КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О — У О — У — А Э — О — У — А
А — О И — Ы — Э О — И — Ы — Э У — Э А — Ы — О У — А — Ы — О И — О И — О — Ы А — И — О — Ы А —У У — А — И э — У — А — И А — И А — И — О у _ а — И — О Упражнения Упражнение 1 Ребенок повторяет пары, тройки и большее количество звуков от более контрастных к менее контрастным: — в сопровождении ручных символов; — без них; — без зрительной опоры. Предлагаются слоги: Ы — А Э — У — А И — Э — У - А Упражнение 2 Тренировка высоты, громкости, силы голоса и темпа произношения. Ребенок произносит ряд гласных: — на одном выдохе, при этом плавно (либо отрывисто); — громко (тише, совсем тихо); — чередуя громкость в пределах одного ряда; — со сменой высоты голоса (от лица разных членов семьи, разных животных); — быстро (либо медленно). Упразкнение 3 Дополнительные задания. Для закрепления работы над гласными ребенку предлагается: — сосчитать количество звуков, произнесенных учителем; — показать то же количество пальцев (выложить фишки); — отстучать звуки молча; — встать, когда прозвучит ряд из трех (или другого заданного количества) звуков; — назвать самостоятельно два (три, пять) гласных звука; — придумать столько звуков, сколько звездочек нарисовано; — угадать, символ какого гласного показывает рукой учитель или другой ребенок (то же — с двумя, тремя гласными); — загадать ряд звуков и изобразить ручными символами; — повторить звуки в обратном порядке.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |