Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дородовый уход




Взаимодействие с другими специалистами.

Санитарно-просветительская работа.

А. Начинающая акушерка должна знать:

1. принципы «информированного выбора»,

2. как вести санитарно-просветительскую работу,

3. теоретические подходы к обучению женщин во время пренатального периода и обучению молодых родителей,

4. вопросы, связанные с переживаниями в связи с утратой ребёнка,

5. ресурсы, которыми располагает населённый пункт.

 

Б. Начинающая акушерка должна уметь:

1. входить в контакт с пациентками и их родственниками,

2. оценивать эмоциональное состояние женщины в социальном контексте,

3. помогать женщине и членам её семьи подготовиться к родам и будущему материнству,

4. поддерживать женщину и её семью в случае потери ребёнка,

5. оценить пробелы в санитарном просвещении пациентки и устранить эти пробелы,

6. оценить эффективность своей санитарно-просветительской работы,

7. обеспечить пациентке информацию о других возможностях получения ухода, включая информацию о степени возможного риска, пользе от процедуры и т.д.

8. проводить дородовую учёбу женщин.

А. Начинающая акушерка должна знать:

1. принятые акушерские и медицинские стандарты,

2. медицинскую терминологию, относящуюся к репродуктивному циклу.

Б. Начинающая акушерка должна уметь:

1. контактировать с прочими медицинскими специалистами, облегчая процессы консультирования женщин в случаях, когда это необходимо,

2. выступать в роли адвоката пациентки во всех случаях.

А. Начинающая акушерка должна знать:

1. значение и функции дородового периода,

2. женскую анатомию и физиологию с акцентом на менструальный цикл, зачатие и беременность,

3. физические, эмоциональные и социальные изменения в беременности,

4. физические, эмоциональные и социальные факторы, оказывающие влияние на исход беременности,

5. клиническое использование данных генетики, эмбриологии и фетального развития,

6. особенности питания в беременности,

7. физиологию и лечение дискомфорта, возникающего во время беременности,

8. методы диагностики беременности, установления даты родов и срока беременности и диагностики прогресса беременности,

9. скрининг и диагностические тесты, используемые во время беременности,

10. фармакологические препараты, употребляемые в беременности,

11. природные и биологические факторы, вредные для беременных,

12. причины, диагностику и лечение патологии беременности,

13. влияние венерических болезней и вагинальных инфекций на беременность,

14. принципы и процедуру наружного поворота на головку.

 

Б. Начинающая акушерка должна уметь:

1. оценивать состояние здоровья беременных,

2. оценить состояние трофики беременной и дать соответствующие рекомендации,

3. собрать историю жизни и медицинский анамнез,

4. подтвердить факт беременности,

5. провести тазовое обследование и осмотр зеркалами и оценить мягкие и твёрдые структуры таза,

6. измерить артериальное давление, пульс, число дыхательных движений, температуру и вес и распознать патологию,

7. произвести пальпацию живота и измерить высоту стояния дна матки, установить размер матки, позицию плода и номер позиции и установить размер плода и внутриутробный возраст,

8. провести аускультацию сердечных тонов плода,

9. исследовать движения плода,

10. распознать наличие и степень отёков,

11. проверить болезненность рёберно-позвоночного угла,

12. проверить клонус и глубокие сухожильные рефлексы,

13. провести венопункцию и пункцию пальца,

14. провести физикальное обследование, включая обследование головы, шеи, щитовидной железы, уха, горла и носа, зубов, грудной клетки, молочных желёз, сердца и сосудистой системы, конечностей, живота и нервной системы,

15. получить цервикальный и вагинальный материалы,

16. интерпретировать результаты обследования и диагностических процедур.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.