Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Улучшение состояний в жизни 1 страница




Вильям Б. Робертсон

 

Лекция, прочитанная Капитаном Биллом 1 и 2

декабря 1990 года.

 

Добро пожаловать на лекцию. Я хотел назвать ее «Состояния в жизни», но вообще-то это «УЛУЧШЕНИЕ состояний в жизни». Ограничившись лишь описанием этих Состояний Жизни, я мог бы вас расстроить и разочаровать. Но если рассказать, как их можно УЛУЧШИТЬ, как заставить дела идти лучше, вы сможете их ПРИМЕНЯТЬ.

 

Интересно, что многие из вас, возможно, сейчас ощущают некоторое сопротивление или думают, что это все не совсем правда - то, что я собираюсь вам сегодня рассказать. Или быть может, у кого-то есть отрицательный опыт на этот счет. Но в этой лекции, как нигде до этого, вы услышите наиболее широкое описание данного предмета. Каждый, кто находится в этой игре, обнаружит, что все те вещи, из-за которых происходят неприятности, имеют Состояние, и есть способ их улучшить.

 

Таким образом, название лекции - «Улучшение состояний в жизни». Но прежде чем продолжать, давайте разберемся с одним словом. Дадим определение слову «Состояние».

 

СОСТОЯНИЕ:

1. Положение дел или совокупность обстоятельств в настоящем времени.

2. Условие[26], необходимое, чтобы что-то произошло или осуществилось.

 

Я приведу пример, чтобы вам стало понятно. «Положение дел или совокупность обстоятельств в настоящем времени». Если вы посмотрите на эту комнату, то увидите, что стены покрашены, а на потолке есть трещины и штукатурка местами осыпается, и из ковра кое-где вылезли волокна. Состояние комнаты НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ. Можно сказать, что состояние этой комнаты ТРЕБУЕТ НЕБОЛЬШОГО РЕМОНТА. Понимаете? Так мы можем определить состояние этой комнаты. И если вам не нравится цвет стен, вы можете сказать: «Ну, это не очень хорошее состояние...». Если бы вы собирались купить этот отель, вы могли бы сказать: «Мне не нравится цвет стен, из-за него комната в плохом состоянии, я бы предпочел желтый». Понимаете?

 

То, на что вы смотрите - это наблюдение ТОГО, ЧТО ЕСТЬ, что существует.

 

Это ФИЗИЧЕСКИЙ пример. Но давайте возьмем что-нибудь пусть и не совсем духовное, но, по крайней мере, не столь очевидное. Вы встречаете кого-то и спрашиваете: «Как дела?», он отвечает: «Нормально», или: «Сегодня не очень». На самом деле, вы спрашиваете о его состоянии. Это может включать в себя его физическое здоровье, также как и его духовное здоровье, и где он на Мосту. Или он, возможно, расскажет о своих финансовых проблемах, или о том, какие у него сегодня отношения с женой. Это очень простые вещи, такие, что вы говорите людям каждый день. Практически с ответа на подобный вопрос можно начать распутывать жизнь человека или улаживать ее - надо только знать технологию того, как это делается. Когда вы задаете кому-нибудь вопрос: «Как дела?» или «Как жизнь?», вы спрашиваете о положении его дел или о том, как у него складываются обстоятельства в настоящее время. Другими словами, вы спрашиваете: «Какое у тебя состояние?» И вам отвечают: «Хорошее» или «Плохое». Понимаете, мы смотрим на то, что находится у нас перед глазами, на то, что вы чувствуете, что явно.

