Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для семинаров




Вопросы для семинаров

1. Как формировалась традиция модных показов (в конце XIX- начале XX веков)?

2. Кем были первые манекенщицы?

3. Знаменитые манекенщицы XX века.

4. Что такое «модельные агентства»? Какова их роль?

5. Каковы важнейшие элементы модных показов?

6. Какие существуют форматы модных показов?

7. Технологии организации современных модных показов.

8. Творчество ведущих представителей модной графики.

 

ЛЕКЦИЯ 5-6. СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ

1.Что такое «модель бизнес-стратегии»? Прокомментируйте ее составляющие:

· Анализ текущей ситуации на рынке и оценка возможностей компании

· Анализ потенциальных проблем, с которыми может столкнуться компания.

· Выбор оптимальной бизнес-стратегии

· Создание плана реализации бизнес-стратегии.

· Оценка результативности бизнес-стратегии.

2.Что такое «сегменты фэшн-рынка»? Назовите три основных сегмента.

3.Прокомментируйте характеристики люксовых брендов:

От-кутюр – бренды люксового сегмента

  • эксклюзивность
  • сложностью изготовления
  • наличие автора
  • высокое качеством материалов
  • преимущество ручного производства
  • наиболее высокая цена
  • индивидуальные мерки

(Chanel Haute Couture, Couture Atelier Versace, Gautier Paris и др.).

Прет-а-порте де люкс – бренды премиум-сегмента

  • наличие автора
  • небольшая серийность моделей
  • высокое качество материалов
  • стандартные мерки

(Louis Vuitton, Chanel, Versace и др.)

Прет-а-порте – бренды премиум-сегмента

  • наличие автора
  • направленность на повседневное использование
  • меньшие ценами (по сравнению с высшими категориями)
  • более демократичный подход к выбору материалов
  • упрощенная конструкция
  • стандартные мерки

(Marc Jacobs, Calvin Klein, Etro и др.)

4.Прокомментируйте характеристики статусных брендов :

Диффузные бренды – вторые и третьи линии дизайнерских брендов (Marc by Marc Jacobs, Burberry Prorsum, Just Cavalli и др.).

Бридж-бренды – переходные бренды между прет-а-порте и масс-маркетом; то же качество, что у диффузных марок, но ниже цена. Различают марки группы better и contemporary.

Better (лучшие бренды)

  • относительно высокое качество
  • относительно демократичные цены

(CK Jeans, Mexx, Massimo Dutti, Levi’s, Tommy Hilfiger и др.).

Contemporary (утилитарные бренды)

  • демократичность стиля
  • функциональность
  • большие серии
  • доступные цены

(Zara, Topshop, Oasis, Motivi, Benetton, Marks&Spenser и др.)

5.Прокомментируйте характеристики брендов массового рынка :

Бюджетные бренды (budget) –

  • демократичные цены
  • среднее качество

(NewYorker, Bershka, Sasch и др.).

Массовые бренды (moderate)

  • демократичные цены
  • среднее и низкое качество

(Jennyfer, Sela, Твое и др.).

6. Охарактеризуйте особенности сегментации фэшн-рынка и структуры потребления до и после 1970 года.

7. Каковы традиционные объекты индустрии моды?Какова их доляв обороте компаний и ценовая структура?

  • одежда
  • личные аксессуары (чулки, перчатки, сумки, ремни, шляпы, шарфы, часы, ювелирные украшения и т.д.);
  • парфюмерия и косметикя
  • домашние аксессуары (постельное белье, посуда, ковры и др.).

8. Основныена сегодня мультибрендовые группы и их характеристика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.