Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поддержка детей с девиантным поведением




Социально-педагогическая

Праблемы выхавання 5/2005



ПАЗАШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОПКА

5. Педагогические и психологические технологии работы с одаренными детьми: Одарен­ный ребенок. — 2002. — № 6. — С. 62—79.

6. Развитие детской одаренности в образовательной среде: Развитие личности. — 2002. — № 3. — С. 113—147.

7. Система внеклассной и внешкольной работы в развитии одаренности детей: Адукацыя 1 выхаванне. — 2003. — № 1. — С. 26—28.

8. Социальная поддержка детства (муниципальная система): Внешкольник. — 2003. — № 3. — С. 5—9.

В. Г. Литвинович,

старший преподаватель кафедры педагогики Минского государственного лингвистического университета


В

традиции внешкольной педагоги­ки — создавать ребенку «соци­альную ситуацию развития» (Л. С. Вы­готский) — среду общения, поле дея­тельности, которые невозможно подме­нить даже самым интересным уроком. Все виды образовательно-воспитательных воздействий на него должны быть гар­монично взаимосвязаны между собой. Нарушение этой взаимосвязи приводит к отклонению в развитии растущего чело­века и подвергает его в силу социальных обстоятельств негативным влияниям.

Дети и подростки крайне нуждаются в том, чтобы им была оказана помощь в безболезненном вхождении в систему межличностных, групповых, семейных, общественных отношений, в преодолении трудностей и проблем, встречающихся в процессе социализации.

Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным поведением призва­на содействовать личности в ее социали­зации, способствовать решению проблем взаимоотношений личности и общества. На практике она определяет три ключе­вых направления деятельности:

• поддержка взросления (социализи­рующее общение, адаптация, реабилита­ция);




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.