 

Во втором значении слово «состояние» обозначает «условие» нечто, необходимое, чтобы что-то произошло. В языке вместе с ним часто используется слово «если», например, в отрицательной форме: «Если не вставить ключ зажигания в замок, машина не заведется». Также можно сказать: «Чтобы поехать на машине, нужно привести в действие зажигание, а этого не сделать без ключа». Таким образом, ключ - это условие, чтобы завести машину. Нельзя выпить воды, не открыв бутылку. Вы, наверное, знаете старую шутку о людях, которые сидят на вершине горы и умирают от голода. У них есть еда в банках, но никто не принес с собой открывалки. Так что, у них нет необходимого инструмента, чтобы поесть. Они не могут есть, потому что не могут открыть банки. Состояние наличия инструмента для открывания банок - это очень важно. Можно сказать, что открывалка - это условие, необходимое, для того чтобы открыть банки и поесть.

 

Вам понятно? «Состояние» имеет два значения. Первое: (так, куда подевалась ручка? Она нужна, чтобы я смог здесь что-то написать). Посмотрим на это следующим образом: первое определение требует (пишет на доске):

 

1) КОНФРОНТИРОВАТЬ[27] ТО, ЧТО ЕСТЬ.

 

Это обстоятельства или положение дел в настоящем времени. Нужно посмотреть на них, собрать данные и решить, что это такое. Когда я в первый раз посмотрел на эту комнату, я не увидел ни трещины в потолке, ни того, что ковер потрепан. До тех пор, пока не подумал: «Что это за состояние?» И теперь - ага, теперь я вижу. Если вы просто взглянете на это, вы ничего не увидите. Первое, что вам нужно узнать, если вы хотите потом применять знания об улучшении состояний в жизни, - это то, что вам необходима способность конфронтировать.

 

Про второе определение можно сказать, что тут требуется знание. Нужно знать, что для запуска двигателя машины вы должны вставить ключ в замок. (Пишет на доске)

 

2) ЗНАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

 

Знание правильной последовательности. Итак, конфронт и знание о правильной последовательности - это способности, без которых вообще нельзя начать иметь дело с этим предметом. Это те две вещи, которые каждый участник этой игры или просто человек, живущий своей жизнью, постоянно пытается использовать. ПЫТАЕТСЯ. Вы сначала всегда пытаетесь надеть носки, а потом уже ботинки. И вы увидите не так много людей, которые носят носки поверх ботинок.

 

Когда вы завели машину, прежде чем выехать, вам следует посмотреть в зеркала. И вы должны конфронтировать то, что там есть: идет ли кто-нибудь, едет ли машина или нет. Здесь есть также знание о правильной последовательности: вы сначала смотрите, а потом выезжаете, а не наоборот. О, я видел людей, которые делают наоборот. Но помните, они не выигрывают в этой игре, или их выигрыш будет недолгим. Мы говорим об очень простых вещах, которые вы делаете каждый день, но не знаете, что... то есть я полагаю, что вы ЗНАЕТЕ, но до конца не осознаете, что это, на самом деле, важный фактор в игре состояний и применении состояний.

 

Это нечто, что старается делать каждый, кто находится в Игре. А теперь представьте себе, сколько побед мог бы одержать, человек, сколько радости было бы, и какое признание мог бы он получить в игре, если бы имел технологию того, как можно что-то постоянно делать на 100% правильно, или около того - на 99 или 98, что тоже неплохо.

 

Давайте посмотрим сейчас на это с точки зрения одитинга[28] или К/Сования[29], или кейса. Что вы НА САМОМ ДЕЛЕ урегулируете, когда начинаете одитироваться, начинаете получать озарения[30] и с чем-то справляетесь? Вы урегулируете Состояния, которые там застряли - они все еще у вас, потому что вы никогда не конфронтировали их, и вы не знали правильной последовательности того, что случилось, того, что было там сделано. И вы могли бы сказать: «А, теперь я понимаю, что мне необязательно удерживать их там».

 

Вот почему, когда я обучаю К/Сов, я говорю им, что они могут посмотреть на кейс как на совокупность незавершенных циклов, в которые человек когда-либо впутывался в игре, и добиться того, чтобы он их завершил. Понимаете? Давайте рассмотрим это ближе. У нас есть: (пишет на доске)

 

ЦИКЛ ДЕЙСТВИЯ В ИГРЕ:

 

Начать - Справиться (или Урегулировать) - Завершить. Вы знакомы с циклом Начать - Изменить - Остановить. Есть также и другие циклы действия. Есть большие циклы, такие, как Создать - Выжить - Разрушить - то, что делают люди, воюющие на Среднем Востоке.

 

Но мы сейчас говорим о нормальном ВЫИГРЫШНОМ цикле в игре. О ВЫИГРЫШНОМ цикле. Вы вступаете в игру, заинтересовываетесь в ней, хотите начать что-нибудь, связанное с ней, хотите с этим справиться и завершить.

 

Вы можете это делать столько, сколько захотите. Я уже, кажется, говорил в прошлой лекции, как людям удается есть и радоваться этому каждый раз, не имея превышения. Так получается, потому что они начинают цикл, справляются с ним и завершают. А на следующий день они опять делают то же самое. Это же можно сказать про секс. Во всех отношениях второй динамики люди любят начинать половой акт, справляться с ним и завершать его, делая так снова и снова. Можно это совершать так часто, как вы хотите.

 

Теперь мы рассмотрим это с другой стороны и поглядим, откуда берут начало кейс или проблемы. Итак, у нас здесь есть: (пишет на доске):

 

НЕ МОГУ или НЕ ХОЧУ

 

НАЧАТЬ - СПРАВИТЬСЯ ИЛИ УРЕГУЛИРОВАТЬ - ЗАВЕРШИТЬ

 

Давайте посмотрим на это. Каждая из трех частей цикла может создать вам проблему, которая застрянет там до тех пор, пока вы ее не решите или кто-нибудь не поможет вам ее решить. Люди влюбляются друг в друга и собираются заняться сексом, но оба не могут начать. Или у них есть какое-то соображение по этому поводу, и они говорят, что НЕ ХОТЯТ начать. То же самое касается Не Могу Справиться или Не Хочу справиться. Или Не Могу Завершить или Не Хочу Завершить. Врачи и психиатры зарабатывают много денег на людях, у которых это не получается по второй динамике или в жизни и т. п. Межличностные отношения.

 

Достаточно одного неработающего элемента, чтобы испортить весь цикл. Люди хорошо начинают отношения. Они с чем-то справляются, что-то урегулируют, и их 2Д[31] идет хорошо. Но потом один из них хочет завершить их - все отношения, не одну встречу, а завершить все отношения раньше, чем того хочет другой партнер.

 

То есть, один партнер хочет завершить отношения здесь (рисует трак времени на доске), а другой хочет продолжать и завершить их где-нибудь здесь, когда они умрут или что-то вроде этого. И теперь у вас есть проблемы разводов, разрывов АРО[32] в супружестве, сбежавших мужей, брошенных детей и всего такого. Ах!

 

Можно то же самое сказать про еду. Полный цикл в еде - это когда энергия от пищи поступает в тело, а отходы выходят из организма. Предположим, кто-то не может завершить этот цикл. И есть много врачей, которые делают большие деньги! Понимаете, они пытаются сделать так, чтобы люди завершили этот цикл, ели правильную пищу, чтобы тело получило энергию, стараются сделать так, чтобы это потом вышло наружу, особенно если люди едят много макарон.

 

Я знал одну девушку, которая в один момент откровения сказала мне: «Я должна тебе кое-что рассказать, я уже три месяца не ходила в туалет». Она съела слишком много макарон! Я не хотел придавать этому большого значения и решил немного пошутить: «О, ужасно! Я, пожалуй, выйду из комнаты, прежде чем ты взорвешься!!» Мы посмеялись над этим. Потому что, ну представьте себе, дерьмо по всем стенам! Но я посадил ее на диету, которую посоветовал Рон, много злаковых и отрубей и все такое. Никаких сильных слабительных, просто продукты, которые очищают организм, и, в конце концов, все начало улучшаться. Позже мы вместе согласились прекратить, завершить наши отношения. Она проходила Мост в другом Ронс Орге[33]. Однажды мне позвонил К\С той организации и сказал: «С ней опять то же самое, она не ест отруби и все такое, но опять ест много макарон».

