КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поддержка детей с девиантным поведением
Социально-педагогическая Праблемы выхавання 5/2005 ПАЗАШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОПКА 5. Педагогические и психологические технологии работы с одаренными детьми: Одаренный ребенок. — 2002. — № 6. — С. 62—79. 6. Развитие детской одаренности в образовательной среде: Развитие личности. — 2002. — № 3. — С. 113—147. 7. Система внеклассной и внешкольной работы в развитии одаренности детей: Адукацыя 1 выхаванне. — 2003. — № 1. — С. 26—28. 8. Социальная поддержка детства (муниципальная система): Внешкольник. — 2003. — № 3. — С. 5—9. В. Г. Литвинович, старший преподаватель кафедры педагогики Минского государственного лингвистического университета
традиции внешкольной педагогики — создавать ребенку «социальную ситуацию развития» (Л. С. Выготский) — среду общения, поле деятельности, которые невозможно подменить даже самым интересным уроком. Все виды образовательно-воспитательных воздействий на него должны быть гармонично взаимосвязаны между собой. Нарушение этой взаимосвязи приводит к отклонению в развитии растущего человека и подвергает его в силу социальных обстоятельств негативным влияниям. Дети и подростки крайне нуждаются в том, чтобы им была оказана помощь в безболезненном вхождении в систему межличностных, групповых, семейных, общественных отношений, в преодолении трудностей и проблем, встречающихся в процессе социализации. Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным поведением призвана содействовать личности в ее социализации, способствовать решению проблем взаимоотношений личности и общества. На практике она определяет три ключевых направления деятельности: • поддержка взросления (социализирующее общение, адаптация, реабилитация);
Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |