Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V1: Качество, как фактор успеха предприятия в условиях рыночной экономики




 

I:

S: Международная организация по стандартизации дает следующее определение качеству:

-: качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельность

+: качество – это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

-: качество – философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определённость, благодаря которой он является этим, а не иным объектом

 

I:

S: Большая Советская энциклопедия содержит следующее определение качеству:

-: качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельность

-: качество – это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности

+: качество – философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определённость, благодаря которой он является этим, а не иным объектом

 

I:

S: Свойства товара, которые характеризуют их пригодность к выполнению определённых требований, называют

+: характеристиками качества

-: объектом качества

-: предметом качества

-: видовыми особенностями

 

I:

S: Что подразумевается под «качеством проекта»:

+: планируемое качество

-: качество исполнения

-: качество поставок продукции

-: качество обслуживания проекта

 

I:

S: Что означает «качество соответствия требованиям проекта»:

-: планируемое качество

+: качество исполнения

-: качество поставок продукции

-: качество обслуживания проекта

I:

S: Снижение цены позволяет улучшить качество:

+: соответствия требованиям

-: проекта

-: производства

-: обслуживания

 

I:

S: Рост затрат характерен улучшению качества:

-: соответствия требованиям

+: проекта

-: обслуживания

-: поставок

 

I:

S: Замкнутая последовательность мер, определяющих качество товаров или процессов на этапах их производства и эксплуатации - это

+: петля качества

-: дерево целей

-: пирамида качества

-: домик качества

 

I:

S: Продвижение своих товаров на новые рынки, расширение доли рынка, объёмов продаж больше всего интересует:

+: изготовителя

-: общество

-: поставщика

-: потребителя

 

I:

S: Стратегия завоевания рынков сбыта состоит в том, чтобы:

+: обеспечивать необходимый уровень качества и одновременно наделять продукцию новыми свойствами, делающими её привлекательной для потребителя

-: гарантированно занять лидирующие позиции на рынке сбыта отдельной продукции

-: выявить потребителей и определить их требования к продукции, и начать ее производить

 

I:

S: Первый уровень японской концепции качества называется:

+: «соответствие стандарту»

-: «соответствие использованию»

-: «соответствие фактическим требованиям рынка»

-: «соответствие скрытым (латентным) потребностям»

 

I:

S: Второй уровень японской концепции качества «соответствие использованию» обозначает:

+: соответствие продукции не только требованиям стандарта, но и эксплуатационным требованиям

-: оценку качества как соответствующее или несоответствующее требованиям стандарта

-: высокое качество при низкой цене

-: низкое качество при низкой цене

 

I:

S: Как называется третий уровень японской концепции качества:

-: «соответствие стандарту»

-: «соответствие использованию»

+: «соответствие фактическим требованиям рынка»

-: «соответствие скрытым (латентным) потребностям»

 

I:

S: Четвертый уровень японской концепции качества означает:

-: «соответствие стандарту»

+: «соответствие скрытым (латентным) потребностям»

-: «соответствие использованию»

-: «соответствие фактическим требованиям рынка»

 

I:

S: В чем заключается сущность технического контроля качества:

+: в проверке соответствия продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям

-: в исключении случайных изменений качества продукции

-: в технологическом обновлении производственного процесса

-: в контроле продукции поставщика, поступающей к потребителю

 

I:

S: Проверка соответствия показателей качества продукции установленным требованиям, которые зафиксированы в стандартах, чертежах, технических условиях и других документах – это:

+: контроль качества продукции

-: летучий контроль

-: оперативный контроль

-: эксплуатационный контроль

 

I:

S: Контроль технологического процесса заключается:

+: в контроле режимов, характеристик, параметров технологического процесса

-: в контроле производственного процесса и его результатов

-: в контроле продукции поставщика, поступающей к потребителю

-: в технологическом обновлении производственного процесса

 

I:

S: Контроль проектирования – это:

+: контроль конструкторской и технологической документации с целью определения соответствия разрабатываемой продукции техническому заданию и необходимому техническому уровню и качеству

-: проверка соответствия показателей качества продукции установленным требованиям, которые зафиксированы в стандартах, чертежах, технических условиях и других документах

-: контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля

-: контроль качества, осуществляемый путём наблюдения и сбора информации о надёжности и других свойствах продукции

 

I:

S: На стадии создания и существования продукции осуществляются:

-: входной, операционный и приёмочный контроль

+: контроль проектирования, производственный контроль и эксплуатационный контроль

-: сплошной и выборочный контроль

-: инспекционный контроль

 

 

I:

S: Производственный контроль – это:

+: контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля

-: контроль качества, осуществляемый путём наблюдения и сбора информации о надёжности и других свойствах продукции

-: проверка соответствия показателей качества продукции установленным требованиям, которые зафиксированы в стандартах, чертежах, технических условиях и других документах

-: контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю и предназначенной для использования при изготовлении, ремонте и эксплуатации продукции

 

I:

S: Эксплуатационный контроль – это:

-: контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля

+: контроль качества, осуществляемый путём наблюдения и сбора информации о надёжности и других свойствах продукции

-: проверка соответствия показателей качества продукции установленным требованиям, которые зафиксированы в стандартах, чертежах, технических условиях и других документах

-: контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю и предназначенной для использования при изготовлении, ремонте и эксплуатации продукции

 

I:

S: Входной контроль – это:

-: контроль качества, осуществляемый при изготовлении продукции службой технического контроля

-: контроль качества, осуществляемый путём наблюдения и сбора информации о надёжности и других свойствах продукции

+: контроль продукции поставщика, поступающей к потребителю и предназначенной для использования при изготовлении, ремонте и эксплуатации продукции

-: контроль готовой продукции, по результатам которого принимается решение о её пригодности к поставке и использованию

 

I:

S: Контроль готовой продукции, по результатам которого принимается решение о её пригодности к поставке и использованию называется:

-: сплошным

-: приемочным

+: операционным

-: входным

-: инспекционным

 

I:

S: Контроль продукции или процесса во время выполнения или после завершения определённой операции называется:

+: сплошным

-: приемочным

-: операционным

-: летучим

 

I:

S: Контроль, при котором решение о качестве продукции принимается по результатам проверки каждой единицы продукции, называется:

+: сплошным

-: приемочным

-: операционным

-: летучим

 

I:

S: Выборочным контролем называется:

+: контроль, когда решение о качестве контролируемой продукции принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок и партии

-: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места

-: контроль, который осуществляется такими методами, которые не оказывают влияния на работоспособность изделия

-: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья

 

I:

S: Летучим контролем называется:

+: контроль, когда решение о качестве контролируемой продукции принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок и партии

-: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места

-: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья

-: контроль, который осуществляется такими методами, которые не оказывают влияния на работоспособность изделия

 

I:

S: Разрушающий контроль – это:

-: контроль, когда решение о качестве контролируемой продукции принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок и партии

+: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места

-: контроль, который осуществляется такими методами, которые не оказывают влияния на работоспособность изделия

-: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья

 

I:

S: Неразрушающий контроль – это:

-: контроль, который осуществляется такими методами, которые не оказывают влияния на работоспособность изделия

+: контроль, в ходе которого контролёр периодически обходит закреплённые за ним рабочие места

-: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья

-: контроль, когда решение о качестве контролируемой продукции принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок и партии

 

 

I:

S: Органолептический контроль – это:

+: контроль, который осуществляется такими методами, которые не оказывают влияния на работоспособность изделия

-: контроль, который подразумевает выявление и оценку свойств изделия с помощью органов чувств человека

-: контроль, когда решение о качестве контролируемой продукции принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок и партии

-: контроль, который применяют для получения показателей качества материалов, деталей, сырья

 

I:

S: Методы и виды деятельности, используемые для выполнения требований к качеству, направленные как на контролирование процесса, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования подразделений предприятия называются:

+: управление качеством

-: управление процессом

-: управление сбытом

-: управление продажей

 

I:

S: Система качества – это:

-: деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам, техническим условиям и выдача соответствующих документов

+: совокупность организационной структуры, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством

-: система, обеспечивающая аккредитацию лабораторий

-: документ, в котором указано оптимальное качество на основе консенсуса производителя и производителя

I:

S: Качество фирмы - это:

-: статистика и приемочный контроль

-: аудит потребителя и сертификация продукции

-: тотальное обучение системе качества

+: мотивация к всеобщему менеджменту качества, удовлетворение потребностей наемных работников, поставщиков и потребителей

 

I:

S: Качество - это соответствие:

-: стандарту

-: применению

-: стоимости

+: потребности

-: скрытым потребностям




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.063 сек.