 

Дело было вот в чем. Мне удалось помочь ей завершить цикл с едой. Но вот что она не могла делать сама, так это конфронтировать ситуацию и выполнять действия в правильной последовательности. Другими словами, она не осознавала свое состояние. Или, если она даже и осознавала, то только состояние, а не то, что урегулирование есть урегулирование. Поэтому она не могла ничего улучшить. И поэтому состояние ее здоровья, и здоровья тела, и ее живот стали такими, потому что кишечник вздулся из-за всей этой еды. Это причиняло ей неприятности в жизни.

 

Эти вещи очень важны: знание или конфронт состояния и знание правильной последовательности, чтобы его урегулировать. Под «последовательностью» я подразумеваю, что вы что-то начинаете, справляетесь с этим и завершаете. И вы можете выполнить несколько последовательностей, чтобы все встало на свои места. Давайте еще раз возьмем пример с машиной. У вас есть ключ, и вы можете вставить его в замок, подергать туда-сюда, но машина не заведется. Вы можете немного повернуть ключ, но машина все равно не заведется. То есть, вы начали, и вы справились с действием, но вы не повернули ключ до конца, чтобы машина сделала р-рр. Вы не завершили цикла и не завели мотор. (Пытается писать на доске, но ручка не пишет). Что случилось с этой ручкой? Она валяет дурака, вместо того, чтобы выполнять свою работу. Ага, вот теперь пишет. Состояние заключалось в том, что ручка засохла, я надеваю колпачок, вы видите, это урегулирует ее, чтобы она больше не высыхала. Я машу ею в воздухе, и из-за этого она высыхает, так что я буду делать это с колпачком, видите, я уже выучил что-то правильно. Другими словами у нас есть не-выживательное, плохое состояние ручки, она больше не пишет. И у вас появляется идея: «Да нужно просто выбросить ее, она больше не пишет». Вот что я имею в виду: вы начинаете, вы стараетесь урегулировать, начинаете, стараетесь урегулировать и у вас не получается... ну, в данном случае это получилось, но в начале это не сработало, так что вы собираете вместе эти штуки и выбрасываете. Вот как вы завершаете цикл. И это одна из самых больших проблем в этой игре. Выбрасывание или избавление от вещей, которые, как кажется, не работают, которые больше не могут служить, вместо того, чтобы их правильно утилизировать. Посмотрите на все репортажи по телевидению и в прессе об окружающей среде. Я имею в виду загрязнение и все такое. Все это выбросили, не задумываясь, не урегулировав, не закончив цикл с выброшенным мусором. В наше время уже начинают пытаться как-то с этим справиться. Вы можете купить бумагу из вторсырья. Вы можете купить бензин для вашей машины, произведенный из отходов. Всем фермерам известно на протяжении веков, что можно использовать продукты жизнедеятельности животных для удобрения полей. Так что мусор не просто выкидывается. Думаю, что можно даже представить себе, что вся вселенная МЭСТ могла уже пройти через один такой цикл и это просто куча мусора, оставшаяся от других игр. И поэтому мы, как духовные существа или ОТ не можем вступить в настоящее общение с этим, потому что с тем, что просто выбросили и больше не используют, очень трудно справиться. Потому что это запутанная мешанина, понятно?

