Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Роль государства в развитии деловой сферы. Технологии лоббирования




Тема 2. Коммуникации в эпоху глобализации

И составляющие коммуникаций

Тема 1. Понятие, сущность коммуникации. Основные виды

Деловых коммуникаций в современном мире

ЗАДАНИЯ ДЛЯ семинарских и практических занятий

Раздел 1. Теоретические аспекты и перспективы развития

 

Контрольные вопросы:

1.Процесс коммуникации. Производство, мультипликация, распознавание, прием, использование информации.

2.Генезис массовых коммуникаций. Отечественные и зарубежные теории коммуникаций.

3.Составляющие коммуникации: источник коммуникации, послание, каналы коммуникации, обратная связь.

4.Коммуникаторы и коммуниканты в системе социальной коммуникации.

Литература нормативная: [1,2,5,7]; основная: [1,5,7,10,-13]; дополнительная: [17,25,50].

Контрольные вопросы:

1. Глобализация рынков и система коммуникаций.

2. Информационные войны в современном мире.

3. Социальные взаимодействия в маркетинговой сфере.

4. Разработка эффективных стратегий коммуникации и продвижения товаров и услуг.

Литература нормативная: [1-7]; основная: [1,2,5,7,10,-13]; дополнительная: [15-17, 19-23,25, 35-38,42,46,50].

 

Контрольные вопросы:

1.Коммуникативные роли и коммуникативная сфера субъектов и объектов рыночных отношений.

2.Права и обязанности государственных органов РФ в регулировании добросовестной конкуренции на рынке.

3.Правовые аспекты контролирующих функций государства.

4.Лоббирование экономических интересов. Технологии лоббирования групп интересов в современном мире.

Литература нормативная: [1-3]; основная: [1-7]; дополнительная: [8-18, 20, 21, 24, 27, 28, 32].

 

Раздел 2. Коммуникационный менеджмент

Тема 4. Стратегии взаимодействия фирмы с внутренней и внешней средой.

Контрольные вопросы:

1. Внутренние и внешние коммуникационные потоки в организации.

2. Стратегия коммуникационного менеджмента в качестве предмета управления.

3. Определение целевых групп коммуникационного менеджмента.

4. Критерии выбора правильных коммуникационных систем, средств, каналов и уровней обменаинформацией в долгосрочной и краткосрочной перспективах развития фирмы

5. Техники ведения переговоров

Литература нормативная: [1-7]; основная: [5-7,10 -14]; дополнительная: [25, 34, 35, 40,43,44,47-50].

 

Тема 5. Управление ПР – кампаниями, взаимодействие со СМИ и органами власти.

Контрольные вопросы:

1.Средства массой информации как главная коммуникативная сеть.

2. Ключевые аудитории ПР-воздействия.

3.Планирование, организация и контроль ПР – кампаний.

4.Средства публичной коммуникации. Пресс-посредничество, паблисити.

5. Коммуникации органов власти.

Литература нормативная: [1-7]; основная: [5-7,10,11,13]; дополнительная: [25, 34,40,43,44,47-50].

 

Тема 6. Кризисные коммуникации.

Контрольные вопросы:

1.Причины кризисных ситуаций.

2. Принципы развития кризисов.

3. Моделирование возможного информационного и экономического ущерба в зависимости от действий руководства.

4. Разработка оперативных и стратегических вариантов разрешения кризисных ситуаций.

5.Антикризисные коммуникации Специальные информационные мероприятия, антикризисный пиар.

Литература нормативная: [1-3]; основная: [5,7,10,11]; дополнительная: [33,34,40,43-45,47-48].

 

Раздел 3. Внутрифирменные коммуникации

Контрольные вопросы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-29; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.