Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Принципиальные соображения




Д. Уверенность в спасении

Рене, вы только что произнесли самую важную молитву всей своей жизни. Я хочу теперь показать, что Христос сказал о том, что вы сейчас сделали. В Евангелии от Иоанна гл. 6, ст. 47, Господь говорит нам нечто очень важное. Я хочу, чтобы вы прочитали этот стих."Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную". (Пусть обращаемый прочитает это вслух.)

Прекрасно, Рене. Во время молитвы вы не видели никаких видений и вы не слышали ангельские хоры, однако в этом простом акте веры вы доверились Иисусу Христу в том, что Он даст вам спасение, это верно?

Да, это так.

Кому вы теперь доверяетесь в вопросе своего спасения, Рене?

Иисусу Христу.

Господь говорит "Верующий в Меня", то есть тот, кто доверяет Мне, "имеет жизнь вечную" - это не означает лишь признание существования Христа, в это вы верили всю свою жизнь. Это не значит также полагаться на него во временных, преходящих делах, это вы и так делали всю свою жизнь. Спасительная вера означает, что отныне в своем вечном спасении вы полагаетесь лишь на одного Христа. Так вы сегодня и поступили, правда?

Да.

Иисус говорит, что человек, верующий в Него, имеет жизнь вечную. Вы верите Ему?

Да, верю.

Рене, если сегодня Ваша жизнь закончится где Вы будете?

В Царствии Божием.

А если Бог спросит вас: "Чем вы заслужили право войти в Царство Небесное?", что вы Ему скажете?

Я верю в Иисуса Христа.!

Ангелы торжествуют на небесах! Бог утвердил вас в этом! Значит все решено. Рене, если в вашем сердце вы решили то же самое, что произнесли, то вы имеете обетование Самого Христа, в том что грехи ваши прощены и вы приняты в Его семью, и получаете вечную жизнь. Хвалите Господа! А мы будем радоваться с вами, Рене. Добро пожаловать в семью Божию!


ГЛАВА 3

АНАЛИЗ ИЗЛОЖЕНИЯ

ЕВАНГЕЛИЯ

Суть веры евангельской заключается в том, что "У Господа спасение" (Ион 2:10). Таким образом, спасение совершается сверхъестественным действием Божественной Троицы - Отец избирает, Сын искупает, а Дух Святой производит спасительную работу Христову в сердцах людей. Поэтому обращение достигается вовсе не убеждением, не риторикой, не аргументами проповедника и никакими другими человеческими усилиями, поскольку "У Господа спасение".

Я часто говорю своим ученикам, что у людей, к которым они идут с Евангелием, есть один недостаток, затрудняющий постижение Благой Вести... Они слепы, глухи и мертвы, а в остальном они находятся в прекрасной форме. Современный свидетель Христа, никогда не должен забывать слова апостола Павла: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1 Кор 2:14).

Это означает, что наше Свидетельствование должно быть не диалогом, а скорее "трилогом". Под этим я подразумеваю то, что мы беседуем не только с потерянными людьми, к которым мы пришли, но и с Духом Святым, Который над нами и в нас и просим Его, чтобы Он раскрыл глаза обращаемым и просветил их умы для понимания тех слов, которые могут привести их ко спасению. Евангелистов следует учить с самого начала полагаться не столько на свой собственный дар убеждения, сколько на силу Святого Духа, иначе они будут свидетельствовать "во плоти", а не в Духе. Однако, многие могут задаться вопросом - "Если спасение у Господа, то зачем нам вообще свидетельствовать и, тем более, стремиться в этом деле к совершенству?" Отвечая на этот вопрос, я обычно приводил следующий пример:

Представим себе клепальщика, который работает, пришивая стальные пластины к борту корабля. Одной рукой он держит заклепку у стального листа, а другой держит пневматический пистолет, который и забивает заклепку в стальной лист.

Здесь мы находим четыре основных элемента: во-первых, стальная обшивка корабля, во-вторых, заклепка, в-третьих, клепальщик, в-четвертых пневматический пистолет. Каждый играет определенную роль. Если бы клепальщик мог просто проталкивать заклепку через лист своим большим пальцем, то он, без сомнения, мог сказать о себе: "Ну и здоровый же я парень!" Но разумеется, для него это невозможно, и ему приходится использовать пневматический пистолет.

Примерно такая же ситуация и со свидетельствованием. В нашем случае стальной корабль символизирует каменные сердца и твердые, как алмаз, непроницаемые умы неверующих. Заклепка символизирует Евангелие, клепальщик - евангелиста, а пневматический пистолет - Духа Святого. Кстати, в данном случае слово "пневматический" очень хорошо подходит, ведь по-гречески "дух" будет "пневматикос". Если бы мы могли силой собственного убеждения, остроумной аргументацией, настойчивостью и логикой вложить Евангелие кому-либо в разум и сердце, тогда мы могли бы сказать: "Какой я замечательный евангелист". Но нам это недоступно, поэтому мы целиком и полностью должны полагаться на силу Святого Духа, чтобы с Его помощью Евангелие проникало в сердца людей. Однако, если бы у нас не было заклепки, тогда пневматический пистолет только буравил бы дырки в стальных листах. Таким образом, Господь дает нам уникальную почетную возможность участвовать в величайшем свершении. Доктор Джон Герстнер выразил это такими словами: "Мы не можем спасти никого, но если мы не станем излагать им Евангелие, то и Бог не сможет спасти ни одного человека".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.