 

На практике вы можете увидеть это в одной из ранних демонстраций Рона, помните, демонстрация «Сделай макет[34] кошки». Он спрашивает парня: «Ты видишь кошку?» Тот говорит: «Да», тогда он спрашивает: «Кто смотрит на нее?» Парень отвечает: «Я». Вот так он демонстрировал разницу между человеком и его телом. Видите, это был его маленький трюк, он просил парня сделать макет кошки. Вся штука в том, что он мог также сказать парню: «Хорошо, ты закончил с этим, теперь посмотри на это хорошенько и осознай, что это сделал ты». И это пропадает. Он совершил полный цикл. Теперь, очень интересно, что мы находим в низших уровнях процессинга, в инграммах[35]? Мы находим умственные образы-картинки, которые до сих пор находятся там. Картинки моментов боли, бессознательности, низких тонов, вторичные - не забывайте, они созданы под влиянием боли, принуждения, бессознательности - и игрок, человек в игре, не конфронтировал их из-за большого количества боли и бессознательности, и не знал правильной последовательности. Он не мог совершить весь этот цикл - не мог начать, не мог урегулировать, не мог завершить макет того инцидента.

 

Поэтому вы должны посадить его в одитинг, чтобы он вернулся и сделал это правильно: «Иди в начало этого инцидента. Проходи через инцидент и рассказывай мне, что ты видишь». И так несколько раз, и потом, наконец-то, он получает все знание оттуда, и что там на самом деле случилось, и какая была правильная последовательность, и тут - бах! - он завершает это. Что он делает? Он конфронтирует неурегулированное состояние! Теперь вы видите, почему можно рассматривать кейсы людей как незавершенные циклы по урегулированию состояний в жизни или в прошлом? Видите? Все сходится, не так ли?

 

Но это применительно к одитингу. Теперь хочется посмотреть, как с этим справляться в жизни. Как определять состояния в жизни и завершать их урегулирование? И получать улучшение? Хорошо, теперь я подошел к одной очень неконфронтируемой части лекции. Так как я буквально похоронил вас под грудой разных слов и дефиниций и всего прочего, может быть, вас это не ударит так сильно, раз у вас есть знание. Весь этот предмет называется ЭТИКОЙ. (говорит ручке). Ну, давай, давай, пиши, пиши... она отделилась от этого, она вне-этики. Это ЭТИКА! ЛИЧНАЯ ЭТИКА. Всегда подразумевалось, что она личная. И что Этика имеет отношение к тому, как вы играете в игре.

 

Хорошо. Что этично в игре? Это:

 

ЗАВЕРШЕНИЕ ЦИКЛОВ ДЕЙСТВИЙ, КОНФРОНТИР ОВАНИЕ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ И ЗНАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ И СОГЛАШЕНИЯМИ ИГРЫ.

 

Если у вас есть игра, в которой каждый имеет что-то, что принадлежит его первой динамике, и есть соглашение, что вот это - ваше, а это - мое, и каждый человек обладает своими собственными вещами, то, если я приду и возьму эту сумку, это будет неэтичным, верно? Она не моя. Вы ужасно злитесь, если кто-нибудь залезает в вашу машину, когда вы припарковались в Италии, и крадет ваше радио. Вы понимаете, что я имею в виду? Это неэтично. Вы знаете это, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕТЕ. «Эй, это не по правилам игры, мне это не нравится!» Хорошо. Между прочим, КАК правильно избавиться от чего-нибудь, если вам это больше не нужно? Вы можете ПРОДАТЬ радио. Вы можете ОТДАТЬ его кому-нибудь, например, вашему ребенку, у которого есть новая машина, но нет радио, и вы даете ему его, и приобретаете себе другое. Но это ОФИЦИАЛЬНЫЙ обмен, или начало, урегулирование и завершение цикла владением. Это мое, а теперь это твое. Это обмен или подарок. Но все это уже есть в игре.

 

Эти состояния, эти правила существуют. В каждой стране есть законы, запрещающие красть вещи и отнимать жизнь другого человека, когда он не хочет ее терять! Я знаю, что в Швейцарии люди уважают эти законы и у них существуют соглашения поступать очень хорошо и цивилизованно. Но вы едете в другие страны или города Европы и остального мира, и моментально все ваше внимание и вся ваша игра посвящаются защите того, что вы хотите сохранить. Вы не испытываете радости, не расширяетесь по другим динамикам, и не создаете обратного потока, потому что постоянно наблюдаете за своей машиной. Либо присматриваете за своим кошельком, чтобы его кто-нибудь не вытащил.

