КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дородовый уход
Взаимодействие с другими специалистами. Санитарно-просветительская работа. А. Начинающая акушерка должна знать: 1. принципы «информированного выбора», 2. как вести санитарно-просветительскую работу, 3. теоретические подходы к обучению женщин во время пренатального периода и обучению молодых родителей, 4. вопросы, связанные с переживаниями в связи с утратой ребёнка, 5. ресурсы, которыми располагает населённый пункт.
Б. Начинающая акушерка должна уметь: 1. входить в контакт с пациентками и их родственниками, 2. оценивать эмоциональное состояние женщины в социальном контексте, 3. помогать женщине и членам её семьи подготовиться к родам и будущему материнству, 4. поддерживать женщину и её семью в случае потери ребёнка, 5. оценить пробелы в санитарном просвещении пациентки и устранить эти пробелы, 6. оценить эффективность своей санитарно-просветительской работы, 7. обеспечить пациентке информацию о других возможностях получения ухода, включая информацию о степени возможного риска, пользе от процедуры и т.д. 8. проводить дородовую учёбу женщин. А. Начинающая акушерка должна знать: 1. принятые акушерские и медицинские стандарты, 2. медицинскую терминологию, относящуюся к репродуктивному циклу. Б. Начинающая акушерка должна уметь: 1. контактировать с прочими медицинскими специалистами, облегчая процессы консультирования женщин в случаях, когда это необходимо, 2. выступать в роли адвоката пациентки во всех случаях. А. Начинающая акушерка должна знать: 1. значение и функции дородового периода, 2. женскую анатомию и физиологию с акцентом на менструальный цикл, зачатие и беременность, 3. физические, эмоциональные и социальные изменения в беременности,
4. физические, эмоциональные и социальные факторы, оказывающие влияние на исход беременности, 5. клиническое использование данных генетики, эмбриологии и фетального развития, 6. особенности питания в беременности, 7. физиологию и лечение дискомфорта, возникающего во время беременности, 8. методы диагностики беременности, установления даты родов и срока беременности и диагностики прогресса беременности, 9. скрининг и диагностические тесты, используемые во время беременности, 10. фармакологические препараты, употребляемые в беременности, 11. природные и биологические факторы, вредные для беременных, 12. причины, диагностику и лечение патологии беременности, 13. влияние венерических болезней и вагинальных инфекций на беременность, 14. принципы и процедуру наружного поворота на головку.
Б. Начинающая акушерка должна уметь: 1. оценивать состояние здоровья беременных, 2. оценить состояние трофики беременной и дать соответствующие рекомендации, 3. собрать историю жизни и медицинский анамнез, 4. подтвердить факт беременности, 5. провести тазовое обследование и осмотр зеркалами и оценить мягкие и твёрдые структуры таза, 6. измерить артериальное давление, пульс, число дыхательных движений, температуру и вес и распознать патологию, 7. произвести пальпацию живота и измерить высоту стояния дна матки, установить размер матки, позицию плода и номер позиции и установить размер плода и внутриутробный возраст, 8. провести аускультацию сердечных тонов плода, 9. исследовать движения плода, 10. распознать наличие и степень отёков, 11. проверить болезненность рёберно-позвоночного угла, 12. проверить клонус и глубокие сухожильные рефлексы, 13. провести венопункцию и пункцию пальца, 14. провести физикальное обследование, включая обследование головы, шеи, щитовидной железы, уха, горла и носа, зубов, грудной клетки, молочных желёз, сердца и сосудистой системы, конечностей, живота и нервной системы,
15. получить цервикальный и вагинальный материалы, 16. интерпретировать результаты обследования и диагностических процедур.
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |