Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А также как и почему, кто, что, когда и где




Любая профессиональная дизайн-студия, для того что­бы грамотно решить задачу, будет исследовать вашу конкурентную среду. Ведь и стилистика, и воплощение зависят от бизнес-задач, стоящих перед будущим «тво­рением».

Логотип должен отражать характер вашего бизнеса, а также то, как вы себя позиционируете на рынке. В зависи­мости от того, агрессивна ли ваша манера ведения бизнеса или, наоборот, она суперакадемична и суперконсерватив­на, и будет создаваться имидж компании.

Если ваша компания ориентирована на работу с высо­ким чиновничьим аппаратом, естественно, вы не можете себе позволить в имидже никакой нестабильности и игри­вости. И наоборот, если это молодой развивающийся биз­нес, знак должен показывать, что компания современная, открытая для всего нового.

Если ваш бизнес молодой, но вы, напротив, хотите производить впечатление гигантов, то знак должен бу­дет создавать, творить эту легенду. И здесь не обойтись без мистификации.

В любом случае разработчиков будут интересовать ва­ши планы на будущее. Не собираетесь ли вы, например, впоследствии заниматься производством колбасы, или же вы все время будете производить только цветные каранда­ши. Если вы производите водку и используете в своем тор­говом знаке, скажем, изображение бутылки, то в дальней­шем очень проблематично будет под этим же логотипом выпускать обувь. То есть выпускать-то можно, но будет возникать масса лишних вопросов.

Хоть мы и говорим, что логотип - это то. что отстраива­ет вас от других в конкурентной среде, иногда бывает так, что яркий логотип, который сильно выделяется, вовсе и не нужен. Это касается, прежде всего, компаний, от которых ждут респектабельности, предсказуемости, консерватив­ности. Например, юридическая контора или аудиторская фирма. Логотип в таких случаях делается нейтральным, очень солидным. Проблема выделения из конкурентной среды решается тогда цветом и сортом бумаги, шрифтом, манерой одежды, стилем офиса, т.е. более тонкими веща­ми, которые напрямую в знаке не идентифицируешь. На­против, если такая компания приобретает очень сильно вы­деляющийся знак, это может восприниматься как дурной тон и выглядеть на порядок дешевле. Иногда товарным зна­ком становится фамилия человека, сделавшего себе имя в конкретной сфере бизнеса. Как правило, это характерно для юридических и консалтинговых услуг.

В любом случае имейте в виду, что относиться к фирмен­ному стилю как к произведению искусства нельзя. Это должно быть работающим маркетинговым инструментом, отвечающим всей технологической цепочке вашего бизнеса.

О других, более конкретных вещах, касающихся разра­ботки фирменного стиля вообще и логотипа в частности. поговорим в следующем номере.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.