Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные вопросы




Зачет

Форма промежуточного контроля

Методика добора баллов и система оценки пересдач контрольных точек.

1. Студенты, не явившиеся на контрольную точку по уважительной причине, получают 0 баллов и имеют право на дополнительную сдачу КТ не позднее, чем через две недели после окончания модуля в установленный день дежурства преподавателя. Добор баллов по КТ осуществляется в форме письменной работы и оценивается в соответствии с пунктом 4 методики оценки текущей успеваемости студентов по дисциплине.

Если результат пересдачи КТ студентом по соответствующим логическим блокам дисциплины не отвечает требованиям кафедры, предъявляемым при доборе баллов, то сумма рейтинговых баллов студента по дисциплине не изменяется.

2. Студенты, пропустившие занятия по уважительной причине, имеют право в течение семестра в дни, установленные преподавателем, добирать баллы по пропущенным темам текущего модуля. Требуется представить конспект по пропущенным темам с выполненными занятиями. Преподаватель может выслушать устные ответы или предложить письменную работу. Домашние контрольные письменные работы принимаются не позднее, чем через две недели после завершения модуля. Все работы оцениваются по шкале, принятой для дисциплины и в соответствии с критериями оценки преподавателя.

3. Добор баллов по завершению последнего модуля осуществляется в дни, предшествующие зачетной неделе. Количество баллов на итоговом доборе не может превышать 20 рейтинговых баллов.

 


(устно-письменный опрос)

1. Виды привлечения внимания общественности

2. Виды релизов.

3. Влияние общественного мнения на имидж, репутацию, деловые контакты

4. Групповое и коллективное мнение

5. Законы коммуникации.

6. Изучение и формирование общественного мнения

7. Информационное поле маркетинговых коммуникаций.

8. Каналы личной коммуникации.

9. Каналы неличной коммуникации.

10. Основные виды коммуникаций.

11. Общественное мнение в современной России.

12. Основныеэтапы формирования общественного мнения.

13. Особенности подготовки и проведения дневных и вечерних приемов.

14. Открытые, закрытые, полузакрытые анкеты

15. Отличие статьи от новостного релиза.

16. Оценочное, аналитическое, конструктивное и регулятивное мнение.

17. Поводы проведения презентации предприятия.

18. Подготовка и проведение «Круглого стола»

19. Подготовка и проведение выставки

20. Подготовка и проведение Дня открытых дверей

21. Подготовка и проведение конференции

22. Посещения как важная составляющая официальных встреч

23. Правила разработки релизов.

24. Представление новостного релиза.

25. Пригодность материала для освещения в печати.

26. Программа и сценарий церемонии открытия

27. Проектирование структуры сообщения.

28. Способы разработки статьи.

29. Сущность и содержание общественного мнения

30. Типы и правила подготовки сообщений.

31. Укажите причины недостатков в коммуникациях.

32. Фазы коммуникационного процесса.

33. Формы проявления общественного мнения

34. Функции общественного мнения.

35. Элементы процесса коммуникации.

36. Этапы подготовки приема

37. Этапы разработки сообщений.

38. Общение как процесс взаимодействия.

39. Общение как процесс обмена информацией.

40. Общение как процесс восприятия.

41. Культура знакомства. Завязывание деловых отношений.

42. Коммуникационные барьеры и их преодоление.

43. Принципы эффективного делового общения.

44. Слушание как часть процесса делового общения.

45. Управленческое общение. Принятие чужой позиции.

46. Приемы формирования положительного впечатления при общении.

47. Правила ведения деловых переговоров.

48. Правила деловой переписки.

49. Понятие имиджа. Основные имиджевые характеристики личности.

50. Порядок представлений и знакомств.

51. Речевая культура делового разговора.

52. Основы требования к деловому разговору.

53. Речевой этикет. Искусство комплимента.

54. Культура ведения беседы.

55. Культура ведения спора и критики.

56. Публичные выступления.

57. Модели поведения руководителя и подчиненного.

58. Письменное общение и деловая переписка: языковое своеобразие и особенности речевого этикета.

59. Подготовка и проведение деловой беседы.

60. Телефонный этикет.

61. Этический аспект в работе с конфликтным абонентом.

62. Технологии и стили проведения деловых совещаний, собеседования.

63. Речевая стратегия в переговорном процессе, и способы ее вербальной реализации.

64. Работа с деловой корреспонденцией.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.