейте в виду, что относиться к фирменному стилю как к произведению искусства нельзя. Это должно быть работающим маркетинговым инструментом, отвечающим всей технологической цепочке вашего бизнеса. О других, более конкретных вещах, касающихся разработки фирменного стиля вообще и логотипа в частности. поговорим в следующем номере.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |