Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП




Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Деловые коммуникации» относится к базовой части дисциплин профессионального цикла ООП бакалавриата (Б3.Б.13) для направления подготовки 081100.62- Государственное и муниципальное управление по профилю «Муниципальное управление», степень выпускника бакалавр.

Дисциплина «Деловые коммуникации» находится в логической и содержательно-методической взаимосвязи со всеми дисциплинами профессионального цикла, а также с отдельными дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла, такими как философия (Б1.Б2) и социология (Б1.Б2) базовой части, социальная информатика (Б1.ДВ3) вариативной части.

Дисциплина «Деловые коммуникации» предназначена для студентов, имеющих базовые знания и умения соответствующие требованиям стандарта основной образовательной программы по дисциплинам:

«Русский язык и культура речи» (вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1. В.2);

«Психолого-педагогические факторы в управлении» (дисциплин по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла Б.1. ДВ.1).

В частности предъявляется следующие требования к «входным знаниям»:

–умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способен к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9);

–способен к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10);

–умеет критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способен к критическому анализу своих возможностей(ОК-14);

– способен эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11).

 

Дисциплина является предшественницей для дисциплины:

«Основы управления персоналом» (Базовой части цикла профессиональных дисциплин Б.3. Б.10).

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурные компетенции (ОК):

компетенции общекультурного, социального, профессионально-информационного взаимодействия:

- способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);

- владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, имеет навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями; способен к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);

профессиональные компетенции (ПК):

коммуникативная деятельность:

способность анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29);

умение общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30);

вспомогательно-технологическая (исполнительская) деятельность:

способность оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач (ПК-50);

умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51).

 

В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:

 

Знать основы коммуникационного процесса, способы и средства информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации ОК-8; основные способы привлечения внимания общественности, основы межличностных, групповых и организационных коммуникаций ПК-29;  
Уметь представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения по совершенствованию управленческих коммуникацийОК-7; общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание ПК-30; оценивать свое место в технологии выполнения коллективных задач ПК-50; эффективно взаимодействовать с другими исполнителями ПК-51;  
Владеть навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями, восприятия и методического обобщения информации, постановки цели и выбора путей ее достижения ОК-8; анализа, проектирования и осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций ПК-29.  

4. Объём дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.