Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Пресс-конференция 6 по теме 4




Пресс-конференция 6 по теме 4. Правила телефонных разговоров и дистанционных онлайн коммуникаций

Образовательные технологии

1. «Мозговой штурм» или «Мозговая атака».

2. Дискуссия.

3. Проблемное обучение или технология «Обучение в сотрудничестве».

4. Методы группового решения творческих задач.

 

Задания для самостоятельной работы студентов

1. Раскрыть технологии работы над текстом.

2. Охарактеризовать основные приемы сокращения текста.

3. Проанализировать композиционные особенности деловых документов.

 

Формы контроля самостоятельной работы студентов

· заслушивание докладов;

· экспресс-опрос;

· проверка письменных заданий.

· Ответить на соответствующие вопросы:

1. Привести примеры слов и словосочетаний, имеющих официально-деловую стилистическую окраску.

2. Определить в чём отличие речевого клише от штампа? Приведите по 5 примеров того и другого.

3. Привести примеры слов и словосочетаний, имеющих официально-деловую стилистическую окраску.

 

Формы текущего контроля знаний:

• Опрос.

• Коллоквиум.

• Собеседование.

• Реферат.

 

 

Цель: Раскрыть правила ведения деловыхтелефонных разговоров и дистанционных онлайн коммуникаций, научить представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения по совершенствованию управленческих коммуникаций (ОК-7).

 

Вопросы для обсуждения:

1. Правила телефонных деловых разговоров.

2. Современные онлайн коммуникации, в т.ч. с использованием Интернет технологий.

3. Телефонный тайм-менеджер.

4. Место и роль телефонных переговоров в системе деловых отношений.

5. Использование веб-камер, электронной почты и социальных сетей в деловых коммуникациях.

 

Темы рефератов:

1. Определение цели и ожидаемых результатов телефонных переговоров.

2. Подготовка к телефонному разговору.

3. Умение слушать в телефонном общении.

 

1. Метод проектов

2. Дискуссия

3. Проблемное обучение или технология «Обучение в сотрудничестве»

4. Методы группового решения творческих задач

 

 

Задания для самостоятельной работы студентов

1. Проанализировать этический аспект в работе с конфликтным абонентом.

2. Охарактеризовать особенности общения по радио и телевидению.

3. Определить.

4. Раскрыть способы использования диктофона и видеоаппаратуры.

 

Формы контроля самостоятельной работы студентов

· заслушивание докладов;

· экспресс-опрос;

· проверка письменных заданий.

· Ответить на соответствующие вопросы:

1. Определить технику речи для телефонного общения.

2. Раскрыть правила селекторных совещаний, в т.ч. с использованием Интернет технологий.

3. Привести примеры факсимильных и электронных сообщений.

 

Формы текущего контроля знаний:

• Опрос.

• Коллоквиум.

• Собеседование.

• Реферат.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.