Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разрешительная система




Основные положения двусторонних соглашений.

Разрешение -документ, дающий право выполнять двусторонние, транзитные перевозки по терри­тории договаривающихся стран, а также, в отдельных случаях, в/из третьих стран, не являющихся участниками данного соглашения.

Основным документом, регламентирующим международные перевозки пассажи­ров и грузов между двумя странами, является двустороннее соглашение, подписыва­емое правительствами двух стран. Эти соглашения подготавливаются с учетом ос­новных положений международных конвенций и соглашений.

Во всех двусторонних соглашениях предусматривается, что для осуществления международных перевозок по территории одной из стран автомобильными средства­ми, зарегистрированными в другой стране, требуется разрешение.

В соответствии с международными принципами КВТ ЕЭК ООН, принято, что не требуется получения разрешений на некоторые виды перевозок:

Пассажиров:

- Если группа пассажиров одного и того же состава перевозится на одном и том же автобусе в продолжение всей поездки, начинающейся и заканчивающейся на территории того государства, где зарегистрирован автобус (круговой рейс с закрытыми дверями);

- Если группа пассажиров одного и того же состава перевозится на одном и том же автобусе в одном направлении в продолжение всей поездки, начинающейся на территории одного государства, где зарегистрирован автобус, и заканчиваю­щейся на территории другого государства, при условии, что автобус возвраща­ется в государство, где он зарегистрирован, порожним;

- Если въезжает порожний автобус для обратной перевозки в пункт отправления группы пассажиров, которая раньше была доставлена этим же перевозчиком в соответствующий пункт.

- Разрешение также не требуется в случае замены неисправного автобуса другим.

Грузов:

(приведенный список видов товаров далеко не полный и определяется с каждой стра­ной отдельно в ходе заключения межправительственных соглашений):

- Экспонатов, оборудования и материалов, предназначенных для ярмарок и выставок;

- Аварийного подвижного состава и технической помощи;

- Животных, транспортных средств и спортивного инвентаря, предназначенных

для конкретных спортивных мероприятий;

- Театральных декораций и бутафории, музыкальных инструментов, аппаратуры

для киносъемок, видео- и аудиозаписи;

- Домашней обстановки при переездах;

- Тел и праха умерших;

- Почты;

- Грузов транспортными средствами, максимальная общая масса которых, вклю­чая прицепы, не превышает 6 тонн, или максимальная грузоподъемность кото­рых, включая грузоподъемность прицепов, не превышает 3,5 тонн;

- Медицинского оборудования и материалов для предоставления экстренной по­мощи при стихийных бедствиях.

Однако использовать это положение в практике перевозок, за редким исключе­нием, не представляется возможным, так как одно и то же разрешение используется для въезда и выезда, а подобрать грузы, для которых не нужно разрешений при следовании туда и обратно, практически невозможно.

При перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов перевозчик должен получить специальное разрешение компетентных органов государства, по территории которого будет осуществляться перевозка.

Бланки разрешения печатаются на языке страны, на территории которой дей­ствительно данное разрешение, и на одном из рабочих языков ЕЭК, либо на языках, установленных по соглашению между заинтересованными сторонами. Разрешение (дазвол) на въезд в Республику Беларусь печатается на белорусском, английском и немецком языках. В разрешении в обязательном порядке должна содержаться следу­ющая информация:

- Отличительный знак страны, состоящий из одной-трех заглавных букв латинс­кого алфавита

- Наименование компетентного органа страны, выдавшего разрешение;

- Порядковый номер;

- Количество разрешенных поездок по данному документу (как правило, одна);

- Наименование государства, где зарегистрировано транспортное средство пере­возчика;

- Название перевозчика, получившего разрешение, и номер регистрации транс­портного средства;

- Срок действия разрешения;

- Дата, подписи и печати органа, выдавшего разрешение;

- Отметки таможенных органов при въезде и выезде из страны.

На обратной стороне разрешения, как правило, содержатся общие предписа­ния, которые должен выполнять перевозчик.


Рассмотрим содержание общих предписаний разрешения Федеративной Респуб­лики Германия (рисунок 1), как типовые для перевозчиков.

 

«Зеленые» разрешения могут использоваться для перевозок автотран­спортными средствами, соответствующими требованиям ЕВРО-1 и имеющими отличи­тельный знак — белую букву «U» или «Е» в круге зеленого цвета.

«Супер зеленые» разрешения Герма­ния ввела с 2001 года (Республика Беларусь на 2002 год получила 9 000 таких разрешений) для подвижного состава, соответствующего требованиям ЕВРО-2 и имеющими отличительный знак - белые символы «S» или «3» в круге зеле­ного цвета. На «супер зеленых» разрешениях дополнительно нанесена защитная поло­са зеленого цвета, а на их обратной стороне напечатаны следующие «Особые условия»:

1. Настоящее разрешение касается только транспортных средств, соответству­ющих требованиям, предъявляемым к шуму и отработанным газам («суперзеленых» и надежных транспортных средств согласно резолюции СЕМТ 91/2 от 1 января 1992 года, (CEMT/ZM (95) 4/Final и СЕМТ/СМ 96,5 приложения).

Для транспортного средства и потенциально поставляемого прицепа необходи­мо наличие доказательств, выполнение технических предпосылок и предпосылок, каса­ющихся техники безопасности согласно Резолюции СЕМТ-СЕМТ/СМ (95) 4/ Final и СЕМТ/СМ (96) 5 для технического контроля (RL 96/96/ЕС и тормозные устройства (RL 71/320/ЕЭС в редакции RL 91/422/ЕЭС).

2. Разрешение касается только транспортных средств, на которые было предъяв­лено свидетельство компетентного органа или государственной авторизованной орга­низации, из которого следует, что соблюдены минимальные требования согласно При­ложения 5 Договора о дорожном движении от 8 ноября 1968 года.

3. Разрешение действительно только в том случае, если госзнак транспортного сред­ства на лицевой стороне разрешения записан полностью и правильно. Запись долж­на быть сделана до въезда на территорию ФРГ или до загрузки транспортного средства в ФРГ до начала перевозки груза.

Выдача белорусским перевозчикам разрешений осуществляется РУП «Интеравтотранс» в г.Минске и областных центрах республики (в филиалах предприятия).

Основанием для выдачи разрешения является лицензионная карточка (или ее ксерокопия), оформленная CMR-накладная и заявка перевозчика.

При выдаче разрешений предприятиям-перевозчикам, сотрудниками РУП «Ин-теравтотранс» заполняются все реквизиты и проставляется дата выдачи разреше­ний. Для предприятий с большим количеством автомобилей (перечень определяет­ся руководством РУП «Интеравтотранс») допускается выдача разрешений без ука­зания номера автомобиля.

Разрешения должны быть использованы перевозчиком для перевозок в обе сторо­ны (в Россию и из России) в течение двух месяцев после их получения. Использован­ные разрешения подлежат возврату в РУП «Интеравтотранс», сотрудниками которо­го вносится соответствующая информация в компьютер по каждому разрешению (дата возврата, государство загрузки (выгрузки), количество поездок в груженом состоя­нии. Для подтверждения характера перевозки по дефицитным разрешениям и государства загрузки (выгрузки) сотрудники РУП «Интеравтотранс» в случае необходи­мости могут затребовать копии CMR-накладных по соответствующим перевозкам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.