 

Вы знаете, как итальянцы любят макароны и обеды, где к столу подают спагетти. Однажды в Риме я пошел со своим другом в ресторан. И как только я вошел в дверь, я увидел гардероб на самом виду, так, чтобы никто не смог украсть пальто. А рядом стоял большой массивный металлический стеллаж. Я удивился, что это такое. Я не мог понять, для чего, черт возьми, он здесь. Мы вошли, сели и начали разговаривать. Мы пришли немного рано, но со временем ресторан стал заполняться. И я заметил, что некоторые люди приходили с тяжелыми вещами в руках. Самая тяжелая вещь у них была в правой руке, ей оказался аккумулятор от машины. Аккумуляторы они клали на стеллаж. Они могли наблюдать за ними, находясь в ресторане.

 

А в другой руке обычно был приемник из машины. Но они не считали безопасным оставлять его на стеллаже, а брали с собой и клали на стол. Только так они могли получить удовольствие от своих спагетти, не беспокоясь, что кто-то стащит приемник или аккумулятор из их машины! Это не выдумка! Это было пять, десять... десять лет назад! Поразительно! Видите, что люди вынуждены делать, чтобы защитить свое имущество по первой динамике. В некоторых местах это просто необходимо, чтобы наслаждаться едой и, может быть разговором со своим партнером по второй динамике, не волнуясь и не застревая в первой.

 

Теперь вы начинаете приходить к пониманию, что, когда люди нарушают правила игры, не применяют правильных состояний, находятся в низких состояниях и не урегулируют их, они становятся преступниками, и вся оставшаяся игра начинает аберрироваться. Вы видите, аберрация[36] - заразна. Вы видите? Все это происходит от вмешательства в существующую игру, как мы называли это в Лекции о Динамиках. Люди приходят в игру или нанимают людей, которые в игре, чтобы существенным образом нарушить законы. И спутать все договоренности и изменить их, чтобы все были в замешательстве. Или чтобы люди превратились в следствие такого вмешательства. Таким образом, их можно контролировать при помощи вмешательства.

 

Я вам приведу небольшой пример, как это делается даже лучшими людьми с использованием административных методов, как это делается путем изменения ваших соглашений и вашего осознания того, что есть, вашего конфронта, вашего понимания, ЧТО ТАКОЕ игра, в ту сторону, как им того хочется. Из-за этого случае тся много, очень много нарушений правил игры. Я приведу вам несколько примеров, потому что я хочу, что бы вы увидели, как это выглядит по третьей и четвертой динамикам. (Пишет на доске).

 

а) 900 - 1200 н. э.: КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ.

 

Так называемые Крестовые Походы... б) ПОТОМ ПОСЛЕДОВАЛА ИНКВИЗИЦИЯ.

 

Мы никого не виним за это, но все это сделала Римская Католическая церковь. Или кто-то в ней был настоящим Нарушителем игры. Что они сделали? Они дали людям такой концепт (пишет на доске):

 

ЭТО - ИСТИНА. ЭТО ВОЛЯ ГОСПОДНЯ. Кто-нибудь, кто...

 

ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ВЕРА - ЕРЕСЬ. Теперь, если... (состояние)

 

ЕСЛИ ТЫ ЕРЕТИК, МЫ МОЖЕМ УБИТЬ ТЕБЯ И ЗАБРАТЬ ВСЕ ТВОЕ ИМУЩЕСТВО.

 

Они закрепили это в игре, но там была еще одна из основных религий, называемая Ислам. У них было ТО ЖЕ САМОЕ! То же самое! Кроме того, у них даже было (пишет на доске):

 

И МЫ, ДЕЛАЮЩИЕ ЭТО...

 

(показывает на доску) которые могут убить тебя и забрать все твое имущество - мы, делающие это...

