Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведомость реализации путевок




Ведомость поступлений на склад готовой продукции

  Дата поступления модели Модель Цена модели, руб. Кол-во, шт. Сумма, руб.
Товар __          
  ?
Итого по товару:       ? ?
ИТОГО НА СКЛАДЕ:       ? ?

Задание 6. База данных ТУРАГЕНТСТВО

Часть I

Туристическое агентство продает путевки в разные страны. В каждой стране есть несколько курортов.

Необходимо спроектировать базу данных ТУРАГЕНТСТВО, которая позволила бы автоматизировать деятельность туристического агентства.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· СТРАНЫ: код страны, название страны, стоимость визы (руб.);

· ПУТЕВКИ: код путевки, код страны, название курорта, цена путевки (руб.), количество путевок на курорт;

· КЛИЕНТЫ: код клиента, фамилия, имя, отчество, номер паспорта, адрес, телефон.

· ПРОДАЖИ: код продажи, дата продажи, код путевки, код клиента.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице СТРАНЫ должно быть 5 записей;

· в таблице ПУТЕВКИ должно быть 10 записей; в каждую страну может быть несколько путевок;

· в таблице КЛИЕНТЫ должно быть 5 записей;

· в таблице ПРОДАЖИ должно быть 15 записей; каждая путевка может участвовать в продажах несколько раз (но не больше, чем их количество на данный курорт); каждый клиент может принимать участие в нескольких продажах путевок.

Часть II

  Дата продажи Курорт Цена путевки, руб. Стоимость визы, руб. Затраты клиента, руб.
Клиент ___          
  ?
Итого по клиенту:         ?
ИТОГО ПО ТУРАГЕНТСТВУ:     ?

 

 


Задание 7. База данных ТОРГОВЛЯ

Часть I

Отделы крупного торгового дома ежедневно продают различные виды товаров и ведут учет сведений о проданных товарах.

Необходимо спроектировать базу данных ТОРГОВЛЯ, информация которой будет использоваться для анализа выполнения плана реализации продукции в отделах; определения товаров, пользующихся наибольшим спросом, и др.

 

В таблицах БД должна храниться информация:

· ОТДЕЛЫ: код отдела, наименование отдела, телефон;

· ПРОДАВЦЫ: код сотрудника, фамилия, имя, отчество, код отдела;

· ТОВАРЫ: код товара, наименование товара, единица измерения, цена товара (руб.);

· ПРОДАЖИ: код продажи, дата продажи, код товара, количество проданного товара, код продавца.

 

При проектировании БД необходимо учитывать следующее:

· в таблице ОТДЕЛЫ должно быть 5 записей;

· в таблице ПРОДАВЦЫ должно быть 10 записей; в каждом отделе может работать несколько продавцов;

· в таблице ТОВАРЫ должно быть 25 записей;

· в таблице ПРОДАЖИ должно быть 15 записей; каждый товар может продаваться несколько раз (так как в магазине имеется не одна единица товара); каждый продавец может обслуживать несколько продаж.

 

Часть II




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.