Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Протокол согласования с другими дисциплинами основной образовательной программы




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

 

Формы практических занятий, используемых в процессе постижения учебного курса, адаптированы к содержанию учебного материала и целям изучения курса; необходимы для освоения основополагающего действующего законодательства, регулирующего сферу предпринимательской деятельности и, соответственно, деятельности профессиональной (трудовой); способствуют приобретению навыка и умения работы с нормативно-правовыми актами, изложения и отстаивания своей точки зрения в конкретных жизненных ситуациях, разрешения их с использованием знания правовых норм.

Тренинг представляет собойтеоретическое учебное занятие, построенное по принципу конкуренции учебных подгрупп. Каждая подгруппа получает перечень вопросов, на которые необходимо дать ответ. Полнота и правильность ответов контролируется конкурирующей подгруппой и, соответственно, преподавателем. Участие в тренинге оценивается соответствующим количеством баллов, определяющих рейтинг студентов.

Деловая игра являет по сути своей учебное занятие, организованное по принципу ролевого участия студентов в разборе предлагаемых проблемных и непроблемных правовых ситуаций. Основная цель проведения занятия в подобной форме состоит в приобретении студентами знаний, умений в разрешении определенных ситуаций. Каждый студент выбирает для себя одну из ролей, прописанных в предлагаемой ситуации, и совершает действия, согласованные с действующим законодательством, направленные на достижение целей игры. По результатам участия каждый студент получает определенное количество рейтинговых баллов.

Имитационная игра, в свою очередь, призвана вовлечь студентов в атмосферу, наиболее приближенную к реальности. В рамках этой игры участники действа не просто исполняют свою роль по сценарию занятия, а совершают свои действия в условиях, полностью соответствующих действительности. Основная задача проведения игры – знакомство с процедурой совершения специальных правовых действий и приобретение навыков поведения в этих ситуациях. По результатам участия каждый студент получает определенное количество рейтинговых баллов.

Занятие в форме Кейс-стади направлено на изучение конкретных юридических прав и обязанностей в форме ролевого участия студентов в представлении ситуации. В формате кейс-стади студенты разбиваются на небольшие подгруппы (как правило, по 2-3 человека) и проигрывают конкретную ситуацию, с совершением определенных действий или принятием соответствующих решений. По результатам участия каждый студент также получает определенное количество рейтинговых баллов.

Изучение учебного курса предполагает в тоже время самостоятельный поиск учебного материала на образовательном сайте, в учебно-методических пособиях и ИПС «Гарант», «Консультант Плюс»

 

 

Лекционные занятия проводятся в специализированных аудиториях, оснащенных оборудованием (проектор, экран, ноутбук).

Практические занятия проходят в компьютерных аудиториях с программным обеспечением, специально оснащенных и предназначенных для проведения занятий по активным формам обучения.

Самостоятельная работа студентов может осуществляться в специально оборудованных аудиториях: медио-зале, библиотеке, компьютерных классах.

Средства обучения включают в себя учебную литературу (рекомендованные учебники и непосредственно учебно-методический комплекс, конспект лекций, нормативные правовые акты, юридические словари и энциклопедии).

Технические средства обучения и контроля знаний студентов: проектор и ноутбук для проведения лекционных занятий (слайд-лекции) по данному курсу, а также наглядные схемы и таблицы, включенные в слайд-лекции; контролирующие программы, использование которых предусмотрено методической концепцией преподавания.

 

№ п/п Наименование дисциплин, определяющих межпредметные связи Кафедра Ф.И.О. ведущего преподавателя Подпись
1.        
2.        
3.        

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.