 

ПОПАДЕМ В РАЙ.

 

И, конечно, перед этим, там был еще один постулат или вера, что есть два пути: когда вы умираете, вы можете оказаться в раю или в аду, поэтому попасть в рай было УЛУЧШЕНИЕМ. Обе стороны в это верили. И обе эту веру распространяли. Было много вмешательств в игру. Что там произошло? Тысячи, сотни тысяч, может быть миллионы людей были убиты, а все их имущество - отобрано. Потом Крестовые Походы стали немного непопулярны или слишком нерентабельны, что-то вроде этого. Не было ничего больше, что можно было бы содрать, понимаете? Тогда они начали инквизицию в Европе, чтобы никто не мог ничего сказать против «Истины»! И опять были убиты тысячи людей, и их имущество было отобрано. Представьте себе жизнь в то время - у вас было бы совсем немного возможностей расширяться по динамикам. Вы знаете, как семьи защищали себя, дворяне и деловые люди? Они обещали, что из каждого своего поколения будут отдавать сына или дочь в Церковь, чтобы за это Церковь защищала их. Это был такой способ шантажа или протекционизма, далекий от нормальной игры, где существуют обмен и продукция, где другому человеку предоставляются бытийность[37] и динамики.

 

После этого наступили Темные Века, 1100 - 1400 или 1500. Еще целая куча лжи была введена в игру:

 

Я напишу здесь (пишет рядом с уже написанным): РИМСКАЯ ЦЕРКОВЬ и ИСЛАМ

 

Они сделали следующее:

 

в) ИСПАНИЯ...

 

Давайте посмотрим на Испанию. Это было:... 1500-1600

 

После открытия Америки, в 1492, много испанской знати и других людей, даже служителей Церкви, отправилось в Новый Свет. Возможно, вы не изучаете историю Америки, я имею в виду не историю Соединенных Штатов Америки, а всей Америки - Южной и Северной. Но там испанцами много было сделано против соглашений в игре. Португальцы тоже принимали в этом некоторое участие, но в основном это были испанцы.

 

И люди из Церкви опять принесли туда то же самое. И знать действовала с ними заодно. Каждый, кто отказывался принять церковную религию, отдавался конкистадорам. Кортесу, Писарро, Понце де Леону - вот этим ребятам. У них было разрешение от Церкви отправляться туда, заниматься уничтожением и убийством местных жителей и забирать их золото, и они должны были 10% или даже 40% отдавать Церкви, а также забирать их землю. Испанцы - мы уже знаем, в чем там было дело - охотились за двумя вещами. Индейцы поняли это довольно быстро и научились, как делать, чтобы они не задерживались, а шли дальше. Они говорили им про эти вещи. И эти две кнопки испанцев, которые очень быстро нашли индейцы, были: (пишет на доске):

 

ЗОЛОТО и ИСТОЧНИК ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ.

 

Знаете ли вы, что большая часть Америки - Соединенные Штаты и вся Мексика, и большая часть Южной Америки были исследованы испанскими конкистадорами, искавшими эти две штуки? Они не были сегодняшними исследователями, которые, например, едут в Антарктику, чтобы увидеть, что там есть. Или залезают на Эверест, потому что никто не делал этого раньше. Все экспедиции, организованные испанцами, проводились для того, чтобы найти золото или Источник вечной молодости. Так они с невероятными трудностями преодолевали километры Южной и Северной Америки, потому что индейцы посылали их каждый раз дальше и говорили им: «О, да, это там». Они не хотели, чтобы испанцы обворовывали их и поэтому говорили: «Это там». Они называли это Эльдорадо, Город Золота. Да! Испанцы использовали эти правила своей игры, которые позволяли им разрушать динамики других людей.

 

Теперь мы переходим к следующему (пишет на доске): г) АНГЛИЯ, 1700- 1850.

