Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специализация




ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор УО «Брестский государственный торгово-технологический колледж»

______________А.М. Шлепаков

«___»________________20___г.

 

Методические рекомендации по изучению ДИСЦИПЛИНЫ,

задания для контрольной работы и рекомендации по её выполнению для учащихся заочной формы ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Специальность:

2-91 01 01 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (по направлениям)

Направление специальности

2-91 01 01- 01 ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (производственная деятельность)

 
 


2-91 01 01-01 31 Технология продукции национальной и мировой кухни

 

Брест


 

 

Автор и составитель: С. Н. Ковш, преподаватель учреждения образования «Брестский ГТТК»

 

Рецензент: И. В. Пуховская, преподаватель учреждения образования «Брестский ГТТК»

 

Технический редактор: Е.В.Котелева, оператор ЭВМ учреждения образования «Брестский ГТТК»

 

Обсуждено и одобрено на заседании цикловой комиссии педагогических работников специальности «Производство продукции и организация общественного питания»

 

© УО «Брестский государственный ТТК»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

В современном деловом мире все большую актуальность приобретает проблема повышения деловой культуры взаимоотношений.

Деловая культура относиться к важнейшим факторам, которые влияют на организацию творческой работы.

Развитие деловой культуры невозможно без освоения передовых технологий, этики и психологии деловых отношений и делового общения. Изучению этих проблем посвящен курс «Психологии и этики деловых отношений». Его основной задачей является усвоение учащимися современных культурных требований к организации деловых отношений с целью применения усвоенных знаний и умений в будущей профессиональной деятельности.

В облике современного делового человека и его поведении должны самым тесным образом, переплетаться его нравственные черты, внешний вид, профессиональная подготовка и манера общения.

Тот у кого умение ладить с людьми и безупречно выполнять свою работу сочетается с хорошими деловыми манерами, будет продвигаться по служебной лестнице быстрее, чем тот, кто пренебрегая этикетом, использует недопустимую лексику, невежливы с людьми, нарушает общепринятые нормы поведения.

В процессе изучения курса «Психологии и этики деловых отношений» учащиеся должны овладеть следующими знаниями:

- принципы, нормы профессиональной этики;

- личностные и групповые психологические факторы, которые влияют на деловые отношения;

- моральные принципы, нормы и правила делового этикета;

- современные этические и психолого-культурные требования к проведению основных форм отношений (деловые, беседы, переговоры, совещания, официальные приемы).

Учащиеся должны уметь:

- использовать знания о культуре деловых отношений на практике и положительно влиять на других людей;

- проводить деловую беседу, переговоры, совещания;

- готовить публичное выступление;

- вести телефонные разговоры;

- культурно вести себя в учреждениях, в общественных местах, на официальных приемах.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-28; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.