Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии выбора правильных коммуникационных систем, средств, каналов и уровней обмена информацией в долгосрочной и краткосрочной перспективах развития фирмы




Определение целевых групп коммуникационного менеджмента.

Коммуникационная структура фирмы в виде каналов или путей, по которым в организации происходит обмен информацией и мнениями.

Специфика внешней среды российских фирм в современных условиях.

25. Внутренние и внешние коммуникационные потоки: внешние задают ее отношение с общественностью, внутренние - с собственными сотрудниками.

26. Стратегия коммуникационного менеджмента в качестве предмета социального управления. Статус «приоритетных стратегических целей».

  1. Техники ведения переговоров.
  2. Обеспечение информационного обмена в коммуникативных системах.
  3. Средства массой информации как главная коммуникативная сеть.
  4. Ключевые аудитории ПР-воздействия. Планирование, организация и контроль ПР – кампаний.
  5. Средства публичной коммуникации. Пресс-посредничество. Паблисити, управление информацией об организации, исходящей из независимого СМИ.
  6. Обеспечение совместной работы с государственными структурами, обществом, действия ПР-агентов в структуре общей социально-политической и экономической систем.
  7. Причины кризисных ситуаций и антикризисные коммуникации..
  8. Прогнозирование возможных реакций общественности и органов власти на развитие проблемных ситуаций в деловой, социально-политической сферах.
  9. Принципы кризисных коммуникаций. Разработка совместных с руководством и группами специалистов оперативных и стратегических вариантов разрешения кризисных ситуаций.
  10. Моделирование возможного информационного и экономического ущерба в зависимости от действий руководства. Специальные информационные мероприятия, антикризисный пиар.
  11. Понятие информационное поле. Структура информационного поля фирмы.
  12. Значимость циркулирующей внутрифирменной информации для построения эффективных деловых коммуникаций.
  13. Конфликтогенность иерархических и горизонтальных уровней коммуникации внутри фирмы. Методы и способы решения конфликтных ситуаций в деловом общении.
  14. Поддержка и сопротивление нововведениям в организации через артикуляционные механизмы коллективного общественного мнения в организации.
  15. Формальные и неформальные лидеры, их роль в построении лояльных коммуникаций. Комплекс деловой культуры фирмы.
  16. Система репутационного менеджмента в современных российских условиях. Когнитивный диссонанс и социальная атрибуция.
  17. Миссия фирмы. Социальная ответственность бизнеса.
  18. Анализ составляющих имиджа организации. Принципы «иконики» для формирования и корректировки имиджа.
  19. Коммуникативная программа. Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации.
  20. Мониторинг развития репутации организации. Планирование корректирующих мероприятий.
  21. Значение коммуникационной среды для управления коллективом. Внутригрупповые эффекты.
  22. Социальная категоризация. Ценностные волны.
  23. Правила распределения внутригрупповых ролей.
  24. Понятия и основные техники делегирования полномочий. Управление внутригрупповым взаимодействием.
  25. Формальное и неформальное лидерство в организации.
  26. Способы развития лояльности сотрудников по отношению к организации. Формирование командного духа.
  27. Возможности гармонизации общей цели фирмы с целями персональными; принятие ответственности за собственный результат и результат деятельности всего коллектива.
  28. Ситуационное лидерство (лидерство под задачу), гибкое изменения стиля поведения сотрудника в соответствии с особенностями задачи организации.
  29. Конструктивное взаимодействие и самоуправление. Предотвращение и разрешение конфликтов внутри коллектива.
  30. Принципы построения команд. Типы команд.
  31. Виды организационных структур и их эффективность для определенного типа команды. Факторы, которые необходимо учитывать при создании команд: организационные, управленческие, индивидуальные.
  32. Техники построения команды в зависимости от масштабов деятельности фирмы, стратегических целей и задач.
  33. Особенности планирования, управления, мотивации команды.
  34. Закономерности организации и реализации творческого процесса при решении задач в команде. Оптимальные позиции для делегирования ответственности.
  35. Навыки взаимопонимания и взаимодействия в группе. Критерии повышения эффективности работы команды.
  36. Этапы развития команд: формирование, конфликт, выработка норм, действие. Направленность в деятельности высокоэффективных команд.
  37. Влияние индивидуальных систем ценностей руководителей на формирование командного духа в организации.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.