 

Мы говорим здесь о величайших державах тех времен. Существовали и другие сценарии, но эти были основными. И были определенные данные и «правила», по которым они работали. Англия в течение долгого времени работала на основании этих данных и «правил» - это несколько приближало ее к настоящей игре, поэтому у нее было не так много неприятностей (пишет на доске): ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ РАБСТВО ПЛЮС ТОРГОВЛЯ. Мировая, я должен сказать, мировая торговля. У них были очень, очень быстрые парусные судна, и англичане контролировали моря мира. Они приплывали в бедные страны, в Индию, на Дальний Восток, - мы называем их странами третьего мира. Они устанавливали там свое правление на основе частичного рабства: пока ты делаешь то, что нужно нам, британцам, с тобой все О’кей, но если ты идешь против нас, мы тебя убьем. В некоторых местах было административное и экономическое рабство, и они забирали продукты, произведенные там: чай из Китая, травы и специи из Индии, и, конечно же, опиум. Они загружали ими свои корабли и перевозили в Европу, а оттуда продавали их в Испанию и во все страны Нового Света. И у них так же хорошо шла торговля рабами из Африки - это было полное рабство.

 

Я забыл, как это называется, но они плавали по такому вот прибыльному треугольнику: Англия - Африка - Вест Индия. Вест Индия, Карибское море. Это было великолепно. Посмотрите, какую они получали прибыль. Корабль выходил из Англии с кучей цепей в балласте, так? И небольшой суммой денег. Они плыли в Африку, где у арабов уже было собрано множество негров из центральной Африки, которых они продавали как рабов. Они платили арабам небольшие деньги и покупали рабов. Затем заковывали их в те самые цепи, которые везли на кораблях, и перевозили в Вест Индию, где продавали владельцам плантаций и ферм там и по всему южному берегу Америки. Те, таким образом, получали очень дешевую рабочую силу. Понимаете? Потом они полностью или частично тратили деньги, полученные за рабов, на покупку сахарного тростника, риса и других продуктов, выращенных на плантациях. Каждый раз от продажи рабов они получали прибыль. Кофе и сахарный тростник стоили дешевле, чем рабы, так что дело было прибыльным.

 

Потом они возвращались в Англию - ах да, и еще хлопок, много рабов продавалось за хлопок - они возвращались в Англию и продавали сахарный тростник, из которого делали ром. Хлопок продавали на ткацкие фабрики для производства ткани. И, так как ребята из Вест Индии доставляли им чай, они продавали кофе всей Европе. И не забудьте про шоколад. Прибыль, которую они получали, была ОГРОМНОЙ. У них было частичное и полное рабство, частичное - на Востоке, полное - в Африке. И они возвращались в Англию, и Англия стала самой могущественной нацией того времени, потому что держала всю мировую торговлю, деньги и прибыль. Но многим или некоторым людям тех времен это не нравилось, потому что это ТОЖЕ была не настоящая игра. Видите прогресс: сначала вера в грабеж и «мы можем тебя убить», потом это золото и Источник вечной молодости, и теперь они уже не убивают так много, а потом: не нужно убивать их вообще, лучше сделать их рабами и делать деньги на них и получать прибыль с торговли, заставлять их работать и получать с этого деньги.

 

Теперь мы переходим к современной цивилизации. Здесь хороший прогресс! И это: (пишет на доске):

 

АДМИНИСТРАТИВНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ, НО НЕКОТОРАЯ СВОБОДА ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

 

Видите? Вы заметили, что большинство стран отменили рабство, в большинстве стран не одобрят, если вы станете убивать людей, даже будучи служителем церкви. Они позволяют людям обладать собственным имуществом. Они позволяют... но! Вместо этого они давят на вас как административно, так и экономически. Отчасти это, конечно, полезно. Я имею в виду, хорошо, что они написали законы против некоторых из этих безобразий. Все лучшее в современной цивилизации хорошо именно потому, что согласуется с настоящей игрой. А все остальное, что людям не нравиться и вызывает протест, не соответствует первоначальным договоренностями игры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.084 сек.