Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трудно, но интересно




 

Как начинать работу?

В начале разрешите рассказать вам одну интересную историю. В 1927 г. на фирме Heartren Electric, которая подчинялась компании GeneralElectronics, проводили эксперимент над рабочими. Цель эксперимента – поднять производительность труда. Каждый день о результатах оповещали рабочих. В начале усилили освещение лампочек, и производительность возросла. Потом уменьшили освещение, но к удивлению, производительность не уменьшилась, а опять возросла. Суть в том, что производительность труда росла не от освещения, а от внимания к рабочим. Рабочие лучше работали от того, что им уделяли внимание.

Отсюда вывод, что на что мы уделим своё внимание, к тому и стремится наша душа.

В начале нужно принять твёрдое решение

Суть нашего бизнеса – это передача информации. Получение и передача информации различаются.

Нет разницы, есть у вас высшее образование или нет. Наш бизнес имеет свои особенности. Все мы вначале не имеем образования в этом деле. Все на равных условиях. Много сейчас неудавшихся талантов и неудачных образованных. Ключ к вашей удаче – это ваше усердие в изучении, а потом и наставлении. Начало бизнеса требует много затраты времени и энергии. Но чем больше вы сосредоточитесь на своей деятельности, тем больше завоюете авторитет, и вам меньше времени потребуется для осуществления своего бизнеса.

Этот закон называют Законом увеличения результата

Поставьте посуду с водой на плиту или газ. Эта вода будет получать энергию до достижения определённого градуса, и потом закипит. В Network Marketinge вы тоже будете получать информацию постепенно, а не сразу. Не спешите. Не ищите причин. (например: я 30 лет не читал и не писал. А теперь опять учиться и изучать? Разве можно чтением книг разбогатеть). Этот пример вырежьте и выбросьте. Даже если вы гендиректор большой фабрики, в этой работе вы должны получить информацию, возможно даже у тех, кто не имеет высшего образования. Если вы не хотите этого, не тратьте время зря.

Если вы хотите стать руководителем большой организации, вы должны изучить и затем повторять свои познания:

Повтор, повтор, повтор – до появления чуда

Увеличивайте свою скорость изучения, старайтесь. Даже, если вы самый умный и образованный, передача информации в начальном этапе очень трудно даётся. Посещайте собрания, беседы, больше слушайте, учитесь. Участвуйте в дискуссиях, даже если скажете одно слово, это станет началом вашего успеха как руководителя в дальнейшем. «Я не разу в жизни не говорил даже одного слова в обществе других людей», -с таким мышлением вы не заработаете даже одного доллара. Участвуйте в дискуссиях, читайте книги, получайте и передавайте информацию. Всегда только говорите. Получить веру в себя – упрочьте желание быть руководителем. Это нелегко, если только вы сами не облегчите работу. Имейте храбрость измениться. Каждое дело, которое начнете, обязательно завершайте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.